Иностранные языки
-
Сравнение фразеологизмов английского и русского языков 2010
Одним из источников приобщения школьников, изучающих иностранные языки, к образцам образной и выразительной речи английского и русского языков является фонд фразеологизмов. Применение в речи учащихся фразеологизмов расширяет лингвистический кругозор учащихся. Работа посвящена проблеме межъязыковых фразеологических универсалий.
-
Программа курса дополнительного образования учащихся по английскому языку для 9-х классов 2010
Курс имеет целью продолжение развития сознательного отношения у школьников к культуре и традициям страны изучаемого языка, интереса к чтению текстов страноведческой и культуроведческой тематики, а также умения вести беседу и выражать своё мнение о прочитанном. Конечные цели обучения предусматривают умение свободно вести беседу, выступать с сообщениями и докладами. Программа даёт системное представление о Великобритании.
-
Британская монархия и западная демократия. 10-й класс 2010
На уроке обобщаются знания по теме «Британская монархия и западная демократия». У учащихся развивается умение понимать схемы, проводить аналогии с родным языком; осознается понятие “демократия”.
-
Тема урока: "Школа". 10-й класс 2010
На уроке активизируются грамматические навыки и лексический материал по теме «Школа»; отрабатывается монологическая и диалогическая речь; совершенствуется техника чтения и письма.
-
Урок "По страницам британской истории" 2010
На уроке формируются коммуникативные компетенции учащихся через изучение истории Британии на основе базового уровня владения английским языком. Развиваются навыки чтения и понимания аутентичных текстов.
-
Открытый урок по теме "Еда". 6-й класс 2010
На уроке отрабатывается употребление глаголов 3 л. ед.ч. в модели "я бы хотел...". Учащиеся практикуются в устной речи, чтении, письме, аудировании. Цель урока – повторение и закрепление знаний по теме.
-
От конкурентоспособности учителя до конкурентоспособности ученика 2010
Главное в процессе обучения – не предмет, которому учит учитель, а личность, которая формируется. Не предмет формирует личность, а учитель – своей деятельностью, связанной с изучением предмета. Если учитель конкурентоспособный, ставит перед собой новые задачи, занимается самообразованием, то и его ученики будут востребованными на современном рынке труда.
-
Alice in Wonderland 2010
В работе содержится информация об истории создания книги английского писателя Льюиса Кэрролла "Алиса в стране Чудес", а также викторина о животных, которые являются героями этой книги. Данная работа выполнена в виде презентации на английском языке в программе PowerPoint. Она может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности в 5–7-х классах.
-
Актуальные вопросы развития коммуникативной компетенции будущего преподавателя иностранного языка 2010
Несмотря на успехи в теории и практике подготовки квалифицированных преподавателей иностранных языков, целый ряд вопросов, связанных с этой проблемой, остается неразработанным. К ним относится, в частности, вопрос о формировании профессиональной и коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка.
-
Обобщающий урок английского языка на тему "What are the British like?" 2010
Урок является обобщающим по теме "Britain and its people", может использоваться при изучении любого УМК в 8–11-х классах. В процессе урока закрепляются знания учащихся по страноведению, а также грамматический материал (Reported Speech, Complex Object, Complex Subject, Articles).
-
Обобщающий урок в 9-м классе "Food and healthy diet" 2010
Урок является обобщающим по теме "Healthy Food" в 9-м классе к учебнику К.Кауфман "Happy English.ru". Также он является тренировочным для выполнения письменного задания для ГИА–9 (письмо).
-
Открытый урок "Have you exer had a pet?" 2010
Урок развивает коммуникативные умения учащихся по теме: обработать полученную страноведческую информацию об именах английских любимцев (составить аналогичную таблицу об именах русских любимцев), умение расспросить и запросить необходимые сведения. Урок приводится с применением компьютеров.
-
Конспект урока географии "Великобритания, США, Новая Зеландия и Австралия". 6-й класс 2010
Работа знакомит учащихся 6-го класса с географическим положением Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии и их достопримечательностями. Отрабатываются темы "Английские времена" и "Артикли в английском языке". Продолжается работа над переводом со знакомой страноведческой лексикой.
-
Программа дополнительного образования "Литературный немецкий" 2010
Программа курса нацелена на развитие языковой догадки, мышления на иностранном языке, на умение выявлять дифференциальные признаки языковых явлений немецкого языка, на развитие письменной речи на немецком языке. Отдельный блок программы посвящен традициям и обычаям Германии, а также знаменательным датам Германии и стран изучаемого языка.
-
Применение рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивая качества знаний учащихся 2010
В статье представлены методические материалы и обобщен опыт работы по применению рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивания динамики качества знаний учащихся при изучении английского языка. Предложенные материалы могут быть использованы как модели и изменены в соответствии с изучаемым предметом и возрастом учащихся.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Meet My Family" (2-й год обучения) 2010
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний; контроль лексических и грамматических знаний при помощи компьютерных технологий, воспитание чувства любви и уважения к близким людям.
-
Игры на уроках иностранного языка 2010
Все мы знаем, что играть - весело, однако некоторые считают, что веселье - единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры - это активный способ достичь многих образовательных целей.
-
Урок-экскурсия "Travelling Around Scotland" 2010
Открытый урок-экскурсия по Шотландии, проводимый в рамках предметной недели, служит повышению мотивации к изучению английского языка, истории, культуры и традиций англоязычных стран, воспитанию толерантного отношения к другим культурам и народам.
-
Конспкект шоу-викторины "My Heart's in Scotland" 2010
Урок способствует развитию лингвострановедческой компетенции обучающихся и повышению мотивации к овладению английским языком.
-
Кто хочет стать миллионером? 2010
Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.
-
Мотивация, как фактор повышения качества обучения 2010
Представлен примерный план поэтапного анализа влияния учебной мотивации на качество обучения в школе по английскому языку. Диагностика учащихся рассматривается с трех сторон: мониторинга класса, деятельности учителя, работы школы по предмету в целом.
-
How We Look After Ourselves: Health Practices 2010
Разговорные тексты для работы в группах и парах составлены автором на основе тематической лексики. Они отражают реальные сведения об учителях школы, работающих в классе, и представляют собой мнения учителей о двух способах оздоровления – зимнее плавание и русская баня. Работа над текстами сопровождается заданиями, которые предполагают частичное воспроизведение содержания, оценку содержания (выражение мнения, поиск плюсов и минусов различных методов оздоровления).
-
Информационные технологии на уроке немецкого языка "Охрана окружающей среды" 2010
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка. Цель урока: обобщить изученный материал; систематизировать лексико-грамматические навыки; продолжить формирование навыков говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал.
-
Использование информационных технологий. 11-й класс 2010
Учащиеся читают с полным пониманием краткие тексты, выделяя главную информацию и комментируют прочитанное; развивают навыки и умения монологической речи, опираясь на информацию из текстов. При подготовке данного урока, для более полного охвата темы, была использована проектная методика.
-
Тестирование как одно из средств контроля знаний, умений и навыков в обучении английскому языку 2010
В работе раскрывается актуальность тестовой методики, приводится классификация тестов, даны рекомендации по работе с тестами. Материал может быть полезен при работе над темой по самообразованию.
-
The Gerund 2010
Этот урок знакомит учащихся с наиболее типичными случаями употребления герундия в английском языке. Каждая таблица посвящена определенной функции герундия. Отобраны слова, наиболее часто сочетающиеся с герундием (глаголы to dream, to think, to insist, to begin, to stop; прилагательные fond, sure, angry; причастия disappointed, surprised, tired).
-
Критериальное оценивание 2010
В статье рассказывается о преимуществах критериального оценивания перед балльным.
-
Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 3-м классе 2010
Урок по английскому языку в 3-м классе, на котором ученики смогут в устной и письменной форме дать рекомендации по сохранению здоровья, используя тематическую лексику и грамматические структуры “You must” и “You must not”. Урок оснащен дидактическими разноуровневыми карточками с тематической лексикой, листами с упражнениями, иллюстрациями с изображением продуктов, аудиозаписью и компьютернаой программой “Enjoy listening and playing”.
-
Формирование мотивационной готовности ребенка к обучению английскому языку по программе "Оксфордское качество" 2010
Как сформировать у ребёнка устойчивую мотивацию к раннему изучению английского языка? Как развить и сохранить интерес к познавательной деятельности? Найти ответы на все волнующие вопросы можно, работая по программе «Оксфордское качество».
-
Открытый урок по теме "Традиции" 2010
На уроке проводится отработка изученной лексики по теме «Традиции» в диалогической и монологической речи; развитие умения выбирать адекватные ситуации разговорные клише, лексические единицы; развитие слуховой памяти.