Урок по английскому языку "My home"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

1. Образовательные:

  • обобщить знания учащихся по теме «Предлоги места и направления» и лексики по теме «Дом, квартира»;
  • тренировать употребление оборота There is/ There are в речи.

2. Развивающие:

  • расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром ( общекультурная компетенция);
  • развивать речевую культуру учащихся, культуру общения: развивать навык монологической и диалогической речи, умение понимать текст на слух, развивать навык чтения, развивать произвольную память и внимание, мышление, познавательные интересы учащихся.

3. Воспитательные:

  • прививать эстетический вкус;
  • формировать положительную мотивацию учения, воспитывать уважительное мнение к чужому мнению, группе, коллективу.

Тип урока: повторительно-обобщающий, урок повторения и систематизации знаний.

Методы и приемы:

  • по источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические;
  • по способу организации познавательной деятельности: иллюстративно-репродуктивные, частично-поисковый, проектная методика, игровые элементы, самооценка.

Оборудование:

  • мяч, 2 листа ватмана, фломастеры;
  • карточки с индивидуальными заданиями;
  • карточки с текстами для группового проекта;
  • карточки для самооценки, презентация.

Ход урока

I. Приветствие.

- Good morning.

- Good morning (3p) to you.

Good morning, dear teacher
We are glad to see you.

- How are you?

- We are fine. How are you?

- I’m fine. Thank you. Sit down.

II. Диалог с дежурным.

  • What date is it today?
  • What day is it today?
  • What season is now?
  • What is the weather like today?
  • What is the temperature now?
  • Who is absent today?

II. Целеполагание.

Дети читают стихи о доме.

This is a ceiling;
This is a door,
This is a window,
This is a floor.

Home is the nicest place to be
with father and mother and baby and me,
with our dog and our cat.
No place could ever be nicer than that.

Our pussy cat
Has a small flat
With a brown floor
And a yellow door.

- What do you think what is the subject of our lesson?

Дети высказывают предположения, затем учитель включает слайд с изображением дома и сообщает, чем дети будут заниматься на уроке.

IV. Пословицы о доме.

Дети читают английские пословицы о доме, переводят их, затем вспоминают русские пословицы о доме (слайд с английскими пословицами).

V. Повторение лексики.

1. Игра с мячом «Снежный ком».

Учитель бросает мяч по – очереди каждому учащемуся и просит назвать слово на русском или английском языке.

2. Вставь пропущенные буквы.

На доске написаны слова с пропущенными буквами. Задача учащихся – вставить пропущенную букву, прочитать и перевести слово:

  • t.able, h.ll, s.f., b.thr..m, w.nd.w, c.rp.t, k.tch.n,ch..r, b.dr..m, TV s.t, w.rdr..b.

После выполнения задания хором прочитать слова.

VI. Аудирование.

Учитель читает описание комнат, а учащиеся заполняют карточки в соответствии с услышанным (на слайде – ответы, дети проводят самопроверку).

  1. This room is large. There is a table in the middle of the room. We can see 2 armchairs and a sofa in it. The TVset in the corner of the room. There is a carpet on the floor and 4 pictures on the walls.
  2. This room is small. There is no bed, no sofa, no TV set in the room. There is a table, 4 chairs, a cupboard and a stove in this room.
  3. This room is small. There is no TV set in the room. On the walls you can see some beautiful pictures. There are 2 beds and a wardrobe in this room. There is a carpet on the floor.
  4. This room is not large. There are some bookshelves with Russian and English books in it. There are 2 beds and a desk in this room. We can see some toys on the floor.

VII. Групповая работа.

Учащиеся должны разделиться на две команды.

1. Описание иллюстрации (слайд).

Участники каждой команды говорят по предложению, описывая предложенную картинку. Побеждает та команда, которая последней назовет предложение.

Физкультурная минутка.

2. Соревнования дизайнеров.

Участники каждой команды получают роли: одни – художники, другие – составляют текст для защиты проекта, третьи готовятся защищать проект (5 минут).

Задания дифференцированы: в одной команде сильные ученики, поэтому они получают задание соединить две части предложения, во второй команде слабые ученики, они получают готовые предложения.

VIII. Работа на карточках.

Вставь пропущенные предлоги.

IX. Итог урока. Рефлексия. Оценки.