Иностранные языки
-
Методическая разработка по теме "Feiertage in Deutschland" (праздники в Германии) 2010
Учебный материал с лингвострановедческой направленностью позволяет расширить кругозор учащихся и систематизировать знания по страноведению.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе по теме "Мы учимся называть действия разных лиц" 2010
Третий год обучения немецкому языку – это сложное и в то же время самое желанное время для учеников. Наиболее легко они запоминают слова в игровой форме и то, что им особенно близко. Этот урок направлен на то, чтобы в процессе работы с вопросами можно было найти ответы на реальные действия учеников в школе, а затем разнообразить действия. Таким образом, запоминаются глаголы и существительные
-
Принципы отбора французcких образных выражений в современных периодических изданиях по теме "Экономический кризис" для работы со студентами экономических специальностей в неязыковом вузе 2010
В статье речь идет об использовании метафор в современных газетно-журнальных текстах экономической направленности, освещающих проблему экономического кризиса. Цель работы — ознакомить студентов неязыковых вузов экономических специальностей с лексической стороной таких текстов; помочь им выработать навыки творческого подхода к языку при переводе образных выражений, выявлять и передавать все экспрессивные особенности авторских текстов.
-
Методическая разработка урока по теме "Семейное дерево" с презентацией 2010
Урок подготовлен в рамках ГЭП «Целостный подход к языковому образованию в рамках единого поля изучения языков и культур» и в рамках интеграции основного и дополнительного образования. Одним из направлений экспериментальной работы является использование ИКТ.
-
День Святого Валентина 2010
Праздник «День Святого Валентина» – это мероприятие в рамках Недели иностранных языков для учащихся со 2-го по 11-й классы, изучающих немецкий и английский язык. Мероприятие знакомит с историей праздника, развивает и поддерживает интерес к иностранным языкам.
-
По улицам города 2010
Урок разработан для Недели, посвященной правилам дорожного движения. Целями и задачами урока являются: активизация лексики по темам "В городе", "О себе", "Цвета", "Продукты"; развитие навыков устной речи; воспитание культуры правильного поведения на дороге; повышение мотивации к изучению английского языка. Урок построен как путешествие по городу, конечной целью которого является посещение Музея городского транспорта.
-
Программа элективного курса по немецкому языку для учащихся начальной школы "Праздники в Германии" 2010
Данный элективный курс направлен на удовлетворение познавательных интересов младших школьников. В нем учащиеся знакомятся с традициями немецкого народа, празднованием национальных, религиозных, а также бытовых праздников. В процессе обучения используется фольклорный материал, который включает в себя сказки, загадки, песни, пословицы и поговорки, стихотворения. Это позволяет организовать процесс формирования языковых навыков в более доступной форме.
-
Урок в 8-м классе по теме "Путешествие". Проект "Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью ИКТ" (с описанием ЦОР) 2010
Учащиеся в игровой форме формируют навыки и умения чтения, разговорной речи, письменной речи, используя аутентичные материалы. К уроку прилагается комплект авторских цифровых образовательных ресурсов.
-
"Мой поселок" урок в 5-м классе 2010
Урок "Мой поселок" в разделе "Город и село" в 5-м классе помогает расширить коммуникативные умения и навыки учащихся. Важной целью урока является развитие у учащихся билингвистических умений представлять свой поселок в иноязычной среде. Урок сопровождается презентацией и путеводителем.
-
"My family and pets" Опыт проведения урока во 2-м классе 2010
Урок отражает опыт обучения второклассников английскому языку с применением ИКТ.
-
Давайте говорить комплименты друг другу (2-й класс) 2010
Урок по немецкому языку „Sprechen wir einander Komplimente“, проведённый во 2-м классе, составлен по УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“(И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М. Просвещение. 2007). Цель урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, создать на уроке условия для применения учениками полученных знаний, помочь определиться в какой ситуации и как правильно использовать приобретённые речевые умения.
-
Занимательная азбука 2010
Занимательная азбука состоит из двух частей и представляет собой подборку авторских рифм на каждую букву немецкого алфавита.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2010
Итоговое мероприятие проводится по окончании темы “Wild and Domestic Animals” по учебнику Верещагиной И.Н. для 3-го класса и служит для контроля сформированности навыков и умений по пройденной теме.
-
Использование информационных технологий и видео на уроках английского языка 2010
Урок помогает формировать у студентов уважение и интерес к изучаемому языку; систематизировать и обобщить знания по теме, мобилизовать мыслительную деятельность, совершенствовать коммуникативно-познавательные умения, направленные на систематизацию знаний.
-
Урок-экскурсия "A tour to Lake Baikal" 2010
Представлен урок иностранного языка с использованием коммуникативных заданий, презентации Microsoft PowerPoint. Урок разработан в форме экскурсии. Использование таких уроков позволяет стимулировать познавательный интерес учащихся. Его содержанием является рассказ об озере Байкал.
-
Разработка урока английского языка по теме "Страшные истории" 2010
Урок направлен на достижение личного успеха каждым учащимся в создании творческой работы, на обобщение пройденной лексики по данному разделу, на развитие умения работать как в группе, так и индивидуально, а также на развитие навыков письменной речи на иностранном языке.
-
Программа элективного курса “Choose the right word” 2010
Работа посвящена элективному курсу "Выбери правильное слово", призванному научить правильно использовать имеющие сходное значение слова в речи, дабы избежать неточности высказываний.
-
Программа работы клуба научно-исследовательского направления по английскому языку "Live and learn" 2010
Программа предназначена для учащихся старших классов (9–11-е классы), а также может быть применена в 8-м классе среднего звена. Целью программы является создание условий для активного и творческого развития личности и стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Работа над грамматической темой "Степени сравнения прилагательных" 2010
В статье представлена система работы над грамматической темой «Степени сравнения прилагательных».
-
Урок английского языка по теме "Средства массовой информации (газеты)" в 8-м классе 2010
Урок направлен на совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.
-
Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме "Дорожная азбука" ("Road ABC") 2010
Урок проводится в форме викторины по правилам дорожного движения и является обобщающим уроком по темам "Модальные глаголы" и "Достопримечательности Лондона". Для большей презентабельности урок сопровождается мультимедийной презентацией Microsoft PowerPoint.
-
Специальные вопросы с глаголом "to be" в Present Simple Tense 2010
Цель урока - научить учащихся задавать специальные вопросы с глаголом "to be" в Present Simple. Урок направлен на формирование познавательного интереса к иностранному языку, на создание мотивации на серьезное отношение к довольно сложному грамматическому материалу, на повышение эффективности обучения за счет разнообразия видов речевой деятельности.
-
Использование тестовых технологий контроля в формате заданий ЕГЭ на примере разработки урока "Mass Media. Television" (9-й класс) 2010
Систематическое использование на уроках тренировочных заданий определенного формата, позволяет не только сформировать прочные умения и навыки учащихся в разных видах речевой деятельности, но и познакомить их с форматом экзамена, овладеть стратегиями разного рода аудирования и чтения, научить употреблять лексико-грамматический материал в коммуникативно-ориентированном контексте.
-
Организационо-педагогические предпосылки формирования жизненных планов старшеклассников 2010
В рыночных условиях может преуспеть тот, кто четко умеет определить цель, прогнозировать альтернативные варианты ее достижения, выбирать наиболее рациональные из них для себя и для общества, анализировать результаты и определять просчеты, преодолевать временные неудачи, налаживать деловые контакты, проявлять предприимчивость. Развитие данных качеств должно происходить, в том числе, и при организации учебного процесса.
-
Урок-конференция "Мир англоговорящих стран" 2010
Цели урока включают: развитие у учащихся умений вести этикетный диалог, делать краткое сообщение об англоязычных странах по предложенному плану, высказываться по темам «Английский язык – средство общения» и «Почему я изучаю английский» с обоснованием своего мнения. Лингвострановедческий материал дает возможность учащимся ознакомиться с реалиями и культурой англоговорящих стран, узнать что такое «multicultural mosaic» и «melting Pot», их различия.
-
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 8-м классе по теме "Science and Technologies" 2010
Коммуникативно-практические цели и задачи: обобщить изученный материал по разделу “ Science and Technology ”; развивать умения в монологической речи и аудировании коротких текстов по теме; совершенствовать умения в чтении текста с общим охватом содержания; развивать лексические навыки по теме; развивать грамматические навыки по теме «Условные предложения». Урок разработан в форме заседания Лондонского королевского научного общества.
-
Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни" 2010
Конспект обобщающего урока в 8-м классе "Роль телевидения, компьютеров и книг в нашей жизни" с актуальной темой позволяет закрепить с детьми навыки употребления лексики по теме и словообразовательных суффиксов, приставок. В конспекте содержится материал с разнообразными заданиями по основным видам деятельности: аудированию, чтению, устной речи и грамматике.
-
Урок-практикум по английскому языку по теме "A voyage around the world" 2010
Урок нацелен на формирование навыков критического мышления. Используются современные технологии и методы обучения.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Урок направлен на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Стихотворения и рифмовки на уроке английского языка 2010
Цель методики: оживить ход урока, активизировать учащихся, развить их языковые и творческие способности, снять усталость и напряжение.