Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Летние каникулы". 6-й класс 2014
Урок немецкого языка в 6-м классе проводится по учебнику И.Л. Бим (5-й год обучения, издание 2012 г.) с применением информационных технологий. Данный урок является уроком систематизации и обобщения ранее изученного материала. Цель урока - формирование навыков устно-речевого общения через речевую ситуацию "Летние каникулы".
-
Использование активных форм при обучении английскому языку как эффективное условие развития языковой компетенции обучающихся 2014
В статье изложена система упражнений, а также активные методы и приемы, используемые в процессе реализации образовательной программы "Совершенный английский" для детей старшего школьного возраста, направленные на совершенствование навыков устной речи у старшеклассников, достижение высокой познавательной активности, формирование мыслительной деятельности, развитие творческих способностей учащихся.
-
Формирование патриотизма и гражданственности на уроках английского языка 2014
В статье рассматриваются вопросы выработки системы работы по формированию и развитию чувства истинного патриотизма. На уроках необходимо формировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в разных видах деятельности. Рассматриваются основные принципы и технологии системы работы по формированию патриотизма и гражданственности на уроках английского языка.
-
Использование элементов педагогической технологии "Диалога культур" на внеклассном мероприятии по английскому языку 2014
В статье рассматривается практическое применение элементов педагогической технологии Диалога культур на внеклассном мероприятии по английскому языку. Взаимодействие с иноязычной культурой должно происходить одновременно с уроками по английскому языку и иметь практическое применение. Через собственные работы реализуется деятельностный подход в изучении языка, происходит собственное «рождение знаний», осознание практической необходимости изучения предмета иностранный язык.
-
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка через различные виды деятельности 2014
Во главу угла процесса обучения ставится формирование УУД. Усложнение содержания учебного материала школьного образования без должного внимания к задаче формирования учебной деятельности приводит к несформированности у обучающихся умения учиться. Сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.
-
Контроль навыков аудирования у учащихся 7-х классов на основе видеоматериала 2014
В статье представлен опыт обучения аудированию. Выбор видеоматериала основан на возрастных особенностях учащихся и уровне владения языком. Данный видеоматериал содержит социо-культурный компонент. В работе предлагаются следующие задания: поиск фактической информации, открытые вопросы для осмысления увиденного, сравнительного анализа, выводов. Работа нацелена на повышение мотивации учащихся, развитие интереса к стране изучаемого языка и ее традициям.
-
Pablo Picasso. Guernica. Description du tableau (commentaires des eleves) 2014
Урок посвящен изучению жизни и творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе при изучении материалов по страноведению. Презентация посвящена «Гернике», дается подробный комментарий к истории создания картины, звучат комментарии учащихся на французском языке.
-
Тема урока по теме "Seasons and weather" 2014
Представлен открытый урок в форме обобщения материала с использованием современных компьютерных технологий для 3-го класса по УМК В.П.Кузовлева. На уроке развивается познавательная активность обучающихся, самостоятельность, активизируется умение работать в коллективе, формируется творческие способности обучающихся.
-
"Art and Design". Урок английского языка по теме "Стили в изобразительном искусстве". 9-й класс 2014
Материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования навыков и умений различных видов чтения, аудирования и монологической речи в контексте работы над темой «Стили в изобразительном искусстве». Урок сопровождается презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и стимулирует развитие умений и навыков спонтанной речи.
-
How different the world is! 2014
Урок-игра к УМК English 10–11 (автор Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) по разделу «How different the world is». На уроке обобщаются знания обучающихся по первому разделу учебника в игровой форме Jeopardygame.
-
Тема урока "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2014
Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока: практиковать умения и навыки в устной речи по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The geographical situation of Great Britain. London is the capital of Great Britain. The most interesting sights of London".
-
Открытый урок по теме "Город моей мечты" 2014
Представлен урок в форме обобщения материала с элементами игры и использованием современных компьютерных технологий для 5-го класса по УМК В.П. Кузовлева. На уроке развивается познавательная активность учащихся, самостоятельность, активизируется умение работы в малых группах, формируется творческие способности учащихся.
-
Открытое занятие по дисциплине "Иностранный язык" "Меры безопасности в работе электрика" 2014
Тема занятия является актуальной для будущих специалистов, т.к. напрямую касается сохранности здоровья и жизни техника-электрика и окружающих его людей. На занятии по иностранному языку эта тема была рассмотрена также с точки зрения международных стандартов.
-
Тема урока "Kaliningrad is the western part of Russia" 2014
Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока - учиться развивать и применять умения и навыки в устной речи по теме "Kaliningrad is the western part of Russia".
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Сладкое путешествие" 2014
Интегрированный урок направлен на формирование компетенции обучающихся по истории шоколада. Любимая сладость миллионов может похвастать не только вкусовыми качествами, но и многими полезными свойствами. Знания о шоколаде позволят нашим студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается целостное представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Использование знаний английского языка для дальнейших академических и профессиональных нужд. 10-й класс 2014
На уроке учащиеся расширяют возможности в общении на иностранном языке и знакомятся с необходимой терминологией, развивают умения делать связанные высказывания по теме, выражают свое отношение, понимание партнера с помощью переспроса. Ученики формируют навыки самостоятельной работы.
-
Конкурс по страноведению "Назовите страну…" 2014
Каждая страна имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данного конкурса по страноведению лежат три факта о стране, в которых нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры жителей этих стран. Конкурс в игровой форме дает учащимся общее представление о разных странах, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этих стран.
-
Викторина по страноведению "Назовите город…" 2014
Каждая страна имеет свои исторические и культурные особенности, поэтому в основе данной викторины по страноведению лежит информация о достопримечательностях городов мира англоязычных и немецкоязычных стран, в которых нашли свое отражение разные аспекты культуры и истории этих городов. Викторина в игровой форме дает учащимся общее представление о разных городах мира, одновременно знакомя их с малоизвестными символами и достопримечательностями этих городов.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Экология". 10-й класс 2014
Цели урока: систематизация знаний, умений, навыков обучающихся в обсуждении экологических проблем.
-
Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014
Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.
-
Разработка урока по теме "Pets and other Animals" 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК И.Н. Верещагиной. Урок повторения изученного лексико-грамматического материала. Урок комплексный. Цель деятельности педагога: формирование навыков устной речи по теме “My favourite pet”.
-
Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК М.З. Биболетова-2. Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений. Цель деятельности педагога: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.
-
Урок английского языка по теме "At the match". 7-й класс 2014
Урок способствует развитию различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи. Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. С целью развития умений извлечения информации в процессе чтения незнакомого текста учащиеся выполняют задания, составленные учителем, а также упражнения непосредственно из учебника, но по-новому обыгранные.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу. Тема: "Божественная поэзия" 2014
Представлен урок-путешествие с использованием исторического материала и литературного наследия. Урок воспитывает уважительное отношение к истории Родины, развивает любознательность учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка посредством знакомства с творчеством А.Дюма и его произведением «Впечатления от путешествия по России».
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Домашние животные и питомцы". 1-й класс 2014
Урок направлен на формирование умения рассказать о животном, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы; рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.
-
Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка 2014
Игровые упражнения могут быть классифицированы на подготовительные и творческие. Основной задачей подготовительных игр является формирование речевых навыков, необходимых в коммуникативных актах. Творческие игры требуют предварительной подготовки, однако, их использование кроме формирования коммуникативной, информационной компетенций обеспечивает развитие творческих способностей, мотивирует к самостоятельности в процессе получения знаний.
-
Конспект урока английского языка по теме "I can fly". 2-й класс 2014
На уроке английского языка во 2-м классе игровые приемы, красочные презентации "Can" и "Days of the Week" способствуют развитию творческой активности, помогая учителю совершенствовать навыки чтения, аудирования и говорения обучающихся по использованию модального глагола "Can" в различных формах. У учащихся развивается способность к выявлению языковых закономерностей, а также логическое мышление и оперативная память.
-
Интегрированный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Давайте поиграем по-английски". 2-й класс 2014
Данное мероприятие было проведено в рамках урока-приглашения в МОУ "СОШ №6" г. Подольска. Проведена большая подготовительная работа учащимися. Дети ответственно и творчески подошли к подготовке данного урока: искали игры в Интернете, разучивали считалочки, правила игр и песни, рисовали картинки животных. Поставленные цели достигнуты, дети с интересом участвовали во всех этапах урока.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "В деревне тоже есть много интересного". 7-й класс 2014
Цели урока: практиковать в устной речи на базе изученного лексического материала, тренировать в восприятии на слух текстов небольшого объёма, в умении извлекать нужную информацию из услышанного; воспитывать у учащихся чувство уважения к людям сельских профессий, чувство любви к своей деревне.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Город". 7-й класс 2014
Цели урока: активизировать лексику, учить монологическому высказыванию по теме «Brarsk – unsere Heimatstadt» на основе работы с предложенной лексикой; учить работать с картой города; формировать навыки диалогической речи по теме «Как ориентироваться в незнакомом городе».