Галина Михайловна Попова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Французский язык вокруг нас 2015
Практика показывает, что человек, изучающий иностранные языки с раннего возраста, лучше владеет не только ими, но и своим родным языком. Урок французского языка, построенный на французских заимствованиях, помог учителю привлечь внимание учащихся к тому, что в русском языке много слов, пришедших из французского языка. Учащиеся классифицируют найденные ЛЕ по темам и подбирают соответствующие рисунки к ним для создания иллюстрированных глоссариев французских заимствований.
-
Педагогические технологии как способ повышения качества знаний учащихся 2014
Использование игровых технологий на уроках повышает интерес учащихся к предмету, повышаются эффективность урока и качество знаний учащихся. Цель технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре – готовить учащихся к процессу иноязычного общения. В созданных на уроке учебно-речевых ситуациях учащиеся приобретают уверенность в своей способности самостоятельно пользоваться языком, даже у слабоуспевающих учащихся появляется радость учения и желание трудиться.
-
Урок – репетиция ЕГЭ по французскому языку 2011
Контроль уровня владения иностранным языком – важнейший компонент учебного процесса. Основная задача контроля – объективно определить уровень владения иноязычным материалом. С целью подготовки учащихся к итоговой аттестации был проведен урок-репетиция ЕГЭ по французскому языку (пробный экзамен). Выпускники выполнили тестовые задания закрытой формы (с выбором ответа) и тестовые задания открытой формы с кратким ответом.
-
Урок-конкурс "Регионы Франции. Бретань" 2011
Статья рассказывает об уникальной бретонской культуре, сформировавшейся на полуострове. Местные жители (бретонцы) говорят на своем языке, который совсем не похож на французский. Бретань - это живые традиции кельтской культуры: особая музыка, костюмы и праздники.
-
Экологическое воспитание детей на уроках французского языка 2008
В Конституции РФ записано: “Граждане страны обязаны беречь природу, охранять её богатства”. Необходимо воспитывать у людей чувство бережного отношения к природе и ответственность за ее судьбу. Очень важное значение имеет целенаправленная работа школы по формированию у подрастающих поколений экологической культуры.
-
Сказка на уроке французского языка как средство формирования положительной мотивации 2007
Иностранный язык – это средство выражения мысли, а мысль приводится в движение мотивом, потребностью. Одним из действенных средств развития положительной мотивации является использование интересного учебного материала и игровых моментов на уроках иностранного языка. Запоминание рифмованных текстов сказок, выполнение иллюстраций к ним, инсценирование сказок перед родителями и на школьных праздниках – всё это способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся и повышает их интерес к предмету "Иностранный язык".
-
Песня на уроке французского языка 2006
Особое место среди аудиоматериалов занимают песни. Они используются при обучении иностранному языку детей начиная с дошкольного возраста. Песни в качестве учебного материала на уроке французского языка реализуют обучающую, образовательную и развивающую функции. Использование песенных материалов на уроке иностранного языка имеет целый ряд методических преимуществ. Аутентичные песенные материалы (неадаптированные песни) имеют большее распространение по сравнению с учебными песнями. Они могут использоваться на всех стадиях урока. Творческое использование аутентичных песенных материалов способствует успешному обучению фонетике, лексике, грамматике, аудированию, говорению и письменной речи.