Иностранные языки
-
Развитие инициативной речи учащихся на начальном этапе обучения английскому языку 2010
Иностранный язык – едва ли не единственный предмет в школьной программе, ставящий целью обучение общению. Общение как деятельность человека становится не только целью, но и средством достижения этой цели. На деле этого зачастую не происходит, и первым сигналом неблагополучия для учителя становится явная потеря учащимися интереса к иностранному языку.
-
Разработка урока-проекта по теме "США" (9-й класс) 2010
Урок построен в форме проекта. Класс делится на 4 группы, каждая из которой, раскрывает определенный аспект по теме: США: история, география, население, города, достопримечательности, праздники, обычаи. Каждая группа раскрывает свой материал в форме беседы. В конце урока учитель проводит викторину по всему материалу.
-
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "If I were" на базе УМК Афанасьевой, Михеевой для 8-го класса 2010
Урок в 8-м классе служит формированию грамматических навыков говорения (the Subjunctive Mood), совершенствованию лексических навыков по теме “Sport”, грамматических навыков (if -, when-clauses; Present, Past Simple), формирование пунктуационных навыков.
-
Факультативный курс "Язык и культура" 2010
Данный курс рассчитан на тех учащихся, которые проявляют интерес к французскому языку и желают углубить и расширить свои знания по этому предмету, убедиться в устойчивости своих интересов и критически оценивать свои возможности.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 2010
Метод проектов - один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования метода проектов показывает, как отмечает Е.С. Полат, что "вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее". Под методом проектов понимается система обучения, при которой ребенок приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий - проектов.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык на тему "Познание себя, как способ осмысления окружающего мира") 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + информатика) по теме "Охрана природы" 2010
Учитель работает над развитием навыка учащихся отвечать на вопросы с опорой на тексты и упражнения учебника, систематизирует умения употреблять лексику по теме ”Охрана природы”, развивает навыки самоконтроля и взаимоконтроля, воспитывает у учащихся бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Множества. Элементы множества". 5-й класс 2010
Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания и кругозор детей.
-
Из опыта работы по здоровьесбережению на уроках английского языка 2010
В статье описывается опыт по здоровьесохранению на уроках английского языка в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63» г. Рязани. В приложении предоставлен раздаточный и дополнительный материал по темам “How to keep Fit”, “H1N1”, “Health”.
-
"Dictionary-pupil" (внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся среднего звена) 2010
На уроке узнаем – у кого из участников конкурса богаче словарный запас, кто лучший переводчик с русского языка на английский и с английского языка на русский, кто умеет лучше работать со словарем и т.д.
-
Урок французского языка как второго иностранного языка в 10-м классе по теме "Интернет и молодежь" 2010
Описывается урок, который был дан в рамках одного из серии районных семинаров, посвященных экспериментальной работе по применению системы многокритериальной оценки учебной деятельности учащихся (МКО), которая ведется в нашей гимназии в течение ряда лет. Дается попытка показать возможности МКО для анализа и самоанализа двух видов речевой деятельности.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "New Year and Christmas party" 2010
Цель – обобщить знания учащихся о праздниках; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; развивать творческие способности; воспитывать у детей чувства интереса к изучаемому языку.
-
Урок английского языка в начальной школе "Зима. Зимние праздники. Одежда" 2010
На уроке учитель знакомит учащихся с лексикой, связанной с новогодними праздниками и Рождеством с целью закрепления ее на последующих уроках.
-
Инсценировка сказки "Снежная королева" (10–11-е классы) 2010
Активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения английским языком, применять знания и умения в новой ситуации; развивать интерес к иностранной литературе; приобщение к миру музыки известных мировых композиторов.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык) "Познание себя как способ осмысления окружающего мира" 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Чтение с элементами анализа художественного адаптированного текста с использованием видеоматериалов 2010
Предлагаемые уроки являются частью курса «Чтения с элементами анализа художественного адаптированного текста с использованием видеоматериалов». Курс разработан для 5–6-x классов гимназий и школ с углубленным изучением иностранного языка, как дополнение к основной учебной программе. В качестве видеоматериала используется художественный фильм на английском языке «Хроники Нарнии». Курс рассчитан на 32 академических часа.
-
Интегрированный урок (литература + история + иностранный язык) "Родина… Отечество… Отчизна…" (10-й класс) 2010
Урок дает возможность подойти к изучению темы более профессионально, формирует у учащихся образное восприятие и целостную картину мира.
-
Учебно-познавательная игра КВН по теме "Животные" (2-й класс) 2010
Сценарий составлен таким образом, что его составные элементы (конкурсы) можно варьировать в зависимости от поставленной задачи. Мероприятие требует некоторой предварительной подготовки (заблаговременного разучивания учениками стихов и песен, выбора названия и девиза команд). Однако значительная часть этой работы может быть выполнена в рамках традиционного классно-урочного обучения.
-
Урок по теме "Старый немецкий город. Кто в нем живет?", 5-й класс 2010
В течение урока учащимся предлагаются различные задания на повторение порядка слов в предложении, случаев употребления отрицаний nicht и kein, а также для систематизации лексических единиц предлагается игра: «Твой город».
-
Особенности формирования портфолио учащихся в начальной школе 2010
В работе рассмотрены особенности формирования портфолио в рамках работы на уроке иностранного языка с учениками начальной школы. Возникающие при этом проблемы могут быть решены путем использования на уроках иностранного языка так называемых рабочих листов или листов с заданиями (hojas de actividades/activity sheets) и аппликаций. Оба метода работы способствуют повышению мотивации учащихся и помогают сформировать материал для формирования прообраза будущего портфолио учащегося.
-
Урок английского языка в 6-м классе с мультимедийным сопровождением 2010
На уроке учащиеся активизируют изученную ранее лексику по теме "Куда пойти в городе"; знакомятся с новой лексикой; развивают умения поискового и изучающего чтения; осваивают способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных.
-
Урок английского языка "Великобритания" 2010
Урок представлен в виде слайд-шоу. Материал урока может быть использован как на уроке, так и на внеклассном занятии для учащихся 6–9-х классов. Урок может быть проведен как конференция, где учащиеся выступают со своими монологическими высказываниями по отдельным вопросам данной темы.
-
Рекомендации по изучению тем "Рабочий день" и "Временные формы глагола" 2010
Рекомендации предназначены для работы на уроках английского языка в начальных классах. Они помогают освоить как грамматический материал, так и лексику по теме "Рабочий день".
-
Урок английского языка "Лондонский зоопарк" 2010
Основной целью урока является развитие умений говорения на уровне подготовленного монологического высказывания по теме «Животные». Урок также развивает у учащихся навыки коллективной творческой работы.
-
В сельской местности тоже есть много интересного (7-й класс) 2010
Вашему вниманию представлен урок «В сельской местности тоже есть много интересного». Система упражнений направлена на формирование языковых и речевых навыков и умений. Так как мы живем в сельской местности, учащимся эта тема интересна и близка. Закрепленную лексику дети применяли при описании сельскохозяйственных работ, животных и птиц.
-
Научно-практическая конференция "Шаг в будущее" 2010
Цели урока – увековечивание памяти об учителях – участниках ВОВ, привлечение интереса учащихся к английскому языку посредством краеведческого материала.
-
Открытый урок по теме "Полиция Великобритании. Столичная полиция Лондона" 2010
Открытый урок проводится в форме игры-соревнования двух команд «Первые шаги к профессии». Материалы урока содержат упражнения для фонетической зарядки, аудирования, актуализации и автоматизации лексического и грамматического материала по теме. Также сюда включён текст «Полиция Великобритании» и даны подробные указания по ходу занятия.
-
Игра для 7-го класса "Who is the best treasure-seeker?" 2010
Игра проводится для обучающихся 7-х классов в рамках Декады иностранного языка в школе. Цель данного внеклассного мероприятия – повысить мотивацию к изучению английского языка, систематизировать, а также расширить знания учеников, полученные ими на уроках, воспитать организованность и умение работать в группе.
-
Сценарий спектакля на английском языке "Fairy Cracknut" 2010
Мир сказок удивителен и увлекателен, он близок и интересен детям. Поэтому в своей работе автор использует инсценировки сказок, а в завершении учебного года показывается спектакль для родителей.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Schon war es im Sommer" 2010
Урок может быть проведен при изучении в 8-м классе темы «Как прекрасно было летом!» как обобщающий. Важная роль на уроке отводится коммуникативной мотивации обучения, направленной на практическое овладение немецким языком, на развитие мышления, памяти, творческой фантазии в процессе решения речемыслительных и поисковых задач, в осуществлении иноязычной речевой деятельности.