Иностранные языки
-
Путешествие в страну Englishland 2010
Урок обобщающего повторения в 5-м классе содержит разнообразные задания, стимулирующие учащихся к использованию английского языка в разных ситуациях. В ходе занятия применяются разные формы и методы работы: игры, раздаточный материал с индивидуальными заданиями, работа с печатной тетрадью, драматизация.
-
Школа. 6-й класс 2010
Автор обобщает и систематизирует коммуникативные умения и навыки учащихся.
-
Лица Лондона. 6-й класс 2010
Автор развивает критическое мышление посредством чтения художественного текста. Развивает умение чтения аутентического текста с пониманием основного содержания и навыки устной речи.
-
Электронная учебно-методическая разработка (с использованием интерактивной доски "Interwrite Workspace" и дистанционных форм обучения) по теме "Limericks" 2010
Использование информационно-компьютерных технологий открывает новые возможности в преподавании предмета. Использование проекционной техники в сочетании с аудиосредствами дает возможность использовать на уроках тезисы, таблицы, видео- и справочные материалы, схемы и данные электронных словарей.
-
Goops and how not to be them. 7–8-е классы 2010
На уроке дети изучают вежливые формы выражений по темам: “Offering”, “Interruption”, “Order”, “Advice”, “Excusing oneself”, “Reply”. К каждой подтеме подобрано стихотворение, при желании, можно одновременно провести конкурс творческого перевода стихов по заданным темам, таким образом превратив урок в творческое мероприятие.
-
Бинарный урок русского и английского языков по теме "Имя прилагательное" 2010
Углубляется понятие о роли имени прилагательного в речи, формируются умения использовать в речи имена прилагательные. На основе знаний двух языков (английского и русского) отрабатывается умение правильного использования в речи имен прилагательных; у детей развивается эстетический вкус и интерес к изучению языков.
-
Конспект урока английского языка. 5-й класс 2010
Цель урока – развитие коммуникативных навыков учащихся. Активизируется употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, ученики обучаются чтению с извлечением основной информации, повторяется образование времени Past Simple правильных и неправильных глаголов.
-
Творчество на уроке немецкого языка 2010
Урок способствует развитию речемыслительной деятельности при работе над анализом стихотворения; творческих способностей учащихся на уроке немецкого языка. Учащиеся знакомятся с образцами немецкой классической литературы.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Одежда". 3–4-е классы 2010
Представленный урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику, разговорные клише, инсценировать изученные стихотворения и диалоги. Атмосфера праздника помогает детям продемонстрировать свои артистические и творческие способности, проявить смекалку, быстроту реакции, дизайнерские таланты.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Мy Family" 2010
Урок направлен на повторение лексического материала по теме «My Family» для 1-го класса. Развивает навыки чтения всех транскрипционных знаков, а также монологическую и диалогическую речь.
-
Travelling Around the World (the Statue of Liberty) 2010
Урок проводился в рамках недели английского языка для 4-х классов в школе с углубленным изучением английского языка. Можно проводить и в 5-х классах по теме ”Travelling”.
-
School is fun 2010
Урок английского языка по теме разработан для учеников 4-го класса, для ознакомления с новой лексикой по теме «Школа» и актуализация навыков монологической речи. Учащиеся тренируются употреблять лексику в изучаемых речевых образцах. Прогнозируемый результат – учащиеся должны овладеть новыми лексическими единицами в устной речи и чтении.
-
Wonders of the World: Old or New. 11-й класс 2010
Урок направлен на развитие у учащихся умения понимать содержание звучащего текста с целью выполнения практического задания и развития навыков монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок по теме "Present Simple and Present Progressive Tenses" 2010
Основная идея урока – обучить учащихся различать настоящее простое и настоящее длительное (продолженное) времена. Другая цель – научить образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени. Изучение грамматического материала происходит на основе темы «Режим дня».
-
Викторина по книге Л.Кэрролла "Алиса в Стране чудес" 2010
Представлен урок-викторина по книге Л.Кэрролла. На уроке проводится проверка знаний учащихся, полученных после прочтения книги, обогащение словарного запаса учащихся. Прививается эстетический вкус, мотивация к изучению иностранного языка. Расширяется кругозор учащихся в области литературы и культуры страны изучаемого языка,.
-
«Живопись. Натюрморт».10-й класс школ с углубленным изучением иностранных языков 2010
План-конспект открытого урока по английскому языку. На уроке учащиеся обобщают и систематизируют умения говорить на основе монологических и диалогических высказываний.
-
Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка 2010
Культурный, интеллигентный человек не может вырасти без хороших книг. Поэтому с 5-го класса, когда ученики уже хорошо читают по-русски и могут понимать простые тексты по-английски, мы начинаем приобщать их к наследию английской и американской литературы. Одно из направлений – это летнее чтение. Другим направление является ежемесячное чтение.
-
Рабочая программа дополнительного образования. Кружок "Little Stars" по английскому языку для начальных классов 2010
Урок развивает индивидуальность школьников, их активную гражданскую позицию и коммуникативные навыки через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.
-
Итоговый урок по теме "США". 10-й класс 2010
Урок призван обобщить лингвострановедческий материал по изученной теме, совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком с использованием ИКТ, повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Монархи Англии 2010
Познавательная викторина по теме (на английском языке).
-
Использование интерактивной доски SMART Board на уроках английского языка 2010
Использование компьютерных и мультимедийных технологий позволяет не только сделать урок более интересным, повысить мотивацию учащихся, но и совместить различные школьные предметы (информатика, ИЗО, МХК). Использование SMART Board на уроках дает возможность варьировать выполнение «монотонных» заданий по грамматике, использовать красочные современные иллюстрации, показывать актуальные сюжеты, взятые из Интернета, а также прослушивать «живые» записи носителей языка.
-
Гуманитарные маркеры урока иностранного языка 2010
Гуманитарная стратегия обучения, то есть обращенность к человеку, его правам и интересам становится одной из основных тенденций современного образования, привлекает учителя возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных и проектных заданий. Это интересно и ученикам, так как они получают реальную возможность сотрудничать с учителем, быть соавторами урока.
-
Применение ИКТ при создании проектов на уроках английского языка 2010
Автор считает, что наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является метод проекта, то есть такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и при самостоятельном выполнении практических заданий. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе.
-
Песня на английском языке 2010
Предлагается мероприятие, проведенное в политехническом колледже. Конкурс состоит из 2 этапов: создание электронной презентации песни на английском языке, ее презентация и исполнение на сцене. Благодаря уроку повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; повышается профессиональная и коммуникативная компетенция всех видов речевой деятельности на английском языке.
-
Создание системы упражнений для отработки умений написать личное письмо на иностранном языке 2010
В представленной работе рассматривается система упражнений для отработки навыков написания личного письма на иностранном языке, а также основные моменты, на которых следует акцентировать внимание при обучении написанию личного письма на уроках английского языка в школе.
-
Magical World of Inventions. 8-й класс 2010
Урок ориентируется на УМК И.А. Афанасьевой, О.В. Михеевой (8-й класс. М.: Просвещение, 2008). В разработке задействованы география, история, музыка, литература. Большинство упражнений направлено на создание здоровьесберегающих условий для деятельности учащихся, урок разработан с учетом возрастных и психических особенностей данного возраста. Весь урок построен на использовании мультимедиа компонента.
-
Scrambled book Arthur Conan Doyle 2010
Проект представляет собой книгу поисков и построен на принципах программного обучения. Он позволяет учащимся расширить свои знания о биографии Конан Дойля и его творчестве. Урок способствует развитию умений учащихся анализировать, выделять главное и делать выводы, а также существенно расширить свои знания о писателе и его главном герое Шерлоке Холмсе, узнать, кто является его прототипом.
-
Движение в современном большом городе. 7-й класс 2010
Целью данного урока является совершенствование лексических и грамматических знаний. Построение урока заключается в четкой системе организации учебного занятия по видам деятельности: психологический настрой учащихся, работа под руководством учителя, групповая работа, индивидуальная работа, подведение итогов работы. Основными формами деятельности на данном этапе является парная работа, работа в группах, обучение школьников навыкам самоконтроля.
-
Литературная гостиная "Детские английские стишки" 2010
Представленная работа может быть применена как для проведения итогового урока по страноведческому материалу, так и для проведения внеклассного мероприятия по предмету. На уроке происходит формирование произносительных навыков; знакомство с детскими английскими стихами и их переводами на русский язык. Развивается активная мыслительная деятельность, умение воспринимать на слух информацию в деталях.
-
Тема урока "Astrachan ist unsere Stadt!" 2010
Данный урок представляет собой урок-путешествие. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Astrachan ist unsere Stadt!»; расширение краеведческих знаний об Астрахани у студентов и их общего кругозора; обучение навыкам аудирования аутентичных текстов с опорой на наглядность.