Иностранные языки
-
Проблемы детей и родителей 2011
Данный урок предназначен для 9-го класса общеобразовательной школы. Урок составлен в соответствии с программой, на основе учебного методического комплекта И.Л. Бим "Schritte 5". Проблемы с родителями являются актуальной темой в наше время. Очень важно привлекать внимание учащихся к проблеме взаимоотношений родителей и детей, к проблеме гуманных человеческих взаимоотношений в семье, а также воспитывать в них любовь к своим родителям.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Урок в 5-м классе по УМК "Happy English.ru" 2011
Урок в 5-м классе по УМК “Happy English.ru” имеет страноведческий характер. Учащиеся развивают навыки диалогической речи, знакомятся с символами Соединённого Королевства и фразами речевого этикета, что способствует развитию социокультурной компетентности учащихся.
-
Открытый урок по английскому языку в 8-м классе "We are Going to Britain"
2011
В основу обобщающего урока положена работа учащихся на основе группового и предметно-поискового метода. Во время урока ребята защищают подготовленные ранее проекты путешествий по различным местам света (в конспекте приведены путешествия в Лондон и Тульскую область), выполняют индивидуально-групповые задания на закрепление ранее изученного.
-
Страноведческая тематика на уроках английского языка 2011
Изучение страноведческой тематики на уроках повышает мотивацию изучения языка, совершенствует речевые навыки и умения учащихся, обогащает их новой информацией о стране изучаемого языка, ее традициях, обычаях, улучшает знания о прошлом и настоящем страны. Поэтому на своих уроках большое внимание уделяю культуре страны, ее праздникам и фестивалям. Овладение этим материалом позволяет школьникам лучше ориентироваться в стране изучаемого языка в случае ее реального посещения.
-
Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку 2011
Использование интернет-технологий делает процесс обучения дифференцированным и интерактивным. Учитель может организовывать оперативную консультационную помощь, моделировать научно-исследовательскую деятельность, проводить виртуальные учебные занятия в режиме реального времени. Методические сайты содержат материалы, которые можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы дома. Создание личного сайта учителя-предметника сделает процесс обучения более эффективным.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Traditions and Manners" (по учебнику В.Т. Кузовлева) 2011
Урок проводится в 8-м классе и разработан с целью обобщения и систематизации знаний учащихся, закрепления лексических единиц, применения полученных знаний на практике в монологической и диалогической речи. Он расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах. На данном уроке используются компьютерные технологии, что делает урок более современным и содержательным.
-
Охрана окружающей среды. Животные. 10–11-е классы
2011
На заключительном этапе изучения темы в 10-11-х классах на уроках французского языка проводится викторина с 15 вопросами, проверяющая уровень знаний учащихся по биологии, владение французским языком, общую эрудицию учащихся.
-
Work and Career: how to make the world of jobs work for you. 10-й класс 2011
Урок элективного курса «Культура письменной и устной речи» проведен в10-м классе на семинаре директоров школ города. Целью урока была активизация и закрепление лексических единиц по теме «Работа и карьера», развитие навыков аудирования и говорения, умений использовать полученные навыки на практике. На уроке учащиеся знакомились с правилами написания заявления о приеме на должность, были вовлечены в деловую игру. На уроке активно применялись ИКТ и другие современные педагогические технологии.
-
Бинарный урок информатики и английского языка по теме "Компьютер как средство коммуникации" 2011
На уроке в рамках английского языка учащиеся развивают умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух и прочитанном тексте. Также совершенствуют навыки устной речи, отрабатывают употребление речевых клише, позволяющих высказывать свою точку зрения, согласиться или не согласиться с собеседником. В рамках информатики знакомятся с мультимедийными технологиями и учатся создавать мультимедийные проекты на алгоритмическом языке BASIC.
-
Информационные технологии в изучении английского языка 2011
Проект помогает изучить некоторые интересные аспекты истории и культуры Америки. Он также способствует развитию критического мышления и логики. Также молодежь учится понимать и уважать различия между культурами и ценить сходства.
-
Бинарное занятие в форме концерта-презентации "История развития музыки в зарубежной культуре"
2011
Урок посвящен истории развития зарубежной музыки, на котором учащиеся знакомятся с барочной изысканностью Баха, классической гармонией Моцарта, романтическим пафосом Бетховена, бесконечной мелодией Вагнера, а также любовной лирикой современных авторов.
-
Victory Day 2011
В работе представлено занятие + презентация на английском языке для обучающихся 4–5-х классов по теме "День Победы".
-
Земля и люди Великобритании. 5-й класс 2011
Предлагаемый урок – заключительный по теме учебной ситуации «The UK. Geographical and political outlook» (lesson 12, periods 81-88) по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой для 5-го класса (четвертый год обучения). Это урок закрепления и повторения изученного материала, систематизации грамматических и лексических навыков и речевых умений.
-
"Давай знакомиться!". 2-й класс 2011
Урок проводится во 2-м классе (первый год обучения). Обобщаются знания учащихся по теме « Знакомство», развиваются навыки и умения устной речи; ученики учатся рассказывать о семье, о возрасте, месте жительства, учатся запрашивать информацию.
-
Открытый урок немецкого языка "Hallo aus Berlin" 2011
Урок в 7-м классе (3 год изучения немецкого языка как второго иностранного). Основной целью данного урока является формирование коммуникативной компетенции путём развития у учащихся навыков аудирования, говорения, чтения, письма. Презентация к уроку наглядно подкрепляет слова учителя, позволяет ученикам лучше запомнить материал, применить вероятностное прогнозирование.
-
Hobbies. 5-й класс 2011
Данный открытый урок проводился на городском Дне открытых дверей для родителей учащихся. Это завершающий урок по изучаемой теме, включающий ряд подтем, который демонстрирует различные методы и приемы, используемые учителем для развития устной речи и навыков аудирования, а также повышающие общий интерес учащегося к предмету.
-
История кинематографа 2011
Занятие может проводиться в урочное время либо как внеклассное мероприятие. Содержание занятия способствует углублению общих знаний по изучаемой теме, а способы подачи материала и формы работы направлены на развитие коммуникативных навыков учащихся.
-
Игры на уроках иностранного языка 2011
Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие. Автор приводит учебные языковые игры, используемые в своей работе.
-
Открытый урок "New school, New Teacher, New Student" 2011
Урок проводился в 9-м классе в рамках темы "Образование". В ходе урока рассматривается идея "Cooperative learning" и такие ее аспекты, как мотивация в процессе обучения, моральный дух учеников, эволюция роли учителя и задачи современного учащегося.
-
Урок-праздник "St. Patrick's Day" 2011
В статье предлагается конспект урока-праздника по теме "St. Patrick's Day" в 6-м классе.
-
Урок - защита проектов по теме "Образование в США" 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Education".
-
Сценарий праздника "Рождество по-английски" для 5-х классов 2011
Урок расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества в Великобритании. Форма урока – костюмированное представление, в котором главные действующие лица – участники кружка "Культура Великобритании".
-
Travelling. Asking the way 2011
Разработка является продолжением серии уроков по описанию пути в городе, а именно в Петрозаводске. Урок включает в себя различные виды деятельности: активизируется лексика по теме "Город", совершенствуются монологические умения по описанию пути в Петрозаводске и формируются диалогические умения.
-
Урок французского языка по теме "Любите ли вы приключения". 11-й класс 2011
Урок является завершающим данную тему. Основные задачи урока - развитие умений в говорении, развитие умений в чтении (ознакомительном), обучение воспринимать на слух иноязычную речь и выражать согласие или несогласие с услышанным.
-
Keeping Animals in Zoos: For-and-Against Essay. Урок с использованием функционально-смысловой таблицы (ФСТ) по учебнику Spotlight, 10-й класс 2011
В ЕГЭ по английскому языку представлен раздел "Письмо", в котором одним из заданий является написание высказывания с элементами рассуждения. Для успешного выполнения данного задания необходимы постоянная тренировка письменных навыков и совершенствование умений письменной речи. Автор демонстрирует поэтапность использования функционально-смысловой таблицы на старшем этапе обучения в процессе подготовки к написанию эссе.
-
Урок-КВН "Праздник английского языка" 2011
Учитель развивает языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся, формирует положительную мотивацию учения.
-
Интегрированный урок немецкого языка во 2-м классе "Путешествие в страну Чистой воды" 2011
Конспект интегрированного урока по немецкому языку для 2-го класса по учебнику И.Л. Бим и Л.И. Рыжовой «Deutsch. Die ersten Schritte» призван расширить и закрепить у учащихся знания о воде как об уникальном веществе, без которого невозможна жизнь, способствовать формированию представления о чистой воде как о величайшей универсальной ценности.
-
Слова – заместители существительных в английском языке 2011
В статье анализируются слова – заместители существительных в английском языке, приводятся их основные значения и даются примеры употребления в речи. Материалы могут быть использованы для обучения английской грамматике, лексикологии и переводу с английского языка на русский.
-
Und wessen Familienfoto ist dos? 2-й класс 2011
Учащиеся на уроке тренируются в употреблении известной лексики по теме "Семья". Учитель контролирует знания, умения и навыки школьников в устной и письменной речи, учит читать небольшие тексты. Знакомит с притяжательными местоимениями. Развивает наблюдательность, воображение, речевую инициативу. Формирует культуру межличностного общения, навыков работы в группе.
-
Игра "The weakest point" 2011
Игра выявляет самое сильное звено из участников. Ребята повторяют все пройденные темы.