Цели урока:
- повторить и обобщить материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья»;
- учить отвечать на вопросы по теме «Знакомство»;
- учить рассказывать диалог «Знакомство»;
- развивать навыки аудирования (прослушать текст и ответить на вопросы);
- закрепить речевой образец: Have you got a (mother)? Yes, I have. No, I haven’t;
- учить рассказывать о своей семье;
- учить рассказать стих «Моя семья»;
- повторить и закрепить английские буквы и звуки.
Пособия:
- рисунок паровозика;
- кассета с веселой музыкой;
- картинки станций;
- куклы мальчика и девочки;
- ромашки из бумаги;
- картинки членов семьи;
- письмо;
- рисунки детей;
- ромашка со звуками;
- листочки с заданием;
- Незнайка.
ХОД УРОКА
1. Приветствие и объяснение целей урока
– Good morning, dear boys and girls! I am very glad to see you!
Дети рассказывают стих:
“Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!”
– Sit down, please! Сегодня мы отправляемся в
путешествие. А путешествовать мы будем с
волшебным паровозиком из Ромашково! (Показываю
на доске рисунок паровозика).
Наш паровозик очень любит путешествовать, а во
время путешествия он любит веселиться, играть,
петь песенки. Давайте поздороваемся с нашим
паровозиком (Good morning!)
А теперь отправляемся в путь. (дети встают друг за
другом паровозиком и едут по классу под музыку)
– Sit down, please! Наш паровозик бежит быстро вперед и
поет разные песенки.
2. Фонетическая гимнастика
– Паровозик поет песенку ветра [f] , который
усиливается [f] – [f] – [f]
– Ветер шелестит листочками и паровозик запел
песенку деревьев [h]
– Колеса паровозика тоже поют песенку [t] – [t], [d]
– [d]
– Паровозик слышит, как разговаривают между
собой цветочки, и поет их песенку [n] – [n] – [n] – [nei]
– [nei] – [nei]
– Паровозик задумался и запел романтическую
песенку [m] теперь паровозик видит летающих
пчелок и поет их песенку []
– А вот и комарики [z]
– А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]
– Молодцы! Паровозик вам дарит первую ромашку.
3. Речевая разминка
Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.
– What is your name?
– What is her name?
– What is his name?
– How are you?
– How is he?
– How is she?
– Where are you from?
– Where is he from?
– Where is she from?
– Thank you very much! Вы получаете вторую ромашку.
4. Повторение речевого материала, введенного и закрепленного на предыдущих уроках по теме «Давайте познакомимся!»
(Звучит музыка) Мы приехали на первую станцию, которая называется «Знакомство». На этой станции вас встречают мальчик и девочка. Давайте вспомним как они знакомятся.
Диалог «Знакомство» (две пары)
– Hi! I am from America.
– Hi! What’s your name?
– My name is Sam. And what’s your name?
– My name is Sally. I’m from Great Britain. Bye!
– Bye!
– Молодцы! Very good!
5. Физминутка
(Звучит музыка) А теперь паровозик привез нас на полянку, где мы сможем сделать зарядку под музыку “Hands up”.
– Паровозику очень понравилось как вы делали зарядку и он решил подарить вам еще одну ромашку.
6. Повторить и обобщить материал по теме «Семья»
(Звучит музыка) А мы приехали на станцию
«Семья». Давайте посмотрим кто с нами ехал на
паровозике. (Открываю окошки, в окошках
появляются члены семьи)
Давайте назовем (картинки): a mother, a father, a sister, a brother,
a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.
– Ребята, я получила письмо от одной
американской девочки. Она пишет вам о своей
семье. Послушайте внимательно и ответьте на мои
вопросы. (Читаю письмо)
“Hello! My name is Jane. I’m from America. I have got a family. I have got a mother
and a father. I have got a sister. Her name is Kate. I’ve got a brother. His name is
Bill. I have got an uncle, but I haven’t got an aunt. I love my family very much!
Bye!”
Вопросы:
- What is her name?
- Where is she from?
- Has she got a mother and a father?
- Has she got a sister? What is her name?
- Has she got a brother? What is his name?
- Has she got an aunt?
– Молодцы! Вы получаете еще ромашку.
– А вы хотите поиграть? Давайте поиграем в игру
«Угадай» (картинки семьи)
Ребенок подходит к столу, берет картинку и никому ее не показывает. Дети угадывают, спрашивая: “Have you got a mother?” Ребенок отвечает: “Yes, I have. No, I have not”.
– Посмотрите, паровозик нашел чьи-то рисунки. Это ваши семьи. Кто хочет рассказать о своей семье? (Дети выходят по желанию, берут свой рисунок и рассказывают о своей семье)
Н: I have got a mother. Her name is...
I have got a father. His name is...
– Паровозик хочет послушать стих про семью.
“My family”
I have got a mother
I have got a father
I have got a brother Paul
I have got an aunt
I have got an uncle
How I love them all!
(Рассказывают все хором, загибая пальцы)
– Вы получаете еще одну ромашку. Молодцы! Едем на другую станцию. Она называется «Английские буквы и звуки». На этой станции вас встречает Незнайка. Он плохо помнит буквы. Давайте поиграем, а Незнайка посмотрит.
Игра «Печатная машинка»
(Раздать детям буквы. В быстром темпе называть буквы. Ученик, у которого есть эта буква должен встать и показать букву.)
– Посмотрите, какая большая ромашка выросла на этой станции. Но это не простая ромашка. Вы будете срывать у ромашки лепесток и называть звук.
– Незнайка принес вам листочки с заданием. Вам нужно соединить букву со звуком. (Буквы – это цветочки, а звуки – это пчелки, которые летят на цветочек). После этого задания Незнайка отдает ромашку.
– Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Посмотрите, какой красивый букет из ромашек мы собрали! Паровозику очень понравилось наше путешествие. А вам? Вы очень хорошо сегодня работали и паровозик дарит вам букет из ромашек. (Раздать детям по ромашке) Давайте попрощаемся с паровозиком стихотворением:
“Raise your head
Jump up high
Wave your hand
And say goodbye!”
The lesson is over. Good bye!