Открытый урок по английскому в 1-м классе "Паровозик из Ромашково"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • повторить и обобщить материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья»;
  • учить отвечать на вопросы по теме «Знакомство»;
  • учить рассказывать диалог «Знакомство»;
  • развивать навыки аудирования (прослушать текст и ответить на вопросы);
  • закрепить речевой образец: Have you got a (mother)? Yes, I have. No, I haven’t;
  • учить рассказывать о своей семье;
  • учить рассказать стих «Моя семья»;
  • повторить и закрепить английские буквы и звуки.

Пособия:

  • рисунок паровозика;
  • кассета с веселой музыкой;
  • картинки станций;
  • куклы мальчика и девочки;
  • ромашки из бумаги;
  • картинки членов семьи;
  • письмо;
  • рисунки детей;
  • ромашка со звуками;
  • листочки с заданием;
  • Незнайка.

ХОД УРОКА

1. Приветствие и объяснение целей урока

– Good morning, dear boys and girls! I am very glad to see you!

Дети рассказывают стих:

“Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!”

– Sit down, please! Сегодня мы отправляемся в путешествие. А путешествовать мы будем с волшебным паровозиком из Ромашково! (Показываю на доске рисунок паровозика).
Наш паровозик очень любит путешествовать, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песенки. Давайте поздороваемся с нашим паровозиком (Good morning!)
А теперь отправляемся в путь. (дети встают друг за другом паровозиком и едут по классу под музыку)
– Sit down, please! Наш паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.

2. Фонетическая гимнастика

– Паровозик поет песенку ветра [f] , который усиливается [f] – [f] – [f]
– Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h]
– Колеса паровозика тоже поют песенку [t] – [t], [d] – [d]
– Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку [n] – [n] – [n] – [nei] – [nei] – [nei]
– Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m] теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку []
– А вот и комарики [z]
– А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]

– Молодцы! Паровозик вам дарит первую ромашку.

3. Речевая разминка

Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

– What is your name?
– What is her name?
– What is his name?
– How are you?
– How is he?
– How is she?
– Where are you from?
– Where is he from?
– Where is she from?

– Thank you very much! Вы получаете вторую ромашку.

4. Повторение речевого материала, введенного и закрепленного на предыдущих уроках по теме «Давайте познакомимся!»

(Звучит музыка) Мы приехали на первую станцию, которая называется «Знакомство». На этой станции вас встречают мальчик и девочка. Давайте вспомним как они знакомятся.

Диалог «Знакомство» (две пары)

– Hi! I am from America.
– Hi! What’s your name?
– My name is Sam. And what’s your name?
– My name is Sally. I’m from Great Britain. Bye!
– Bye!

– Молодцы! Very good!

5. Физминутка

(Звучит музыка) А теперь паровозик привез нас на полянку, где мы сможем сделать зарядку под музыку “Hands up”.

– Паровозику очень понравилось как вы делали зарядку и он решил подарить вам еще одну ромашку.

6. Повторить и обобщить материал по теме «Семья»

(Звучит музыка) А мы приехали на станцию «Семья». Давайте посмотрим кто с нами ехал на паровозике. (Открываю окошки, в окошках появляются члены семьи)
Давайте назовем (картинки): a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.

– Ребята, я получила письмо от одной американской девочки. Она пишет вам о своей семье. Послушайте внимательно и ответьте на мои вопросы. (Читаю письмо)
“Hello! My name is Jane. I’m from America. I have got a family. I have got a mother and a father. I have got a sister. Her name is Kate. I’ve got a brother. His name is Bill. I have got an uncle, but I haven’t got an aunt. I love my family very much! Bye!”

Вопросы:

  • What is her name?
  • Where is she from?
  • Has she got a mother and a father?
  • Has she got a sister? What is her name?
  • Has she got a brother? What is his name?
  • Has she got an aunt?

– Молодцы! Вы получаете еще ромашку.
– А вы хотите поиграть? Давайте поиграем в игру «Угадай» (картинки семьи)

Ребенок подходит к столу, берет картинку и никому ее не показывает. Дети угадывают, спрашивая: “Have you got a mother?” Ребенок отвечает: “Yes, I have. No, I have not”.

– Посмотрите, паровозик нашел чьи-то рисунки. Это ваши семьи. Кто хочет рассказать о своей семье? (Дети выходят по желанию, берут свой рисунок и рассказывают о своей семье)

Н: I have got a mother. Her name is...
I have got a father. His name is...

– Паровозик хочет послушать стих про семью.

“My family”

I have got a mother
I have got a father
I have got a brother Paul
I have got an aunt
I have got an uncle
How I love them all!

(Рассказывают все хором, загибая пальцы)

– Вы получаете еще одну ромашку. Молодцы! Едем на другую станцию. Она называется «Английские буквы и звуки». На этой станции вас встречает Незнайка. Он плохо помнит буквы. Давайте поиграем, а Незнайка посмотрит.

Игра «Печатная машинка»

(Раздать детям буквы. В быстром темпе называть буквы. Ученик, у которого есть эта буква должен встать и показать букву.)

– Посмотрите, какая большая ромашка выросла на этой станции. Но это не простая ромашка. Вы будете срывать у ромашки лепесток и называть звук.

– Незнайка принес вам листочки с заданием. Вам нужно соединить букву со звуком. (Буквы – это цветочки, а звуки – это пчелки, которые летят на цветочек). После этого задания Незнайка отдает ромашку.

– Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Посмотрите, какой красивый букет из ромашек мы собрали! Паровозику очень понравилось наше путешествие. А вам? Вы очень хорошо сегодня работали и паровозик дарит вам букет из ромашек. (Раздать детям по ромашке) Давайте попрощаемся с паровозиком стихотворением:

“Raise your head
Jump up high
Wave your hand
And say goodbye!”
The lesson is over. Good bye!