Иностранные языки
-
Урок повторения и закрепления «Не хлебом единым…» 9-й класс 2014
Урок проводится после изучения тем «Reading…? Why not?» и «Let the music begin…» (обучение ведется по учебнику Кузовлева В.П.). Интегрированный урок имеет связь с такими предметами, как литература, музыка, МХК. В ходе урока используется презентация с триггерами, которая подходит и для интерактивной доски, и для компьютера. Урок включает интерактивную игру с сайта LearningApps.org.
-
Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс 2014
Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.
-
Сценарий праздника "Рождество в Германии и Великобритании" 2014
Внеклассное мероприятие сравнивает традиции празднования Рождества в Германии и Великобритании. Подготовка к мероприятию начинается заранее. Дети знакомятся с дополнительным материалом по теме, разучивают песни, стихи, сценки. Задействованы учащиеся со 2-го по 11-й класс. На праздник приглашаются родители, педагоги и учащиеся. Праздник проводится на иностранном языке и дублируется на русском слайдовой презентацией.
-
Игровое интегрированное занятие по теме "Олимпийские игры" 2014
2014 год проходит в России как год Олимпиады, поэтому урок проходит в форме состязания. Активизирует творческие способности и основные мыслительные процессы, повышает интерес к предметам, совершенствует умения работать самостоятельно и в коллективе. Занятие можно считать познавательно-спортивным мероприятием. Интеграция предметов развивает интеллектуальные и физические способности, укрепляет межпредметные связи.
-
Unbirthday Party. (Праздник НЕДНЯ рождения) 2014
Занятие проводится в конце учебного года для родителей учащихся. Урок проходит в игровой форме и сопровождается презентацией, главный герой которой ‒ любимый детьми герой Микки Маус. На занятии систематизируются навыки и умения учащихся использовать в речи лексические единицы по темам Food, Numbers, Colors, систематизируются грамматические навыки использования глагола to be, глагола to have, неопределенного артикля и образование вопросительных и отрицательных предложений.
-
Урок английского языка по теме «Shopping» по учебнику “Enjoy English”. 4-й класс 2014
На уроке используются элементы здоровьесберегающих технологий. Предусмотрены такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость (физические упражнения, песни, ролевые игры). Зарядки-релаксации вызывают положительные эмоции, хорошее настроение, что повышает усвоение материала.
-
Открытый урок по теме "Animals" (Животные). 3-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, развивает и совершенствует навыки аудирования и составления монолога. Сопровождается презентацией с играми, музыкальными фрагментами, которые стимулируют развитие воображения и раскрывают творческие способности учащихся.
-
Урок-викторина "Seasons" (Времена года). 5-й класс 2014
Урок стимулирует интерес учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствует умения и навыки устной речи; расширяет кругозор учащихся; совершенствует навык логического и связного высказывания; развивает любознательность.
-
Урок-дебаты по английскому языку с ИКТ «Terrorism - the terrible truth of the 21st century» 2014
Цель урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей и развитие таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе 2014
В ходе урока учащиеся описывают весеннюю погоду, учатся поздравлять мам и девочек с праздником.
-
Урок-повторение по немецкому языку в 6-м классе 2014
Урок развивает навыки чтения, монолога и диалога. В устной речи активно используются модальные глаголы wollen, sollen и т.д.. Развиваются навыки орфографии.
-
Тема урока: "Mass media" 2014
Урок формирует практические умения и навыки чтения, аудирования и раговорной речи в дискуссии. Учащиеся учатся правильно употреблять языковые средства, строить фразы, повышают навыки выражения мысли. В ходе урока сравниваются средства массовой информации в Великобритании и своей стране.
-
День матери 2014
Учащиеся знакомятся с народным творчеством, созданием народных орнаментов; учатся различать элементы цветов и узора, их форму, расположение, цветовое сочетание; развивают чувство цвета, ритма. Учатся выразительно читать стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, передавать свое отношение к содержанию. На уроке выполняется поздравительная открытка – аппликация на картоне из бумаги.
-
Английский язык в гостях у математики 2014
Интегрированный урок математики и английского языка. Форма урока – игра, учащиеся без напряжения обобщают знания. Интеграция дает возможность обобщить знания по смежным предметам, интерактивная доска активизирует деятельность учащихся и повышает интерес к знаниям.
-
Урок английского языка по теме "We are a part of the universe" 2014
Урок разработан по УМК М.З. Биболетовой. Цель: активизировать и закреплять лексику по теме; отрабатывать правильное произношение слов, словосочетаний; совершенствовать речевые умения и навыки; развивать рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо, чтение); развивать интерес к иностранному языку и желание говорить на нем, языковую догадку; воспитывать умение работать в парах, группе.
-
Тема урока: "Спорт в нашей жизни" 2014
Урок сопровождается презентацией. Цель: развитие устной речи учащихся на английском языке; расширение словарного запаса по теме «Спорт»; закрепление знаний; формирование лексических навыков по английскому языку; правильная постановка произношения устной речи на английском языке; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка; расширение кругозора по теме.
-
Открытый урок по теме "Описание людей". 6-й класс (английский язык) 2014
Открытый урок на неделе иностранных языков совершенствует умения разговорной речи и повторяет лексико-грамматические единицы по теме. К уроку прилагается материал в виде презентации.
-
У. Шекспир – величайший английский драматург 2014
Учащиеся знакомятся с городом Сратфорд-на-Эйвоне, его историей и настоящим. Совершенствуют навыки составления монолога по теме, учатся понимать иноязычную речь.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка по теме "Портрет двух стран: Великобритания и Россия". 10-й класс 2014
Цель урока: формирование умения представить «портрет» своей страны на английском языке с опорой на визуальный материал. Сопровождается презентацией с музыкальными фрагментами и заданиями, которые стимулируют речь и мышление, развивают творческие способности и логику учащихся, а также раскрывают нравственные и патриотические качества личности.
-
Проектная деятельность учащихся в среде WikiWall 2014
Школьнику необходимо уметь быстро ориентироваться в информационном пространстве, находить и обрабатывать нужные сведения разными средствами коммуникации. Статья посвящена сервису WikiWall на образовательном блоге. Можно создать номер школьной газеты, статью, объявление, документ и т. д. Сервис незаменим в проектной деятельности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC party" 2014
Представлен один из возможных вариантов заключительного мероприятия, на основе которого можно написать свой сценарий, учитывая интересы и возможности учеников. Можно включить те песни и игры, которые ученики лучше знают или предпочитают. Главное, чтобы все ученики приняли активное участие в мероприятии, ощутили свои успехи, осознали, какие они способные, как многому они научились, как много узнали, и им есть, о чем рассказать своим родителям и друзьям.
-
Урок английского языка "Компьютеры: за или против" 2014
На уроке ученики выясняют, какие есть преимущества и недостатки у компьютера и что нужно сделать, чтобы, не навредив себе, получить нужный результат. В качестве материалов будут использованы тексты для чтения и аудирования, а также компьютерная презентация. В ходе урока учащимся необходимо не только проанализировать услышанную, прочитанную и уведенную информацию, но и сделать выводы, используя имеющиеся знания и опыт.
-
Информационные технологии в обучении иностранному языку» на примере лексической темы «Describing people – Appearance» 2014
Цель занятия: формирование и развитие коммуникативной культуры студентов, обучение практическому овладению иностранным языком с юридической спецификой. Задача преподавателя состояла в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому проявить свою активность, творчество.
-
Фразовые глаголы с make 2014
Материал может быть использован как дополнительный в УМК «Happy English.ru 9», раздел 4. Изучение фразовых глаголов играет важную роль в развитии лексической компетенции учащихся, постоянно возрастает. Фразовые глаголы – не только показатель владения языком, но и основное требование к сдаче ЕГЭ и международных экзаменов. Система упражнений позволяет достигать метапредметных, предметных и личностных результатов учащихся.
-
Программа индивидуально-групповых занятий для учащихся 7–8-х классов 2014
Программа индивидуально-групповых занятий рассчитана на 0,5 часа в неделю. Занятия систематизируют и закрепляют грамматический материал, изученный ранее. Программу можно использовать в 7—8 классах, занимающихся по УМК Кузовлева (обучение иностранному языку с 5-го класса), с целью ликвидации пробелов в обучении грамматике.
-
Викторина "Game-lingua" 2014
Цель викторины: интеллектуальное и личностное развитие учащихся, изучение иностранного языка.
-
Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку 2014
Основной принцип системно-деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, а учащиеся получают информацию, участвуют в исследовательской деятельности. Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников так, чтобы они сами нашли решения проблемы, ответили на волнующие их вопросы.
-
Устный опрос как форма контроля на уроках иностранного языка 2014
На основании изученного материала автором работы был составлен план-конспект одного из уроков в 5-м классе. Подобные уроки показали, что учащиеся быстро включаются в работу на уроке, испытывают эмоциональный подъем, стараются для достижения общего результата, пытаются задействовать имеющиеся знания или находить нужную информацию в различных источниках (учебник, раздаточные материалы и т. д.), стремятся поддерживать товарищей и помогать друг другу.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2014
Урок для учащихся 6-х классов использует групповые методы обучения, тренирует диалогическую речь, развивает умение работать в команде. Презентация обобщает и вводит новый страноведческий материал.
-
Работа с нормативно-правовой документацией по изготовлению жидких лекарственных форм, проверка доз лекарственных средств: ядовитых, сильнодействующих и имеющих ВРД и ВСД 2014
Цель занятия: формирование у студентов умений использовать нормативную документацию по изготовлению и внутриаптечному контролю жидких лекарственных форм (ЖЛФ), оценивать качество изготовленных лекарственных форм, читать и переводить англоязычную научную и учебную литературу, содержащую основные фармацевтические понятия и термины.