Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Письмо английскому другу" 2011
С помощью компьютерных программ, при непосредственном руководстве учителя информатики и английского языка, при творческом союзе детей можно не только сделать интересные работы, но и создать свой собственный электронный учебник. Это пример творческого союза детей и педагогов, к чему должна стремиться современная школа, школа будущего.
-
Урок-путешествие по теме "Австрия" 2011
Заключительный урок по теме «Австрия» проходит в форме заочного путешествия для учащихся старших классов общеобразовательной школы.
-
Whatever the weather… 2011
Урок является заключительным по теме “Whatever the weather…” (учебник В.П. Кузовлев “English 6”). На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение составлять диалоги и высказываться по заданной теме. На уроках использованы элементы информационных технологий (презентации и электронные варианты кроссворда). Использование их на уроках повышает мотивацию и познавательную активность учащихся.
-
Региональный компонент на уроках английского языка 2011
Учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и свою страну, край, село. Если ученик обладает знаниями о своем регионе, ему легче рассказывать о нем на иностранном языке. Мы используем краеведческий материал для привлечения внимания учащихся к родному краю, селу, а учащиеся пополняют знания о Родине, расширяют словарный запас, закрепляют знания по грамматике. В статье представлен пример такого урока.
-
Урок английского языка с применением интерактивной доски. 5-й класс 2011
Цель урока: повторить лексику по теме «Семья»; повторить образование вопросительной, отрицательной и положительной повествовательной форм прошедшего простого времени; развивать устную и письменную речь, память, мышление; воспитывать интерес к американской литературе.
-
Работа с видеоматериалами на уроках английского языка 2011
На уроке учитель решает важные воспитательные задачи, а именно любовь и бережное отношение к животным; мотивирует учащихся на изучение иностранного языка, позволяет осуществить работу с такими речевыми навыками и умениями, как аудирование и говорение. Урок можно использовать на резервных уроках или в конце четверти.
-
Урок английского языка "Let's go to the country". 4-й класс 2011
В статье предложен готовый план открытого урока по учебнику М.З. Биболетовой для 4-го класса. Материал содержит полный план урока с приложенными распечатками заданий и флеш-карт к уроку.
-
Внеклассное мероприятие "Umweltschurtz" 2011
Основная задача урока: обратить внимание учащихся на проблему защиты окружающей среды. Конечно, в результате изучения данной темы они должны овладеть речевыми навыками, получить новые социокультурные знания и развить свои языковые способности. Учащиеся должны понять, как человек связан с природой и какую роль он может сыграть в её защите и сохранении.
-
Интегрированный урок (английский язык и ИКТ) "Что значит быть успешным человеком". 7-й класс 2011
Урок может проводиться как самостоятельно учителем английского языка, так и совместно с учителем ИКТ, поскольку не требует особых навыков владения компьютером. Урок позволяет осуществлять контроль детального понимания текста, не затрачивая на это особо много времени. При индивидуальной работе детей на компьютерах учителю остается только оценить уровень усвоения материала каждым обучающимся.
-
Урок в 6-м классе "Любишь ли ты праздники?" 2011
Цель урока – активизация лексического материала по теме «Британские праздники». У учащихся формируются навыки говорения и чтения; развивается интерес и уважение к стране изучаемого языка.
-
Конспект уроков, проведенных в группе первого и второго года обучения 2011
Учащиеся учатся понимать речь учителя по ведению урока, совершенствуют слуховые и зрительные ощущения; целенаправленно ведут диалог-расспрос в соответствии с данной схемой.
-
Ролевая игра как средство развития навыков говорения учащихся 2011
Ролевую игру можно применять практически при изучении любой темы, используя лексический и грамматический материал учебной программы. В работе используется следующая схема проведения ролевой игры: определение целей и задач игры; обозначение игровых ситуаций; разработка сценария; подготовка необходимого реквизита и ролевых карточек; инструктаж участников; проведение игры; подведение результатов работы.
-
Урок английского языка "Сезоны" для 3-го класса 2011
Урок является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний: учащиеся закрепляют лексические единицы по теме «Сезоны», повторяют английские праздники и особенности разделения на сезоны в Великобритании, отрабатывают безличные предложения: It’s, степени сравнения прилагательных, описывают свои любимые занятия в различные времена года, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход, выполняют лексические задания.
-
Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков 2011
Урок английского языка в 10-м классе (2 часа) служит развитию монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формированию социокультурной компетенции учащихся.
-
Урок-игра по теме "Праздники России и Великобритании" 2011
Урок составлен в нетрадиционной форме: урок-игра. Урок в игровой форме поможет систематизировать знания по теме «Праздники», активизировать употребление изученного материала, а также способствует формированию умений активно и плодотворно работать в коллективе.
-
Логико-смысловая модель как способ обучения грамматике английского языка. "Present Perfect". 6-й класс 2011
Представлен один из уроков изучения грамматики английского языка с использованием логико-смысловых моделей, которые представляют собой опорно-узловые каркасы с нанесённой на них свёрнутой закодированной информацией об учебном процессе и учебном материале. Они содержат два компонента: логический – в виде порядка расстановки координат и узлов и смысловой – в виде содержания координат и узлов (представлен ключевыми словами). В основе лежит дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга.
-
Урок-игра "Остров сокровищ" по теме "За окнами листопад". 6-й класс 2011
Урок-игра является уроком активизации лексического материала по теме в устной речи. Лексика отрабатывается в различных упражнениях, а также с помощью компьютерных технологий.
-
Урок немецкого языка по теме "Und wie steht es mit der Freizeit?". 5-й класс 2011
Предлагаемый урок - это урок активизации лексики в 5-м классе по теме "Свободное время". Применение различных методов и приемов позволяет сделать урок интересным, насыщенным и продуктивным.
-
Внеклассное мероприятие "Рождественские встречи" 2011
Внеклассное мероприятие "Рождественские встречи" доказало, что творческий подход учителя к подготовке и проведению положительно меняет отношение ребенка к учению, делает его соавтором учителя в конструировании материала. Новогодние праздники учат чувствовать окружающий мир, понимать его и воспринимать более радостно. Именно в праздники мы верим в чудо, надеемся на исполнение желаний.
-
Портфолио учителя (модель) 2011
В работе перечислены необходимые документы для подготовки портфолио учителя.
-
Урок по теме "Семья" для 2-го класса 2011
Урок нацелен на то, чтобы познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме и активизировать их употребление в речи. В ходе урока учащиеся тренируются в произношении английских межзубных звуков; повторяют изученные структуры; а также практикуются в аудировании, чтении, говорении и письме.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + литература + музыка) "Die grossen deutschen Klassiker" 2011
Автор знакомит учащихся с жизнью и творчеством крупнейших представителей немецкой классической литературы на немецком и русском языках. Раскрывает значение произведений немецких классиков.
-
Урок немецкого языка по теме "Земля, на которой я счастлив" 2011
Цели урока: формирование чувства любви к Родине, привлечение внимания к понятию «малая родина», к природным богатствам; приобщение учащихся к культуре и истории ЕАО; развитие мотивации к изучению немецкого языка.
-
Открытый урок по английскому языку "Залог успеха" (The Secret of Success). 9-й класс 2011
Тема успешности является одной из ключевых для старшеклассников, так как перед ними встает выбор вуза и будущей профессии. Формированию успешности любого человека способствует наличие у него определенных личных качеств. Предлагаемый урок для 9-го класса направлен на формирование умения характеризовать личность (определение компонентов успешности) на основе текста (на материале уроков по теме «Достижения»).
-
Урок английского языка "Знакомство с правилами употребления артиклей" 2011
Статья представляет собой разработку урока в 9-м классе по теме «Употребление артиклей» (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. В приложении теоретически изложены те представления автора о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощена на уроке.
-
Разработка урока "What time is it" 2011
Урок в 5-м классе (1-й год обучения) на тему "What time is it? " по учебнику Афанасьева. В течение урока идёт повторение числительных. Изучается понятие времени до полудня и после полудня. Совершенствуются навыки диалогической речи через видеофрагменты.
-
ABC Holiday 2011
Внеклассное мероприятие «АВС Holiday» способствует закреплению букв английского алфавита в игровой форме. В ходе мероприятия обобщаются знания учащихся по темам «Я и моя семья», получают своё дальнейшее развитие коммуникативные навыки и воспитываются ценные личностные качества: дружелюбие, стремление к взаимопомощи, коллективизм, а также повышается мотивация к изучению предмета.
-
Простое прошедшее время. 5-й класс 2011
На уроке тренируются произносительные навыки учащихся: чтение окончаний -ed тремя способами; формируются и развиваются грамматические навыки: чтение, восприятие на слух, произношение глаголов в прошедшем простом времени.
-
Проблемы подростков в Британии и России. 9-й класс 2011
Цели урока – формировать навыки устной речи на английском языке, активизировать умения в монологической и диалогической речи, развивать навыки чтения с извлечением информации, дальнейшая отработка письма.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Christmas traditions". 7-й класс 2011
Внеклассное мероприятие составлено для учащихся 7-х классов с целью изучения традиций Великобритании, для повышения коммуникативной компетенции учащихся и расширения кругозора. Немаловажным является и то, что подготовка к празднику создает условия для взаимопонимания и укрепляет чувство ответственности за успех общего дела.