Наталья Юрьевна Божок

Место работы:
МОУ "Восточно-Европейский лицей", г.Саратов, Саратовская область
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Современные приёмы и методы обучения аудированию на уроках английского языка 2018

    Одним из важных речевых навыков является аудирование. В статье даётся определение аудирования, рассматриваются цели и задачи обучения аудированию в школе и при подготовке к сдаче ЕГЭ, механизмы аудирования, системы упражнений по развитию навыков аудирования, выбор материала для аудирования. Подчеркивается связь аудирования с другими видами речевой деятельности.

  • Вопросы подготовки учащихся к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку 2017

    В статье рассматриваются вопросы подготовки школьников к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегии выполнения устной части. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки устной речи. Даются советы по подготовке к каждому из 4 заданий экзамена, типичные фразы, выражающие мнение и предпочтения говорящего, изучаются критерии оценивания выполнения заданий.

  • Методика проектной работы на уроках английского языка 2016

    Статья содержит теоретический и практический материал по использованию проектной методики в практике преподавания английского языка. Рассматриваются основные этапы структуры проекта, и даётся классификация типов проектов, а также перечисляются основные требования использования метода проектов. Данный материал может быть использован при личностно-ориентированном обучении и воспитании школьников.

  • Обучение чтению на уроках английского языка 2015

    В статье рассматриваются разные виды чтения, даётся их классификация. Определяется роль чтения при обучении английскому языку. Даются методические разработки для разных видов чтения и упражнения по развитию навыков чтения на этих этапах. Рассматриваются рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по чтению.

  • Формирование навыков разговорной речи на уроках английского языка 2014

    В статье рассматривается коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. Дается общая характеристика метода. На основе педагогического опыта описывается методика формирования речевых навыков и развития речевых умений, преодоление трудностей, с которыми сталкивается учитель на уроке английского языка. Дается классификация коммуникативных умений и навыков. Рассматриваются способы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.

  • Повышение предметной мотивации слабоуспевающих и неуспевающих учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время 2013

    В статье рассматриваются основные причины неуспеваемости учащихся на уроках английского языка. Даются рекомендации, как повысить работоспособность детей во время урока. Называются разные виды работ со слабоуспевающими учащимися. Перечисляются разные формы и жанры урока. Указывается на решающую роль учителя при формировании мотивации в изучении английского языка.

  • Обучение диалогической речи на уроках английского языка 2012

    Одним из важных речевых навыков является говорение. В статье рассматриваются основные, мотивы необходимые для создания речевой ситуации, выявляются этапы работы над диалогами разных видов, осуществляется их классификация. Подчеркивается важность коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в современной школе и место диалога в данном процессе.

  • Развитие коммуникативных умений и навыков при организации внеклассной деятельности школьников в кадетских школах 2011

    В статье содержатся разработки внеклассных мероприятий, методика их проведения, лексический, грамматический материал, используемый на занятиях. Содержательная сторона коммуникативной активности состоит в использовании новых неизвестных учащимся материалов, их познавательная ценность и занимательность вызывают потребность в общении, повышают его качественный уровень.

  • Игровые технологии и их использование на уроке английского языка 2010

    В процессе преподавания иностранных языков одним из эффективных средств рациональной организации учебно-познавательной деятельности учащихся является игра. В статье рассматриваются содержательные элементы игрового моделирования уроков английского языка. Выявляются этапы работы над языковым материалом с помощью упражнений игрового характера, осуществляется их классификация.