Иностранные языки
-
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Погода и климат" 2011
Урок посвящен совершенствованию лингвистической и речевой компетенции во всех видах речевой деятельности путем обобщения единичных знаний по теме в систему; систематизации ранее изученного материала; тренировке учащихся в употреблении в речи безличных предложений, сложноподчиненных предложений с придаточными условиями, предложений с глаголами в Simple Present, Simple Future; предложений с оборотом to be going to.
-
Открытый урок ангийского языка в 7-м классе по теме "Виды транспорта" с мультимедийной разработкой по УМК М.З. Биболетовой 2011
Открытый урок английского языка в 7-м классе с мультимедийной разработкой по УМК М.З. Биболетовой. Цель урока: развитие способности учащихся использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира, развитие речевой компетенции по теме, а также воспитание интереса к изучению иностранного языка.
-
Времена года и осенние праздники. 6-й класс 2011
Цель урока: активизировать ранее изученные лексические единицы по теме, развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.
-
Бинарное занятие по английскому языку "Kamchatka – the Land of Wonders". 7–9-й классы (дополнительное образование) 2011
Конспект бинарного занятия в группе 2-го года обучения в дополнительном образовании. Занятие открывает учебную тему «Камчатка – край чудес», учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, изучают новые грамматические формы Passive Voice, формируются грамматические знания и первичные умения, а также навык употребления в устной и письменной речи.
-
An ABC Party 2011
В нашей школе учатся дети разных национальностей. Многие очень плохо говорят на русском языке. Для изучения английского алфавита и проведения итогового урока я подобрала стихи в основном на русском языке, но с английскими словами к букве. Самая близкая и интересная тема «Игрушки» для учащихся 2-го класса, дети сами выбирали стихотворение для итогового урока.
-
Использование аутентичных материалов в обучении немецкому языку (на примере "Летние каникулы") 2011
Урок предназначен для учащихся 8–11-х классов. Задачами урока являются развитие навыков чтения на примере текста из журнала «Schrumdirum» и аудирования аутентичного видеосюжета «Empfehlungen: drei Tipps für Rostock/Warnemünde» («Deutsche Welle»), развитие навыков устной речи на основе прочитанного и прослушанного материала. Для подготовки к уроку используются материалы сети Интернет. Найденный материал адаптируется, разрабатывается система заданий.
-
Конспект урока в 7-м классе по теме "Ты беспокоишься о природе? 2011
Урок в 7-м классе с использованием информационных технологий разработан на основе УМК Кузовлева В.П. с учетом личностных и индивидуальных способностей учащихся.
-
Thailand (презентация к уроку по теме "Travelling" в 8–9-х классах) 2011
В статье представлена презентация для работы на уроках английского языка в 8–9-х классах по теме «Travelling».
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка 2011
Компьютерные технологии позволяют заинтересовать детей и, следовательно, повысить эффективность уроков. Одной из сфер применения компьютера в учебном процессе являются иностранные языки. На уроках английского языка ИКТ могут быть использованы для обучения различным видам деятельности. Использование ИКТ в сочетании с методом проекта позволяет школьникам применять свои знания, умения и навыки на практике и является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности.
-
Простое прошедшее и настоящее совершенное времена некоторых неправильных английских глаголов. 7-й класс 2011
Урок направлен на активизацию у учащихся грамматических навыков использования простого прошедшего времени и настоящего совершенного времени некоторых неправильных глаголов; письменный контроль знания форм неправильных глаголов (буквы «b», «c», «d»). Учащиеся знакомятся с особенностями употребления английских неправильных глаголов в простом прошедшем и настоящем совершенном.
-
Урок немецкого языка по теме "Womit wir unsere Gäste bekannt machen". 7-й класс 2011
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
-
Английский – язык международного общения 2011
Урок разработан по УМК «Английский язык – 8-й класс, 4-й год обучения», авторы О.В. Афанасьева, И.М. Михеева в рамках изучения темы «Английский язык – язык международного общения». Урок проводится с использованием оборудования лингафонного кабинета с целью формирования и развития ключевых компетенций: коммуникативной, социокультурной. Материал урока развивает и совершенствует лексические навыки; расширяет знания учащихся в области страноведения и представление об англоговорящих странах.
-
Урок по английскому языку "My home" 2011
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Предлоги места и направления» и лексики по теме «Дом, квартира», тренировать употребление оборота There is/ There are в речи; расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром; развивать речевую культуру учащихся, культуру общения: развивать навык монологической и диалогической речи, умение понимать текст на слух.
-
Обобщающий урок "Do You Have Any Problems With Your Friends". 7-й класс 2011
Представленный урок разработан по учебно-методическому комплексу Кузовлева В.П. к учебнику «Happy English», V раздела учебника, по теме «Do You Have Any Problems With Your Friends?». Урок обобщения изученного лексического и грамматического материала по данной теме. Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся, приобретенные в ходе изучения раздела. Итогом работы над темой стали творческие отчеты учащихся в виде сообщений, электронных презентаций, писем.
-
Урок-дискуссия "We must bring apology to ecology" 2011
Урок-дискуссия по учебнику “Hotline’, издательства ‘Oxford University Press’ проводится с целью обобщения знаний по теме «Экология». Урок предполагает аудирование, употребление лексики, грамматических структур в страдательном залоге, дает возможность выделять проблемы и находить пути их решения, отстаивать свое мнение и защищать свою точку зрения, способствует развитию познавательного интереса.
-
Великобритания сегодня 2011
Урок направлен на расширение изученного материала по теме «Великобритания». Учащиеся узнают о Королеве Великобритании – Елизавете II, Британском Парламенте, Биг Бене – символе Лондона, Букингемском дворце, Вестмистерском аббатстве и соборной церкви св. Петра, Стоунхендже.
-
"Самый умный". Интеллектуальная игра для учащихся третьего года обучения, изучающих французский язык как второй иностранный 2011
Данное мероприятие может быть использовано как на уроке, так и во внеурочное время. Это состязание способствует развитию лингвострановедческой компетенции, прививает интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся, обобщает и систематизирует знания в области французского страноведения, лексики и грамматики.
-
Урок немецкого языка по теме "Beruf" 2011
Данный урок посвящен теме «Beruf» и рассчитан для учащихся 10-го класса. Задачи урока: побудить учащихся к размышлению о своей будущей профессии; расширить представления учащихся о многообразии профессий; учить высказывать свое мнение по данной теме.
-
Урок английского языка в 4-м классе с использованием ИКТ "My House" 2011
Урок по английскому языку в 4-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» с использованием образовательной компьютерной программы к этому учебнику. На уроке активизируется употребление лексики по теме «Мой дом», дети учатся вести диалог-расспрос, развиваются навыки монологической речи учащихся.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "В городе… Кто здесь живет?" 2011
Урок способствует не только формированию интереса к образу жизни в Германии, но и воспитанию чувства любви и гордости за свою малую родину. В ходе урока учащиеся на основе текста о маленьком немецком городе и серии упражнений к нему развивают умение чтения с полным пониманием. Инсценируя диалоги, ученики учатся высказывать различные точки зрения. Презентация к уроку делает процесс обучения более наглядным.
-
Gulliver`s Travels by Swift.10–11-й классы 2011
Урок-конкурс по произведению Джонатана Свифта «Приключения Гулливера» в 10-м классе к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык для 10–11-х классов" как один из способов повышения интереса к предмету «Английский язык».
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2011
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Как вспомогательное средство при обучении английскому языку (произношению, устной речи, чтению, письму, при отработке грамматического материала), я использую компьютерные обучающие программы. В статье хотелось бы поделиться опытом и рассказать о том, какие конкретно компьютерные программы помогают в работе и на каком этапе.
-
Путешествие по Москве с этнокультурным компонентом 2011
Цели урока: развитие интереса учащихся к культурному наследию России, расширению кругозора по теме; развитие навыков монологической и диалогической речи в процессе творческого общения учеников друг с другом.
-
My dream hous. 5-й класс 2011
Данный урок является заключительным по теме «Мой дом», проводится по материалам учебника Афанасьевой О.В «Английский язык в 5-м классе для школ с углубленным изучением английского языка» и Учебника Upstream V. Evans.Beginners. На уроке используются проектная технология и технология взаимного сотрудничества.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" 2011
Интегрированное внеклассное мероприятие в форме телеигры проводится с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по данной теме; способствует развитию коммуникативных навыков; расширяет кругозор учащихся, воспитывая у них уважительное отношение к странам изучаемого и неизучаемого языка. Мероприятие проводится на двух языках: английском и немецком. Учащимся даются задания по странам неизучаемого ими языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Придаточные определительные предложения Attributsätze". 8-й класс 2011
Цель урока – практиковать в употреблении придаточных определительных предложений, выполняя различные упражнения, которые направлены на повторение порядка слов в придаточном предложении, на знание склонения относительных местоимений, на тренировку в переводе данного типа предложений с немецкого на русский язык и с русского на немецкий язык. Предлагаемый материал урока позволит закрепить знания учащихся по данной теме.
-
The ABC party 2011
В ходе проведения внеклассного мероприятия, посвященного 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (вторые классы), мы преследовали следующие цели: тренировка произносительных навыков и восприятия речи на слух, повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке во время игры; повышение интереса учащихся к изучению английского языка; ознакомление с достижениями М.В. Ломоносова.
-
Страноведение англоговорящих стран. Наиболее эффективные приемы и типы упражнений 2011
В статье говорится об опыте работы МОУ Гимназия № 2 г. Брянска по курсу "Страноведение". Вкратце обозначены тематика и задачи курса и подробно рассказывается о наиболее зарекомендовавших себя приемах и типах упражнений, используемых автором на уроках, а также об упражнениях формата ЕГЭ или готовящих учащихся к этому формату, которые включены в данную авторскую программу.
-
Учим английский с желанием и увлечением 2011
В статье рассматриваются приемы развития учебного успеха на уроках английского языка.
-
Урок английского языка "Favourite subjects" (Любимые школьные предметы) 2011
Знакомство с новой лексикой, обобщение правила использования заглавной буквы, совершенствование навыка монологической и диалогической речи, формирование умения заполнять анкету.