Иностранные языки
-
Урок английского языка в 11-м классе "What to be? Where to study?" 2011
Практическое применение английского языка в реальной ситуации, например, при выборе профессии является эффективным средством активизации навыков говорения. Урок должен проводиться в кабинете, имеющем компьютер с мультимедийным проектором и интерактивной доской. На уроке используются авторская презентация к уроку: «American treasure house. The Library of Congress».
-
Программа элективного курса по английскому языку "Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо»" 2011
Предлагаемый курс на основе УМК «Rising star» Люка Продромоу предназначен для учащихся 10–11-х классов филологического профиля, а также для учащихся, желающих овладеть основами письменного общения на английском языке и подготовиться к сдаче экзамена в режиме ЕГЭ.
-
Personalities. 9-й класс 2011
Урок представляет систему работы над лексикой по теме, начиная с ее введения, до закрепления и употребления в устной речи учащихся. Особое внимание уделяется образованию прилагательных и существительных с помощью суффиксов. В целом урок охватывает все виды речевой деятельности на уроке, такие как чтение, говорение, аудирование, письмо.
-
Урок английского языка по теме в 7-м классе "Дружба, друзья" 2011
На уроке развиваются формирование способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к обобщению при овладении грамматическим явлением; потребности и способности понимать чужие точки зрения на проблемы дружеских взаимоотношений; грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с детальным пониманием.
-
Урок английского языка по теме "Great Britain" 2011
Главная цель урока – познакомить студентов с социокультурными особенностями страны изучаемого языка. Для закрепления нового материала студенты работают с текстом, выполняют упражнения, работа проходит индивидуально, в парах и в командах. Для организации самостоятельной работы используется разнообразный дидактический материал.
-
"Stationmethode" как один из методов реализации деятельностного подхода на уроках английского языка 2011
Одной из форм реализации деятельностного подхода на уроках английского языка является метод "Stationmethode" или "станционный метод". Разработка урока по теме "Англия и Шотландия - две страны Соединённого Королевства" является иллюстрацией использования данного метода на уроках английского языка в 7-м классе с углублённым изучением иностранного языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2011
Урок призван способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме: создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме, организовать работу в группах для решения поставленной проблемы, развивать навыки аудирования, стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
-
Упражнения по развитию речи "Summer holidays". 6-й класс 2011
В статье представлен ряд коммуникативных упражнений по развитию диалогической речи.
-
Эстетическое воспитание учащихся – неотъемлемая часть развития культурной и образованной личности в сфере изучения иностранных языков 2011
В статье автор предлагает сочетать обучение со многими формами всестороннего развития личности, в том числе эстетического. Это возможно при условии тщательно продуманного плана ряда уроков.
-
Моя школа. 2-й класс 2011
Данный урок нацелен на поддержание интереса школьников к изучению английского языка на начальном этапе. Использование презентации на данном уроке позволяет создать положительную мотивацию у детей.
-
Праздник-соревнование "Who knows the ABC better?" 2010
Данное внеклассное мероприятие в форме соревнования демонстрирует результаты овладения языком, способствует развитию и совершенствованию коммуникативных навыков, раскрытию творческих способностей учащихся. Проведение игры формирует устойчивый интерес и положительную мотивацию в изучении иностранного языка.
-
Сценарий музыкальной сказки "Златовласка" 2010
Многолетний опыт работы в начальной школе подтверждает необходимость сочетания классной и внеклассной деятельности, в результате которой повышается мотивация к изучению иностранного языка и качество обучаемости детей; создаются условия для использования и развития языковых умений и навыков в предложенных игровых ситуациях. Главным итогом такого совмещения является объединение познавательной и творческой деятельности в увлекательную форму развивающего обучения.
-
Heimat. 7-й класс 2010
Разработка представляет собой комплекс методических приемов, которые направлены на развитие лексических и грамматических навыков учащихся, а также способствующих совершенствованию речемыслительных процессов при изучении темы "Родина". В ходе урока используются различные виды наглядности и приемы работы.
-
Методическая разработка "Пальчиковые игры" 2010
В статье представлены различные пальчиковые игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также приемы изготовления персонажей для игр.
-
Урок – обобщение пройденного материала за 3-й класс "Путешествие на веселой карусели" 2010
Цель урока – формирование коммуникативных навыков. У учащихся развиваются произносительные и фонетические навыки. Закрепляется лексика по теме «Семья. Цвета. Животные».
-
Современные технологии совершенствования и развития иноязычной коммуникативной компетенции на уроке английского языка как средство оптимизации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ 2010
При решении задач оптимизации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку учителя используют технологии, позволяющие гармонично сочетать интенсивную учебную деятельность по совершенствованию коммуникативных умений с формированием навыков работы в новом экзаменационном формате.
-
Сравнение фразеологизмов английского и русского языков 2010
Одним из источников приобщения школьников, изучающих иностранные языки, к образцам образной и выразительной речи английского и русского языков является фонд фразеологизмов. Применение в речи учащихся фразеологизмов расширяет лингвистический кругозор учащихся. Работа посвящена проблеме межъязыковых фразеологических универсалий.
-
Программа курса дополнительного образования учащихся по английскому языку для 9-х классов 2010
Курс имеет целью продолжение развития сознательного отношения у школьников к культуре и традициям страны изучаемого языка, интереса к чтению текстов страноведческой и культуроведческой тематики, а также умения вести беседу и выражать своё мнение о прочитанном. Конечные цели обучения предусматривают умение свободно вести беседу, выступать с сообщениями и докладами. Программа даёт системное представление о Великобритании.
-
Британская монархия и западная демократия. 10-й класс 2010
На уроке обобщаются знания по теме «Британская монархия и западная демократия». У учащихся развивается умение понимать схемы, проводить аналогии с родным языком; осознается понятие “демократия”.
-
Тема урока: "Школа". 10-й класс 2010
На уроке активизируются грамматические навыки и лексический материал по теме «Школа»; отрабатывается монологическая и диалогическая речь; совершенствуется техника чтения и письма.
-
Урок "По страницам британской истории" 2010
На уроке формируются коммуникативные компетенции учащихся через изучение истории Британии на основе базового уровня владения английским языком. Развиваются навыки чтения и понимания аутентичных текстов.
-
Открытый урок по теме "Еда". 6-й класс 2010
На уроке отрабатывается употребление глаголов 3 л. ед.ч. в модели "я бы хотел...". Учащиеся практикуются в устной речи, чтении, письме, аудировании. Цель урока – повторение и закрепление знаний по теме.
-
От конкурентоспособности учителя до конкурентоспособности ученика 2010
Главное в процессе обучения – не предмет, которому учит учитель, а личность, которая формируется. Не предмет формирует личность, а учитель – своей деятельностью, связанной с изучением предмета. Если учитель конкурентоспособный, ставит перед собой новые задачи, занимается самообразованием, то и его ученики будут востребованными на современном рынке труда.
-
Alice in Wonderland 2010
В работе содержится информация об истории создания книги английского писателя Льюиса Кэрролла "Алиса в стране Чудес", а также викторина о животных, которые являются героями этой книги. Данная работа выполнена в виде презентации на английском языке в программе PowerPoint. Она может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности в 5–7-х классах.
-
Актуальные вопросы развития коммуникативной компетенции будущего преподавателя иностранного языка 2010
Несмотря на успехи в теории и практике подготовки квалифицированных преподавателей иностранных языков, целый ряд вопросов, связанных с этой проблемой, остается неразработанным. К ним относится, в частности, вопрос о формировании профессиональной и коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка.
-
Обобщающий урок английского языка на тему "What are the British like?" 2010
Урок является обобщающим по теме "Britain and its people", может использоваться при изучении любого УМК в 8–11-х классах. В процессе урока закрепляются знания учащихся по страноведению, а также грамматический материал (Reported Speech, Complex Object, Complex Subject, Articles).
-
Обобщающий урок в 9-м классе "Food and healthy diet" 2010
Урок является обобщающим по теме "Healthy Food" в 9-м классе к учебнику К.Кауфман "Happy English.ru". Также он является тренировочным для выполнения письменного задания для ГИА–9 (письмо).
-
Открытый урок "Have you exer had a pet?" 2010
Урок развивает коммуникативные умения учащихся по теме: обработать полученную страноведческую информацию об именах английских любимцев (составить аналогичную таблицу об именах русских любимцев), умение расспросить и запросить необходимые сведения. Урок приводится с применением компьютеров.
-
Конспект урока географии "Великобритания, США, Новая Зеландия и Австралия". 6-й класс 2010
Работа знакомит учащихся 6-го класса с географическим положением Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии и их достопримечательностями. Отрабатываются темы "Английские времена" и "Артикли в английском языке". Продолжается работа над переводом со знакомой страноведческой лексикой.
-
Программа дополнительного образования "Литературный немецкий" 2010
Программа курса нацелена на развитие языковой догадки, мышления на иностранном языке, на умение выявлять дифференциальные признаки языковых явлений немецкого языка, на развитие письменной речи на немецком языке. Отдельный блок программы посвящен традициям и обычаям Германии, а также знаменательным датам Германии и стран изучаемого языка.