Иностранные языки
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7-м классе 2009
Тексты заданий по немецкому языку предназначены для выполнения итоговой контрольной работы по трём видам речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо. Задания охватывают лексические ("Der Naturschutz", "Auf dem Lande", "Sport") и грамматические темы за курс 7-го класса.
-
Урок с использованием информационно-коммуникативных технологий по английскому языку во 2-м классе "В гости к королеве Великобритании" 2009
Контроль знаний проводится в игровой форме. Она очень нравится учащимся младших классов, заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку, стимулирует их желание изучать английский язык. Дети играют, а учитель для себя оценивает знания ребят, делает выводы о том, что они усвоили, над чем еще придется поработать дополнительно.
-
Разработка урока немецкого языка в 3-м классе "Feste und Feiern" с мультимедийной презентацией 2009
Представлен урок немецкого языка в 3-м классе.
-
Внеклассные мероприятия для 7-го класса по географии и немецкому языку 2009
Разработка внеклассного мероприятия, цель которого – обобщить материал по географии по теме "Страны Западной Европы" и немецкому языку "Лицо города - визитная карточка страны". Совершая заочное путешествие по Германии, учащиеся в игровой форме повторяют учебный материал, учатся интегрировать языковые знания с географическими понятиями. Мероприятие создает условия для проверки усвоения страноведческого материала, развития внимания, логического мышления учащихся, способствует развитию познавательного интереса школьников.
-
Методические рекомендации и презентационные материалы к уроку английского языка по теме "What Makes a Friend?" 2009
Урок рассчитан на 2 часа и представляет собой итоговое занятие по теме "Личные качества человека. Формирование взаимоотношений". Основная ученическая аудитория – 6-8-е классы общеобразовательной школы.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2009
Урок проводится в 3-м классе с целью совершенствования знаний по теме "Времена года". В ходе урока тренируется лексика и грамматические структуры, развивается умение в аудировании, чтении и говорении, формируются навыки активного речевого поведения.
-
Открытый урок "Знаменитые люди" 2009
Разумное сочетание традиционных форм, методов, приемов с прогрессом существенно облегчает восприятие и усвоение знаний ребятам и помогает раскрыть их потенциальные возможности, а также помогает учителю оперативно и непредвзято оценивать уровни усвоения материала, видеть конечные результаты.
-
Разработка урока английского языка в 7-м классе "School and school life" 2009
Для проведения урока были подобраны разнообразные задания, целью которых является развитие всех видов речевой деятельности, поддержание интереса учащихся к предмету.
-
Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Космос" ("Space") в 6-м классе 2009
Предлагается использовать знакомые учащимся игры при изучении английского языка в 6-м классе.
-
Урок немецкого языка по теме "Зима" 2009
Цель занятия: расширить и активизировать лексический материал по теме „der Winter”, с опорой на иллюстративный и дидактический материал.
-
Внеклассная работа по английскому языку "Английский язык – надежда народов!" 2009
Работа направлена на то, чтобы сделать внеклассные мероприятия творческими, красивыми, эмоциональными, основанными на общеметодических принципах: принципе учета родного языка, принципе ситуативности (связи с реальностью), принципе многогранности и новизны.
-
Английский язык в 10-м классе "Why do teens choose a subculture?" 2009
Цели урока: увеличение объема знаний об особенностях различных субкультур, знакомство с их атрибутикой; развитие творческих способностей к сравнению и сопоставлению полученных знаний.
-
Концепция создания музея Франкофонии на базе школы № 1248 2009
Создание в школе такого культуроведческого и воспитывающего центра, как музей Франкофонии, способствует более детальному знакомству со странами, входящими в международную организацию Франкофонии, расширению международных связей, организации поисковой и исследовательской работы, воспитанию толерантности.
-
Урок по теме "Дом" 2009
Урок обобщения и закрепление лексики по теме "Дом". Включает следующие этапы: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение лексики и грамматических структур, чтение мини-текстов по теме, описание комнаты с использованием элементов проектной деятельности, решение кросводов.
-
Дидактический материал "Старый немецкий город" 2009
Материал "Старый немецкий город" предназначен для активизации использования лексики по теме "Город". Способствует развитию творческих способностей. Содержит набор упражнений по использованию существительных и прилагательных по теме, а также карту-схему города для моделирования "своего" города в рамках проектного обучения.
-
Использование материалов психологического характера как средства создания коммуникативной ситуации в аспекте личностно ориентированного обучения английскому языку 2009
В статье представлены примеры коммуникативных ситуаций; целей; разработка урока, рефлексивная оценка школьников своей работы по изучению английского языка через материалы психологического характера.
-
Заключительный урок по теме "Экология" 2009
В ходе урока реализуются следующие задачи: углубить и обобщить знания по теме; развивать речевые умения (аудирование, говорение); развивать познавательный интерес; формировать навыки анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать у школьников активную жизненную позицию, ответственное отношение к окружающей среде.
-
Модульный информационный урок по теме "The USA National Heroes" 2009
Модульный информационный урок в 9-м классе с использованием компьютерных технологий (презентация) по УМК “Happy English.ru” для 9-го класса, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Дидактическая цель урока: учить сравнивать различные факты, обеспечить включение учащихся в различные виды коммуникативной деятельности, воспитать интерес и уважение к людям другой национальности.
-
Урок английского языка по теме "Shops and shoppinj" (6-й класс) 2009
Урок является вторым уроком в изучении темы. Проводится по учебнику «Open doors» с количеством учащихся 10 человек в группе и рассчитан на 40 минут. Урок ставит своей целью закрепить лексический и грамматический материал предыдущего урока по темам «Shops and shopping», «Countable and uncountable nouns», развить умение работать самостоятельно и в группе, а также развить навыки диалогической речи.
-
Урок-дискуссия "Подростковые годы - приносят ли они удачу?" 2009
Подростки знакомятся с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах молодёжи и делятся своими мнениями. У них формируется критическое отношение к действительности, умение анализировать и давать оценку поступкам и событиям. В ходе дискуссии приходят к важной мысли: вы молоды и ваша жизнь только начинается.
-
Обобщающий урок с использованием ИКТ по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" 2009
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивая творческие способности учащихся в формировании навыков чтения, прогнозируя содержание текста, используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Типичные ошибки школьников. Английский язык. 2009
Пособие содержит данные о типичных для школьников ошибках в употреблении английской лексики и грамматики. Приведены примеры, раскрывающие правильное употребление слов и грамматических структур. Предназначается для лиц, изучающих английский язык в средней школе и самостоятельно.
-
План-конспект урока в 7-м классе по теме "Природные катастрофы" (УМК под редакцией Виноградовой "Cambridge for schools in Russia", ч. 2) 2009
План-конспект урока формирования навыка чтения с различными стратегиями (определением основной идеи и поиском конкретной информации) учителя английского языка.
-
Урок иностранного языка в качестве второго иностранного языка по теме "Город" 2009
Урок немецкого языка (второй год обучения) в 11-м классе по теме "Город". Повышение мотивации учащихся достигается благодаря применению видеосюжета о родном городе детей и аудиозаписи мини-диалогов.
-
Урок английского языка "Выдающиеся люди Белгородчины" 2009
Центральное место в медиаобразовании отдаётся так называемой презентационно-художественной технологии, которая используется на уроке. Преподнесение знаний в образной, а не в текстовой форме является мощным инструментом обучения и воспитания. Это позволяет достигнуть не только информационного воздействия на ученика. На основе этого материала в схеме заочной экскурсии организована ролевая игра.
-
Урок английского языка "Королевская семья" 2009
Учащиеся знакомятся с жизненным укладом и обычаями современной королевской семьи в Великобритании. В ходе урока решаются задачи: развитие и углубление навыков понимания устных и письменных сообщений по теме "Королевская семья"; развитие кругозора учащихся, воспитание положительного отношения к культуре, обычаям и традициям народов, говорящих на английском языке; формирование понимания роли семьи в жизни современного человека. Приведены проверочные тесты по теме урока.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе "Охрана окружающей среды" 2009
Итоговый урок по теме «Sorgen wir gemeinsam fuer unseren Planeten Еrde». Учащиеся представляют свои мини-проекты по данной тематике.
-
Внеклассное мероприятие "День отца" (9-й класс) 2009
Представлена разработка внеклассного мероприятия «День отцов», которая может быть использована при изучении темы в 9-м классе «Межличностные взаимоотношения в семье». Мероприятие проводится с целью знакомства с культурой, традициями страны изучаемого языка. Неформальная обстановка создаёт благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 3-м классе 2009
Практические задачи занятия : вспомнить имена некоторых немецких персонажей из учебника 2-го класса и охарактеризовать их, используя известные РО и прилагательные. Повторить лексику по теме «Семья». Учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника особенно охотно, используя РО 4, а также словосочетания типа „Gitarre spielen“. Учить воспринимать на слух текст письма, а затем читать его, семантизируя незнакомые слова по контексту или используя сноски на плашках.
-
Лексико-грамматические тесты для 5–-6-х классов 2009
Данные лексико-грамматические тесты используются для контроля усвоения лексического и грамматического материалов. Тесты составлены с учетом программы и возрастных особенностей учащихся.