Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • The Best Connoisseur of English 2014

    Авторы: Хаматханова Мадина Исламовна, Янсон Ирина Юрьевна

    Работа является внеклассным мероприятием по английскому языку, направленным на повышение мотивации к его изучению. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов (страноведческий, грамматический, литературный, музыкальный и др.), способствующих расширению кругозора, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся.

  • Тема урока "Путешествие". 5-й класс 2014

    Автор: Солоненкова Евгения Витальевна

    Урок является заключительным уроком в разделе и опирается на ранее изученный лексический материал по данной теме. Поставлены цели: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, продолжить обучение учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне; развить интеллектуальную, эмоциональную и мотивирующую сферы личности учащегося.

  • Тема урока "Family Ties". 11-й класс 2014

    Автор: Акинина Елена Алексеевна

    Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков под названием “Relationships” УМК «Английский язык в фокусе. 11-й класс» под ред. В.Эванс, Дж. Дули, О.В. Афанасьевой. Данная разработка является проектом современного урока в логике учебной деятельности. В уроке нашли свое применение элементы интерактивного обучения: игра «Пирамида», работа в мигрирующих группах, где учитель находится в позиции консультанта-фасилитатора и побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока.

  • Тема урока "Увлекательный мир чтения". 7-й класс 2014

    Автор: Белоусова Мария Васильевна

    Урок с элементами дебатов развивает навыки устной речи учащихся по теме книги, развивает умение сформулировать отношение к проблеме, подобрать доводы в защиту своей позиции и предложить свои контраргументы.

  • Тема урока "Earth Day". 6–7-й классы 2014

    Автор: Шафигуллина Наиля Камилевна

    Изучение лексики по теме "Экология" вызывает особый интерес у учащихся средних классов, что приводит к значительному прогрессу в изучении фонетического и лексического аспектов языка. Тема внеклассного мероприятия расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает его эффективному усвоению, способствует развитию у школьников интереса к природе родного края.

  • Урок-викторина "Christmas and New Year". 3-й класс 2014

    Автор: Карпова Инна Леонидовна

    Викторина по учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык» для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка является завершающим уроком по теме «HOLIDAYS» с повторением лексики и с проверкой знаний учеников в игровой форме. У учеников формируется умение грамотно отвечать на поставленный вопрос в устной речи.

  • Правление Тюдоров. Генрих VIII 2014

    Автор: Коновалова Анна Александровна

    В рамках лингвострановедческого подхода к изучению иностранного языка необходимо знакомить учащихся с историей формирования нации, говорящей на этом языке. История правления рода Тюдоров в Британии является одновременно драматичной и захватывающей. Знакомство с личными обстоятельствами представителей этого рода делает обучение увлекательным и позволяет активизировать различные виды речевой деятельности. Материал является частью учебной программы для старшеклассников и студентов СПО.


  • Урок английского языка по теме "Reading last summer story" ("Читаем летнюю историю") 2014

    Автор: Перевощикова Надежда Владимировна

    Представлен урок в 4-м классе общеобразовательной школы (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 4 кл.), где дети знакомятся с Past Simple tense (с прошедшим простым временем). Грамматический материал урока предъявляется индуктивным способом, где учащиеся наблюдают за употреблением Past Simple в тексте, а затем делают обобщение по данному явлению в виде правил.

  • Конспект открытого урока по теме "Christening" (Крещение). 11-й класс 2014

    Автор: Хоменко Галина Александровна

    На уроке английского языка идет отработка умений и навыков монологической, диалогической речи с использованием ранее изученной лексики по теме. Задачи урока: развивать умение учащихся вести беседу с незнакомыми людьми по заданной теме, умение понимать на слух незнакомый текст; воспитывать христианские ценности, духовность.

  • Использование игр и сказок на уроках английского языка и во внеурочное время 2014

    Автор: Линёва Ольга Петровна

    Пример ролевой игры, во время которой школьники могут не только попробовать инсценировать сказки, но и рассказать сказку, иллюстрируя её собственными рисунками. Учащиеся в состоянии вместе с родителями изготовить маски и костюмы. Путешествуя в мир сказки, ученики могут сесть в круг, взять любимую игрушку и внимательно прослушать интересную сказку или просмотреть мультфильм. При этом подбираются наиболее популярные детские сказки с яркими образами героев, массовыми сценками, небольшими и простыми репликами.

  • Фразовые глаголы. Дополнительный материал к учебнику Spotlight-8 2014

    Автор: Холодных Вера Васильевна

    Данная работа является попыткой дополнить и разнообразить упражнения по фразовым глаголам. Цель работы: в доступной форме познакомить учащихся с фразовыми глаголами и закрепить изучение фразового глагола в различных заданиях.

  • Популярны ли экстремальные виды спорта среди британцев? 2014

    Автор: Семерок Надежда Алексеевна

    Разработка урока (учебник 9–10-й класс под редакцией М.З. Биболетовой), в ходе которого учащиеся знакомятся с новой учебной информацией, применяют знания и умения в знакомой и новой учебной ситуации. На уроке повторяется лексика по теме "Спорт", изученная в предыдущие годы; развивается умение аудирования (с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания). Учащиеся знакомятся с экстремальными видами спорта.

  • Круглый стол "Интерактивные методы обучения + разрядка на уроке иностранного языка" 2014

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    В работе представлена методика проведения «круглого стола». Рассмотрены такие современные методы обучения иностранному языку, как проектный метод, игровой метод, кейс-метод, «Языковой портфель», метод «S.G.», способствующие развитию коммуникативной компетенции студентов. На примере некоторых форм разрядки автор уделяет внимание профилактике перегрузок и стрессообразующих факторов при изучении иностранного языка.

  • Артисты передвижного театра 2014

    Автор: Бубнова Наталья Федоровна

    На данном уроке происходит знакомство с названиями животных в стихотворной форме, английскими именами, знакомство и отработка речевых образцов: “Who are you? I am the..., What is your name? My name is...”


  • Диалог культур: сопоставление американских и русских реалий в урочное и во внеурочное время 2014

    Автор: Никитина Наталья Рамильевна

    Цель урока: приобщить учащихся к культуре и традициям США.

  • Открытый урок "Развитие навыков письма. Сочинение-описание" 2014

    Автор: Новожилова Оксана Вячеславовна

    Урок направлен на развитие и совершенствование навыков письма в старших классах. Один из видов письма – сочинение-описание. При выполнении данной работы на уроках учащиеся часто испытывают трудности в организации письма: параграфы, план, содержание параграфов, а также в выборе лексических единиц. Упражнения урока направлены на снятие данных трудностей. Урок проводится в рамках школьной программы при повторении темы «Достопримечательности».

  • Урок английского языка "Все об Англии" 2014

    Автор: Булатова Наталья Леонидовна

    На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (факты об Англии). На игровом поле весь материал об Англии распределен на 5 тематических блоков: географическое положение; достопримечательности и символы; повседневная жизнь; история и политика; праздники и еда.

  • Урок-соревнование по теме "Travelling" 2014

    Автор: Симонова Ирина Вячеславовна

    Урок-соревнование является заключительным и обобщающим в разделе «Travelling». Урок составлен с опорой на игровую деятельность и направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

  • Урок английского языка по теме "Школа". 5-й класс 2014

    Автор: Сорокина Светлана Александровна

    Урок по теме «Школа» имеет коммуникативный подход. В ходе урока используются информационные технологии и интерактивные методы работы: проектная деятельность, игра, групповая форма работы, работа в парах. Виды деятельности в уроке постоянно меняются, что снимает напряжение и мотивирует обучающихся легко включаться в познавательную деятельность. Использование ИКТ происходит с учетом санитарных норм.

  • Возможности аудиовизуальных средств обучения в создании языковой среды 2014

    Автор: Фетисова Светлана Александровна

    Статья предназначена учителям английского языка при подготовке к урокам в начальной школе или для выступления на методическом объединении. Использование на уроке различных средств наглядности - визуальный и аудиоматериалы - делают его ярким и запоминающимся. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц.

  • Театрализованное представление на английском языке "Из жизни мышей" 2014

    Автор: Ильина Ирина Владимировна

    Цели занятия: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению английского языка, развитие творческих способностей детей.


  • Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014

    Автор: Загороднева Ирина Рудольфовна

    Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

  • Этапы работы с текстом при проведении уроков внеклассного чтения по английскому языку в старших классах 2014

    Автор: Горяинова Наталья Николаевна

    Данный урок представлен на отработку навыков чтения в рамках внеклассного (домашнего) чтения при изучении английского языка в 9-м классе. В статье представлены основные этапы и формы работы с текстом на разных этапах.

  • Открытый урок "Мой дом" 2014

    Автор: Сидорова Елена Андреевна

    Цели урока: систематизация знаний учащихся по теме "Дом": формирование лексических навыков по теме "Дом"; формирование грамматических навыков (оборот there is/ there are); формирование навыков монологической речи.

  • Урок английского языка по теме "Животные" 2014

    Автор: Лях Наталья Валерьевна

    Цель урока: обобщение материала по теме «Животные». Форма проведения: урок-путешествие. При планировании урока учитываются психолого-педагогические особенности обучающихся младшего школьного возраста. Здоровьесберегающий эффект на уроке достигается через: физминутки, исполнение песен, с помощью подвижных игр повторяется алфавит и названия цветов. Перегрузки обучающихся как физической, так и психологической нет, благодаря смене видов деятельности и форм работы.

  • Тема урока "I Can…". 2-й класс 2013

    Автор: Хецева Елена Ивановна

    На уроке происходит повторение глагола can и глаголов движения; развитие практических навыков владения лексикой по теме. Ребята учатся активно использовать речевые средства, осознано строят речевое высказывание в устной речи, учатся слушать собеседника и вести диалог.

  • Методическая разработка урока английского языка в 4-м классе по теме "Мой дом" 2013

    Автор: Чукшис Вадим Андреевич

    Цель урока: формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Мой дом» в монологической и диалогической речи; выработка ЗУНов в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.

  • Методическая разработка. "Урок-дискуссия «Save our planet! What depends on us?!»" 2013

    Автор: Неробова Вероника Андреевна

    Урок представляет собой один из вариантов использования визуальных материалов. На этапе аудирования и заполнения таблицы презентация даёт возможность быстро осуществить проверку выполненной работы. Если в школе есть локальная сеть, заполнение таблицы может быть проведено с использованием компьютеров, что существенно повышает возможность индивидуального подхода к учащимся как при актуализации полученных знаний, так и при изучении нового материала.


  • Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устной речи на уроке английского языка в средней школе 2013

    Автор: Соломатина Ольга Александровна

    Цель статьи состоит в изучении наглядности как средства выхода ученика в речь на уроке английского языка, а также рассмотрению конкретных примеров наглядных средств, их роли. Объектом исследования данной работы является процесс формирования коммуникативной мотивации при устной речи на уроке. На данный момент существует большое количество средств наглядности, которые необходимо разрабатывать и структурировать.

  • Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "В мире металлов" 2013

    Авторы: Гакова Ольга Андреевна, Голованова Галина Яковлевна

    Интегрированный урок посвящен металлам. Опираясь на знания, полученные при изучении химии, учащиеся должны достичь понимания важной роли металлов в жизни человеческого общества. Урок расширяет кругозор, углубляет предметные знания по химии и английскому языку, развивает представления учащихся о роли химического знания в становлении цивилизации, развивает общие приемы интеллектуальной деятельности.