Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Прогулка по Парижу. Promenade a' travers Paris 2011

    Автор: Белова Елена Владимировна

    Урок направлен на формирование умения просмотрового чтения с извлечением заданной информации; диалогической и монологической речи по заданной теме; умению применять знания по теме на практике; подготовке учащихся к проектной деятельности.

  • Неделя английского языка медаль 2011

    Автор: Калистратова Марина Владимировна

    Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".

  • Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011

    Автор: Скобцова Ирина Викторовна

    Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.

  • Обучение письму на английском языке на разных этапах 2011

    Авторы: Горбунова Ирина Владимировна, Султанова Найля Ахтямовна

    В статье описаны основные виды письменной речевой деятельности, методики, приемы и упражнения для обучения письму на английском языке; представлены рекомендации по организации работы учащихся; рассмотрены навыки, знания и умения, которые они приобретают. Материал является отражением опыта работы в начальной, средней и старшей школе.

  • Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011

    Автор: Козлова Людмила Михайловна

    В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.

  • Ребусы на уроках английского языка 2011

    Автор: Павлова Елена Александровна

    В статье описаны основные правила составления ребусов на примере английских слов. Автор подчеркивает, что ребусы – один из креативных подходов на этапе закрепления ранее изученной лексики, который активизирует познавательную деятельность школьников и помогает им прочно усвоить лексические единицы.

  • Путешествие в Канаду. 8-й класс медаль 2011

    Авторы: Третьякова Анна Анатольевна, Цыкалюк Юлия Айратовна

    Урок английского языка в 8-м классе является итоговым по теме "Канада" и имеет интересную познавательную форму. Формирует социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи и развиваются творческие способности учащихся.


  • Охрана окружающей среды 2011

    Автор: Имамова Наталия Евгеньевна

    Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.

  • Репрезентация концерта "Страх" в английском и русском языках 2011

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    Страх является одной из доминантных эмоций человека. Культурная специфика данной эмоции проявляется в том, что универсальные характеристики страха как эмоции по-разному оцениваются и осмысливаются народом. Анализ языковых средств – фразеологических, метафорических единиц, паремиологических выражений, объективации страха, позволит исследовать и сопоставить общие и культуроспецифические семантические признаки номинантов эмоционального концепта «страх» в английской и русской лингвокультурах.

  • Сценарий урока художественного чтения "Мы читаем Киплинга" 2011

    Авторы: Панова Ирина Анатольевна, Фомина Снежана Владимировна

    Урок художественного чтения по сказкам Р.Киплинга поможет учителю повысить мотивацию учащихся в изучении иностранной литературы, воспитывает в детях уважение к родному языку и гордость за своё умение читать произведения мировых классиков в оригинале. Совместная учебная деятельность учащихся разных возрастных групп способствует воспитанию товарищества, ответственности, эстетического вкуса.

  • Профориентационный компонент. "Люди различных профессий, которых мы встречаем во время путешествий" 2011

    Автор: Кузнецова Ольга Анатольевна

    Учителя знают, насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии. Для таких учащихся изучение предмета окрашено личностным смыслом. У детей появляется мотивация к его изучению. Мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку.

  • Электричество. Способы получения и использования 2011

    Автор: Аксенова Татьяна Олеговна

    Итоговый урок английского языка в Рязанском колледже электроники для студентов 2-го курса специальности «Монтаж и наладка электрооборудования». Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний иностранного языка по специализации студентов, расширения их языковой компетенции. Использование новых информационных технологий, компьютера и мультимедийного проектора на уроках иностранного языка способствует повышению информационной культуры учащихся.

  • We are always there for our pets. 6-й класс 2011

    Автор: Демьяненко Ираида Сергеевна

    Урок предусматривает развитие познавательной активности, коммуникативных умений и творческих способностей обучающихся, способствует формированию навыков работы с информационными технологиями, обеспечивает личностно ориентированное воспитание. На уроке используются проблемные ситуации, проектная работа, текст, стихотворения.

  • Мир вокруг нас. "Цветы". 5-й класс 2011

    Автор: Гущина Марина Владимировна

    Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ и грамматических структур и применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, перевода с английского на русский язык, с русского на английский.


  • Man and Natural World 2011

    Автор: Пахарукова Наталья Владимировна

    Сделать урок не просто познавательным, но и интересным – задача любого педагога. Современное оснащение кабинета английского языка помогает нам в этом. Определить "лучшего эксперта", озвучить отрывок документального фильма, представить свой проект по изученному материалу... Еще несколько лет назад осуществить такое могли разве что на телевидении. А теперь это под силу любому учителю.

  • Suppose… 2011

    Автор: Новоселова Тамара Анатольена

    Статья является продолжением работы автора по теме "Развитие навыков говорения на уроках английского языка". Изложены практические аспекты проблемы. Приведены примеры конкретных ситуаций по темам "Погода", "Город", "Квартира" и др.

  • English Houses медаль 2011

    Автор: Соломина Оксана Николаевна

    Представлен урок в форме обобщения материала с элементами проектной деятельности и использованием современных компьютерных технологий. В целях повышения интереса учащихся и для лучшего усвоения материала необходимо заранее подготовить презентацию, раздаточный материал, модели мебели, фотографии с изображениями различных комнат.

  • Открытый урок по немецкому языку по теме "Familie" (Семья) 2011

    Автор: Алябьева Тамара Васильевна

    Урок проводится на 1-м курсе училища. Учащиеся рассказывают о своей семье, используя свои презентации.

  • "Von der Kunst, richtig zu essen" 2011

    Автор: Чернова Татьяна Николаевна

    Цели урока: активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи; cовершенствовать умения чтения с извлечением информации; активизация умений диалогической речи; учить аудированию текста с последующим пересказом; расширение общего кругозора учащихся.

  • Развитие интереса и мотивации к изучению английского языка 2011

    Автор: Постыка Ирина Викторовна

    Использование на уроках наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволяет активно включиться в обсуждение темы урока. Возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками, работать с предметами эффективно поможет в понимании и усвоении новой информации. В качестве иллюстрации приводится интерактивный урок-дискуссия повторения и закрепления изученного материала о выборе профессии в 8-м классе.

  • Урок усвоения новых знаний по теме "Прилагательные". 5-й класс медаль 2011

    Автор: Пиксимова Марина Валерьевна

    На уроке используются приемы обучения: показ, объяснение, игра. Основным материалом, подлежащим усвоению, является материал учебника, но работа с ним организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а выполняются в виде игры (ролевой, группами, парами, индивидуально и коллективно). На всех этапах урока необходимо стараться инициировать самостоятельную, поисковую, творческую деятельность учащихся.


  • Открытый урок по французскому языку "Казань – древняя и современная". 9-й класс 2011

    Автор: Хайбуллина Алсу Камилевна

    В новой программе по иностранным языкам Министерства образования Республики Татарстан предусмотрен региональный компонент при изучении темы «Мой родной край». В связи с этим разработан ряд уроков, посвященных обычаям, традициям, праздникам, государственной символике, культуре родного края. Предлагаю вашему вниманию открытый урок, посвященный столице Республике Татарстан, городу Казани, который в 2005 году отметил свое 1000-летие.

  • "Добро пожаловать в Горный Алтай". 7-й класс 2011

    Автор: Булычева Маргарита Анатольевна

    Урок построен в виде экскурсии по Горному Алтаю. Дополнительный материал в краткой форме знакомит учащихся с малой родиной (Республикой Алтай). В материале содержатся общие сведения о республике, о ее природных достопримечательностях. Наглядный материал позволяет активизировать изученную лексику, позволяет повторить использование артикля с географическими названиями.

  • The Military Boarding-School "The Cadet Corps of Emercom" медаль 2011

    Автор: Янсон Ирина Юрьевна

    Презентация является материалом, предназначенным для проведения урока или внеурочного мероприятия, направленного на знакомство с историей создания кадетских корпусов в России, их социальной ролью в истории Отечества, предпосылками создания МЧС, его задачами, знакомит с заведением, в котором проходят обучение кадеты – будущие спасатели. Мероприятие способствует расширению кругозора и лексического запаса по изучаемой теме, повышает мотивацию к изучению английского языка.

  • Бинарный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Любимые предметы" 2011

    Авторы: Демина Виктория Викторовна, Рацина Ольга Евгеньевна

    На уроке проверяется точность выполнения заданий-эстафет, данных на русском языке, контролируется знание иностранного языка в новой ситуации, дети обучаются бережному отношению к спортивному инвентарю. Авторы считают, что бинарные уроки делают обучение целостным и системным. Общая функция урока – целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения.

  • Урок в 3-м классе "Школьные предметы" по учебнику "Английский в фокусе" 2011

    Автор: Малова Елена Сергеевна

    Статья состоит из разработки занятия, в котором предусмотрена работа с презентацией по теме «Школьные предметы» на основе учебника «Английский в фокусе». Целью данного материала является формирование социокультурной компетентности обучающихся, формирование знаний по теме «Школьные предметы»; развитие языковых способностей, готовности к коммуникации.

  • Защита окружающей среды. Проблемы экологии 2011

    Автор: Кокорева Анна Сергеевна

    В целях повышения мотивации к изучению проблем окружающей среды и поиску способов их решения используется такой прием как «социальная реклама». Данный прием помогает ребятам осознать актуальность материала. В предлагаемом методе учащиеся заинтересованы представлением конечного продукта урока в виде презентации. Учебный материал в презентации подкреплен фотографиями участников проекта и их иллюстрациями по теме урока.

  • Сценарий праздника по английскому языку по программе М.З. Биболетовой "Страна сказок" 2011

    Автор: Лебедева Елена Александровна

    Праздник предназначен для учащихся начальной школы. В него включены фрагменты трёх сказок: "Бременские музыканты", "Теремок", "Волшебник Изумрудного города".


  • A Trip to London медаль 2011

    Автор: Панкова Марина Викторовна

    Заключительный урок-соревнование (учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З.), развивающий у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке, формирующий уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщающий знания учащихся о столице Великобритании, обычаях и традициях страны, развивающий умения монологической и диалогической речи.

  • Connaissez-vous tous les tresors et merveilles de la France? кубок 2011

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    Викторина по французскому языку для учащихся 10–11-х классов.