Иностранные языки
-
Животные в нашей жизни 2011
Урок проводится в 6-м классе с использованием ТСО (компьютера, проектора). Все этапы урока взаимосвязаны, время для каждого этапа распределено целесообразно его сложности. Используются различные формы работы (индивидуальные, групповые и коллективные). На уроке происходит наслаивание новой лексики на уже изученную.
-
Использование метода проектов и создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта во внеурочной деятельности для воспитания гражданского патриотизма у современных школьников 2011
В статье изложены теоретические и организационно-деятельностные основы внедрения проектно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочный процесс для гражданского и патриотического воспитания детей.
-
Специфика преподавания английского языка в начальной школе 2011
Цель данной программы - комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранных языков, а именно формирование коммуникативной компетенции обучающихся, то есть способности обучающихся начальной школы общаться на английском языке.
-
Manners and Healthy Lifestyles 2011
Урок-соревнование, направленный на развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.
-
Методическая разработка по французскому языку. Контроль лингвистических знаний и умений учащихся по УМК "Rencontres. Niveau 1" под редакцией Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной 2011
В работе представлены контрольные работы для проверки грамматических навыков и умений учащихся к первым двум блокам УМК.
-
Урок "Мы хорошие друзья". 2-й класс 2011
Данный урок не просто знакомит, а воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи, вежливости и доброжелательного отношения детей друг к другу. Он даёт представление о хороших и плохих друзьях не только на примерах литературных героев русских и английских авторов, но и на примерах конкретных детей, которые учатся в одном классе, школе, живут в одном дворе и хорошо знают друг друга.
-
Урок-путешествие. 6-й класс 2011
Урок обобщает имеющиеся у учащихся знания по теме. Учащиеся повторяют лексико-грамматический материал предыдущих уроков. Учитель формирует грамматические навыки: косвенную речь; пассивный залог; условные придаточные предложения. Развивает у детей внимание, познавательный интерес, логику, воображение.
-
Урок английского языка по теме "School Life" 2011
Данный урок предназначен для предъявления и отработки лексики по теме "Школьная жизнь" для 6–7-го класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка), но может подойти к любому другому УМК.
-
Урок "Я хорошая помощница". 3-й класс 2011
Данный урок входит в цикл уроков, объединённых общей темой «Помощь по дому» УМК “English 3”. В основу построения данного урока положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.
-
Разработка урока "День Победы" 2011
Разработка урока посвящена празднованию 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Урок был подготовлен и проведен учащимися 11-х классов. Предлагаемый учебный материал можно использовать как для проведения уроков, так и для проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.
-
Путешествие по Германии 2011
Разработка урока предназначена для учащихся 8–9-х классов. Учебный материал, используемый на уроке, способствует развитию навыков аудирования, чтения и монологической речи, а также направлен на закрепление лексики по теме "Die Reise". На уроке используется раздаточный материал, презентация и фонограмма.
-
World Smiley Day. Изучение страноведческого аспекта 2011
Материал посвящен изучению страноведческого аспекта празднования Всемирного дня улыбки. Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации, что позволяет использовать его для речевого общения, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного обучения.
-
Методические рекомендации по обучению детей английскому языку в детском саду "Toys" 2011
Занятия по обучению детей английскому языку составлены для детей 5–6 лет с учётом психологических особенностей данного возраста.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Проблемы школьного образования" 2011
Интегрированный урок английского и немецкого языков, посвященный проблемам школьного обучения. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в процессе речевой деятельности на английском и немецком языках; совершенствование взаимодействия двух языков для развития личности учащихся в поликультурном пространстве.
-
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" 2011
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" 2011
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Тема урока "Почта". 3-й класс 2011
Урок английского языка в 3-м классе по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Цель урока: введение лексического материала по теме «Почта».
-
Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичного музыкального материала 2011
В продолжение темы использования аутентичного музыкального материала на уроках иностранного языка автор предлагает описание урока, на котором в качестве источника социокультурной информации была использована песня “Where is the love” группы The Black Eyed Peas.
-
Урок английского языка по теме "Have you got a sister?". 2-й класс (1-й год обучения) 2011
Цель урока – развитие навыка устной речи, обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.
-
Королевство обычно повторяющихся дел Present Simple" (грамматическая сказка) 2011
Чтобы помочь детям понять грамматику английского, Е.П. Андрющенко создала великолепную книжку "Волшебная грамматика английского языка", в которой описывается волшебная страна Грамматика и её различные королевства, где в разных временах живут разные части речи. Идея этой книги взята за основу разработки урока, добавлены стихи-указы, игра и сделан плакат Королевства. Урок рассматривает Королевство Обычно Повторяющихся Дел (Present Simple).
-
Урок по теме "Увлечения" 2011
Урок развивает навыки устной речи учащихся, которые знакомятся с некоторыми интересными фактами из жизни У.Диснея, создавшего удивительный мир сказочных героев.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Своя игра" 2011
Игра также способствует расширению кругозора учащихся, развитию воображения, внимания и креативности подростков, т.к. до проведения мероприятия ученикам предлагается подготовить сообщения и презентации по трем странам. Перед игрой ребята смотрят презентации, которые они готовили, и прослушивают выступления одноклассников.
-
Функциональный подход к изучению грамматики английского языка 2011
Аналитическая статья о функциональном подходе к изучению грамматики английского языка как отражающем современные тенденции и требования к предмету.
-
Урок-обобщение по теме "Enjoying you home" 2011
Урок построен в форме КВН. Класс делится на команды, урок сопровождается презентацией. Нетрадиционная форма проведения урока привлекает внимание учащихся к предмету и развивает интерес к дальнейшему изучению английского языка.
-
Communication and Technology 2011
На данном занятии по теме “Communication and Technology” студенты с помощью презентации знакомятся с языком текстовых сообщений, слушают (на CD) рассказ трех молодых людей об использовании мобильного телефона, читают и обсуждают диалог о роли современных гаджетов.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Открывая достопримечательности Лондона" 2011
Учащиеся знакомятся с основными достопримечательностями Лондона, закрепляют их основные названия. Ребята развивают навыки аудирования, чтения и диалогической речи. В доступной и наглядной форме (фильм, красочные презентации, карта города, картины с достопримечательностями) обучающимся представлен весь Лондон – столица Великобритании.
-
Обобщающий урок по теме "Защита окружающей среды". 8-й класс 2011
Цель урока – совершенствование умения осуществлять выбор языковых речевых средств, расширение лингвострановедческого кругозора. У учащихся развивается мышление, память, развивается познавательный интерес к предмету.
-
Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе 2011
Перед учителем стоит главная задача – развитие речи учащихся не только на уроках литературы и русского языка, но и на уроках иностранного языка. Использование при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста таких видов практической деятельности, как аппликация, лепка, рисование, создает прочную лексико-грамматическую основу речи, обеспечивает условия для формирования творческой, нравственной личности.
-
Интегрированный урок (английский + чувашский языки) по теме "Средства массовой информации" 2011
Обобщающий урок включает в себя игру для 3 команд. Во время игры каждая команда составляет рассказ по определенной теме, задает вопросы другой команде, находит слова с одинаковым произношением, переводит предложения на английский и чувашский языки. Цель урока – обобщить лексико-грамматический материал по теме «Mass media».
-
Методическая разработка урока по теме "Erster Blick auf Deutschland, Österreich und die Schweiz" для учащихся 4-х классов (немецкий язык как первый иностранный) 2011
Урок был подготовлен для городского семинара учителей немецкого языка «Эффективные приёмы организации современного урока немецкого языка». Одним из направлений эффективной организации современного урока является использование ИКТ, а также интерактивных досок в обучении иностранным языкам. В ходе урока продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы.