Иностранные языки
-
Применение рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивая качества знаний учащихся 2010
В статье представлены методические материалы и обобщен опыт работы по применению рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивания динамики качества знаний учащихся при изучении английского языка. Предложенные материалы могут быть использованы как модели и изменены в соответствии с изучаемым предметом и возрастом учащихся.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Meet My Family" (2-й год обучения) 2010
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний; контроль лексических и грамматических знаний при помощи компьютерных технологий, воспитание чувства любви и уважения к близким людям.
-
Игры на уроках иностранного языка 2010
Все мы знаем, что играть - весело, однако некоторые считают, что веселье - единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры - это активный способ достичь многих образовательных целей.
-
Урок-экскурсия "Travelling Around Scotland" 2010
Открытый урок-экскурсия по Шотландии, проводимый в рамках предметной недели, служит повышению мотивации к изучению английского языка, истории, культуры и традиций англоязычных стран, воспитанию толерантного отношения к другим культурам и народам.
-
Конспкект шоу-викторины "My Heart's in Scotland" 2010
Урок способствует развитию лингвострановедческой компетенции обучающихся и повышению мотивации к овладению английским языком.
-
Кто хочет стать миллионером? 2010
Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.
-
Мотивация, как фактор повышения качества обучения 2010
Представлен примерный план поэтапного анализа влияния учебной мотивации на качество обучения в школе по английскому языку. Диагностика учащихся рассматривается с трех сторон: мониторинга класса, деятельности учителя, работы школы по предмету в целом.
-
How We Look After Ourselves: Health Practices 2010
Разговорные тексты для работы в группах и парах составлены автором на основе тематической лексики. Они отражают реальные сведения об учителях школы, работающих в классе, и представляют собой мнения учителей о двух способах оздоровления – зимнее плавание и русская баня. Работа над текстами сопровождается заданиями, которые предполагают частичное воспроизведение содержания, оценку содержания (выражение мнения, поиск плюсов и минусов различных методов оздоровления).
-
Информационные технологии на уроке немецкого языка "Охрана окружающей среды" 2010
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка. Цель урока: обобщить изученный материал; систематизировать лексико-грамматические навыки; продолжить формирование навыков говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал.
-
Использование информационных технологий. 11-й класс 2010
Учащиеся читают с полным пониманием краткие тексты, выделяя главную информацию и комментируют прочитанное; развивают навыки и умения монологической речи, опираясь на информацию из текстов. При подготовке данного урока, для более полного охвата темы, была использована проектная методика.
-
Тестирование как одно из средств контроля знаний, умений и навыков в обучении английскому языку 2010
В работе раскрывается актуальность тестовой методики, приводится классификация тестов, даны рекомендации по работе с тестами. Материал может быть полезен при работе над темой по самообразованию.
-
The Gerund 2010
Этот урок знакомит учащихся с наиболее типичными случаями употребления герундия в английском языке. Каждая таблица посвящена определенной функции герундия. Отобраны слова, наиболее часто сочетающиеся с герундием (глаголы to dream, to think, to insist, to begin, to stop; прилагательные fond, sure, angry; причастия disappointed, surprised, tired).
-
Критериальное оценивание 2010
В статье рассказывается о преимуществах критериального оценивания перед балльным.
-
Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 3-м классе 2010
Урок по английскому языку в 3-м классе, на котором ученики смогут в устной и письменной форме дать рекомендации по сохранению здоровья, используя тематическую лексику и грамматические структуры “You must” и “You must not”. Урок оснащен дидактическими разноуровневыми карточками с тематической лексикой, листами с упражнениями, иллюстрациями с изображением продуктов, аудиозаписью и компьютернаой программой “Enjoy listening and playing”.
-
Формирование мотивационной готовности ребенка к обучению английскому языку по программе "Оксфордское качество" 2010
Как сформировать у ребёнка устойчивую мотивацию к раннему изучению английского языка? Как развить и сохранить интерес к познавательной деятельности? Найти ответы на все волнующие вопросы можно, работая по программе «Оксфордское качество».
-
Открытый урок по теме "Традиции" 2010
На уроке проводится отработка изученной лексики по теме «Традиции» в диалогической и монологической речи; развитие умения выбирать адекватные ситуации разговорные клише, лексические единицы; развитие слуховой памяти.
-
Урок по развитию навыков устной речи по теме "My Country and My Native Place" на основе технологии модерации с применением активных методов обучения 2010
Урок разработан на основе технологии модерации c применением активных методов обучения и направлен на развитие у обучающихся речевых и социальных навыков, а также целого комплекса универсальных учебных действий.
-
Summer holidays 2010
Урок представлен рядом коммуникативных упражнений по развитию диалогической речи. Цель урока – формирование кросс-культурной грамотности; пополнение знаний по страноведению Великобритании и Казахстана.
-
Сценарий концерта “With Love To Michael Jackson” 2010
Предлагается сценарий концерта ‘With Love To Michael Jackson’, который успешно был проведен силами учеников восьмого класса.
-
Открытый урок немецкого языка "Степени сравнения прилагательных" 2010
Учащиеся знакомятся с правилами образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных.
-
Интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру по теме "Животный мир Северной Америки" 2010
Урок является интегрированным, поэтому его основные задачи: развивать познавательный интерес учащихся; обобщать умения и навыки монологической речи: пользоваться различными типовыми фразами при описании животных.
-
Использование краеведческого материала о жизни и творчестве омского поэта Леонида Мартынова 2010
В данной работе представлен один из примеров использования краеведческого материала на уроках немецкого языка как средство воспитания чувства любви к родному краю и гордости за него. На уроке используются знания обучающихся по литературе: это жизнь и творчество омского поэта Леонида Мартынова, применение их на уроках немецкого языка.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "In der Stadt" 2010
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся. Практика показала, что дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают языковой материал, который подаётся в музыкальной, стихотворной форме. Материал, предусмотренный программой, рифмуется и подбирается к текстам фонограммы.
-
Проблемы, конфликты, решения "Семья или друзья?". 9-й класс 2010
На уроке развивается интерес учащихся к современным проблемам между членами семьи и сверстниками. Они пытаются разобраться в сути конфликтов, найти возможные пути решения данных проблем. У учащихся воспитывается положительное, уважительное отношение к окружающим, к своей семье, к своим друзьям.
-
Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 5-м классе 2010
Данный урок по английскому языку может быть использован в 5-м классе в виде командной игры-соревнования. Основная цель урока: развить навыки диалогической речи у учащихся в устных высказываниях об английских и русских праздниках на основе новой тематической лексики и информации из текста. Уровень владения английским языком – начальный. На уроке используется частая смена видов деятельности.
-
"Добро пожаловать в наш край!" 2010
Урок разработан по УМК В.П. Кузовлева для учащихся 8-го класса общеобразовательных школ. Целью урока является развитие коммуникативных умений и творческих способностей учащихся, увеличение их знаний о культуре родного края.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Великобритания" 2010
Обобщающий урок в 5-м классе, задачи которого - проконтролировать лексические навыки, навыки устной речи по изучаемой теме, усовершенствовать навыки аудирования и чтения, а также научить школьников работать в группах и принимать совместное решение по предложенному вопросу. Для обобщения материала по теме учащимся предлагается презентация в форме игры, что позволяет быстро и эффективно проконтролировать сформированные навыки.
-
Компьютерная поддержка при изучении иностранного языка 2010
В статье рассказывается о личном опыте работы учителя немецкого языка в 5-м классе, а также приводится статья, переведенная из немецкого журнала «Немецкий язык как иностранный язык», издатель Хердер-институт г. Лейпциг, которая помогает учителю в работе и соответствует тому направлению, которое проводит автор.
-
Соревнование – месячник "Встречаем Advent" 2010
Активно проводимая внеклассная работа обеспечивает наибольший процент активности учащихся и на уроках, что говорит об интересе к предмету в целом.
-
Английские праздники. День святого Валентина 2010
Данный урок представляет собой урок совершенствования знаний студентов первых курсов. Основные цели урока - развитие навыков устной речи, формирование правильного произношении, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка.