Иностранные языки
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Многоядерные процессоры" 2010
Программа по информатике вариативна в различных классах и школах. Поэтому рекомендуется проводить урок в 10–11-х классах с хорошим уровнем знаний по английскому языку после прохождения темы "Процессоры".
-
My teachers 2010
В статье рассказывается об учителях английского языка, работавших в трудное послевоенное время.
-
Путь к успеху 2010
В статье рассматривается, что такое успешность, с чего она начинается и что является определяющей ролью в достижении успеха. Также рассматривается выбор УМК и различных источников дополнительной информации для обучения английскому языку.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку 2010
Предлагается провести вечер, посвященный творчеству У.Шекспира. В ходе вечера читаются отрывки из разных произведений У.Шекспира. Чтение сопровождается музыкой.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку 2010
Предлагается провести вечер, посвященный празднику 1 Мая. В ходе вечера учащиеся шестого класса читают стихи и поют песенки.
-
План-конспект урока по теме "Food" с использованием элементов игры (3-й класс) 2010
С помощью игровых моментов на уроке систематизируются и обобщаются знания лексического и грамматического материала по теме «Food».
-
План-конспект урока "Royal London" 2010
Урок в 6-м классе ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности – аудирования и диалогической речи, а также на овладение учащимися аспектами языка – произношением, лексикой, грамматикой, интонационной окрашенностью речи.
-
Психолого-педагогические аспекты формирования диалога как компонента инозяычного обучения 2010
Статья посвящена формированию таких умений, как: умение задавать вопросы в беседе, умение проявлять различные реакции на прочитанный или прослушанный рассказ, умение строить «ролевые» и «равноправные» диалоги.
-
Средства, методы и приемы обучения диалогу 2010
Статья посвящена современным методам обучения диалогу на уроках английского языка в средней школе. Рассмотрены виды и сферы общения, а также принципы обучения устной речи.
-
Проектная деятельность как альтернатива анскулингу 2010
Проектная деятельность представляет собой уникальную возможность возвести обучение языку на качественно иной уровень. Ведение проекта решает сложную психокоммуникационную задачу: при работе над темой или участком многокомпонентного проекта учащиеся вступают не только в сферу человеческой коммуникации, но и в сферу личностного роста, так как ощущение своей надобности и доверия к партнерам готовит их к будущей взрослой жизни.
-
Разработка упражнений к уроку 4 (Lesson 4) по книге для чтения (Reader) для 7-го класса 2010
Работа с иноязычным текстом способствует развитию мыслительных задач, а именно: умению анализировать, сопоставлять, делать умозаключения. Для формирования аналитических умений необходимо использовать поэтапную работу над иноязычным текстом: предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы. На каждом этапе ставится и реализуется определенная цель. В качестве примера мною разработаны упражнения к уроку 4 по книге для домашнего чтения для 7-го класса.
-
Времена года 2010
Материал урока знакомит учащихся (студентов) с фразеологическими оборотами, а также содержит сведения о лингвокультурных особенностях англоязычных стран. Задания направлены на развитие всех коммуникативных навыков обучающихся. План урока может служить сценарием для внеклассного мероприятия.
-
Технология имитационного моделирования на уроках английского языка 2010
На уроке используется одна из современных образовательных технологий - имитационное моделирование, которая обеспечивает личностное развитие ребенка за счет повышения его активности, самостоятельности, предполагает сотрудничество учащихся разного уровня языковой подготовленности.
-
The ABC party 2010
Разработка внеклассного мероприятия, на котором создаются условия для применения приобретенных знаний, навыков и умений, что, в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению.
-
Элективный бизнес-курс. Учебно-методический план 2010
Курс по немецкому языку предназначен для учащихся 10–11-х классов. Продолжительность курса - 34 часа. Рекомендуемое количество учащихся в группе 10–12. При обучении используются такие методы и формы как объяснительно-иллюстративный, закрепление, игра, интенсивный метод.
-
Игровая технология как средство билингвального образования 2010
Статья освещает актуальные проблемы обучения иностранным языкам. Акцентируются возможности и преимущества игровой технологии, используемой на занятиях французского языка. Обобщён опыт работы объединения французского языка «Радуга», работающего в культорологическом направлении на базе городского Дворца творчества детей и молодёжи г. Саратова.
-
Конспект открытого урока в 6-м классе по учебнику New Hotline elementary 2010
Урок помогает обобщить знания учащихся в употреблении структур в Past Simple, учит детей связному рассказу на заданную тему, аудированию с опорой на текст.
-
Компетентностный подход на уроках английского языка 2010
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования все более явно ориентируют его на "свободное развитие человека", на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. В связи с этим выступило понятие "компетенция/компетентность". Это означает, что конечным результатом образования должно быть не только усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие их личностей, их познавательных и созидательных способностей.
-
ИКТ на уроках английского языка. Урок-презентация "Seasons" (Времена года) 2010
Урок активизирует употребление лексики, создает положительную мотивацию при обучении грамматике, аудированию, говорению.
-
Открытый урок по английскому языку во 2-м классе "Множественное число существительных" 2010
На уроке учащиеся обучаются монологической и диалогической речи. Идет активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных). Ученики закрепляют чтение буквы Аa и Ii в закрытом слоге.
-
Разработка урока-КВН по теме "Город". 5-й класс 2010
Автором разработан урок для изучающих немецкий язык, как второй иностранный, первый год. Урок проводится в форме КВН и является заключительным в данном разделе. Его цель: сделать контроль знаний интересным и увлекательным.
-
Дебат-игра на уроке немецкого языка (второго иностранного) в 7-м классе 2010
Статья содержит лексический материал по теме, предлагается методика тренировки употребления форм речевого общения для выражения согласия, несогласия, сомнения и ограничения. В приложении к статье – презентация к уроку, видеофрагменты и рабочий лист для учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Women's Day". 6-й класс 2010
Автор расширяет знание лексики; знакомит с английскими и русскими поговорками. Развивает навыки монологической речи, память, логическое мышление, чтение. Создает благоприятный эмоционально-психологический климат обучения; воспитывает в детях положительный образ матери, женщины.
-
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка 2010
Величайшей сокровищницей человеческой мудрости являются пословицы и поговорки. Образно и эмоционально выражая мысль, они широко употребляются в разговорном языке и литературе. Возможны различные варианты и приемы работы с пословицами и поговорками, которые используются на уроках и во внеклассной работе.
-
My native town Murmansk is beautiful all year round 2010
Автор знакомит учащихся с особенностями города, в котором они живут, не только на родном языке, но и на английском; повышает мотивационную задачу учеников в изучении иностранных языков. Расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает его эффективному усвоению, способствует развитию у школьников интереса к родному городу, его истории, культуре.
-
Организация проектной деятельности учащихся на уроках немецкого языка с применением новых информационных технологий 2010
В статье рассказывается о методе проектов как современной педагогической технологии, приведены примеры исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода, показана результативность применения метода проектов.
-
Информационные технологии на уроке немецкого языка 2010
Данные упражнения проводятся на 2-м или 3-м уроке по теме, когда учащиеся выучили слова, но еще не закрепили их. Задачи – тренировать лексику по теме, учить употреблять ее в простых предложениях и понимать на слух, на основе данного материала, повторить Perfekt, возвратное местоимение „sich“, спряжение сильных глаголов с корневой гласной «а».
-
Страноведческая игра-викторина "Что ты знаешь о Великобритании" 2010
Предлагаю примерный сценарий игры-викторины для учащихся 9–10-х классов, изучающих английский язык, которая может быть использована учителями для организации праздника по английскому языку или для проведения Дня английского языка в школе. Такой вид внеклассной работы углубляет знания учащихся о Великобритании, ее истории, географии, культуре, расширяет кругозор и образовательную компетентность.
-
Открытый урок по английскому языку для 3-го класса "Школа зверят" 2010
Урок является повторительно-обобщающим. Может быть проведен как итоговый урок или урок повторения знаний, навыков и умений учащихся за два года изучения английского языка. Элементы работы с интерактивной доской при активизации лексики повышают интерес учащихся.
-
Teaching and Methodical Games as the Means of Development of Creative Activity 2010
Статья рассказывает о важности использования учебно-методических игр на разных уровнях обучения и изучения английского языка. Игры являются средством контроля и самоконтроля. Как часть коммуникативного метода они учат не бояться говорить. Описано несколько игр и объясняю, для чего я их использую, а также затрагиваю основные технологические принципы и образовательные цели игр.