Елена Владимировна Кравец
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок французского языка "Простые предлоги местоположения" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений для активного усвоения темы. Имеет познавательное, практическое и воспитательное значение.
-
Урок французского языка "Составное именное сказуемое" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, лексико-грамматический материал по теме. Технологии: игровая, коммуникативное обучение иноязычной культуре.
-
"История Парижа". Урок французского языка 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, лексики по теме "Календарь". Он имеет познавательное, практическое и воспитательное значение. Технологии: игровая, коммуникативное обучение иноязычной культуре, иллюстративное обучение. Повышается мотивация, развивается лингвострановедческая компетенция, прививается интерес к культуре страны изучаемого языка, расширяется кругозор учащихся.
-
Урок французского языка "Выражение принадлежности с помощью предлога de" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, способствующих активному усвоению лексико-грамматического материала по теме. Используемые технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, oбъяснительно-иллюстративное обучение. ИКТ повышают мотивацию, прививают интерес учащихся к изучению французского языка.
-
Урок французского языка по теме "Праздничный календарь" 2012
Урок активизирует различные коммуникативные умения, благодаря чему активно усваивается лексика по теме "Календарь". Он имеет познавательное, практическое и воспитательное значение.
-
Данное мероприятие может быть использовано как на уроке, так и во внеурочное время. Это состязание способствует развитию лингвострановедческой компетенции, прививает интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся, обобщает и систематизирует знания в области французского страноведения, лексики и грамматики.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе представлены рассуждения автора об осени. Средствами французского языка дано описание признаков осени и её красоты. Цель работы: систематизировать знания по теме «Времена года», развить у учащихся эстетическое восприятие мира, ощущение себя неотъемлемой частицей окружающего мира, умение ценить природу. Презентация может быть использована как на уроке, так и во внеклассной работе.
-
Многие праздники мы стараемся изучить, понять и даже позаимствовать. С каждым годом в России всё более популярным становится праздник Хэллоуин. Самый необычный, по мнению автора, самый таинственный, загадочный, мистический и в то же время забавный и смешной. Наш проект направлен на углубление и расширение знаний о культурных традициях Франции. Проект может быть использован как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
По мнению многих, весна — это лучшее время года. В данной работе представлены рассуждения автора о весне. Средствами французского языка дано описание признаков весны и её красоты. Цель работы: систематизировать знания по теме «Времена года», развить у учащихся эстетическое восприятие мира, ощущение себя неотъемлемой частицей окружающего мира, умение ценить природу. Презентация может быть использована как на уроке, так и во внеклассной работе.
-
Париж — самая элегантная столица мира. Этот город сохранил и приметы далекого прошлого, и романтизм новейшего времени. Многие люди во всем мире мечтают побывать в Париже. Мое первое знакомство с этим городом состоялось, когда мы стали изучать французский язык. Цель представленной работы — углубить и расширить знания о достопримечательностях столицы Франции. Работа может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Париж — самая элегантная столица мира. Этот город сохранил и приметы далекого прошлого, и романтизм новейшего времени. Многие люди во всем мире мечтают побывать в Париже. Мое первое знакомство с этим городом состоялось, когда мы стали изучать французский язык. Цель представленной работы — углубить и расширить знания о достопримечательностях столицы Франции. Работа может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе.