Иностранные языки
-
Разработка урока по теме "Дружба" с использованием средств ИКТ 2011
Урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель – подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
Роль праздников в процессе межкультурного общения 2011
Статья освещает актуальные проблемы обучения иностранным языкам. Акцентируются возможности и преимущества одной из форм внеклассной деятельности – праздников. Обобщен опыт работы объединения французского языка «Радуга», работающего в культурологическом направлении на базе городского Дворца творчества детей и молодежи г. Саратова. Предлагаемые темы французских праздников раскрывают внутренний потенциал французского языка и сориентированы на развитие франко-русского диалога.
-
Урок французского языка в 10-м классе по теме "Культура Франции. Праздники и традиции" 2011
Урок направлен на контроль развития коммуникативных умений: создание собственного текста на базе прочитанного, развитие монологической речи и навыков аудирования. Материалы урока ориентированы на развитие умения представлять страну изучаемого языка, на приобщение к культуре и традициям Франции. При отборе и организации учебного материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учащихся.
-
Урок английского языка в 5-м классе на тему "История семьи" 2011
Данный урок является пятым уроком по теме цикла «Моя семья» и двадцать пятым уроком в 5-м классе. Так как цель урока – развитие коммуникативных навыков по теме «История семьи», то ведущим методом, используемым на уроке, стал метод обучения монологической речи «сверху вниз» на основе прослушанного диалога о семье Майка.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "The Queen and the Parliament" 2011
Предложенный урок построен на страноведческом материале. Актуализация грамматического материала происходит с использованием мультимедийного приложения к УМК «Way Ahead». Увиденные на экране красочные картинки, анимированные образы способствуют лучшему усвоению грамматического материала.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроке английского языка 2011
Для того чтобы достичь главную цель обучения иностранному языку – обеспечение возможности участвовать в общении, обучение грамматике тоже должно быть реализовано через комплекс коммуникативных грамматических заданий. На данном уроке закрепление темы «Сравнительные модели прилагательных» проводится в русле коммуникативного подхода на всех этапах урока, включая этап рефлексии.
-
"Conflicts and Youth". Дискуссия-конференция в 9-м классе 2011
Дискуссия-конференция в 9-м классе проводится как завершающее занятие по теме «Конфликты». В рамках данного урока показаны возможности различных методов для развития навыков и умений монологической и диалогической речи учащихся, а также эффективность использования результатов проектной деятельности школьников на уроке английского языка.
-
Совершенствование фонематических навыков и обогащение лексико-грамматического запаса учащихся за счет изучения французских песен 2011
Комплексное решение задач обучения иностранному языку возможно не только воздействуя на сознание учащихся, но и при проникновении в их эмоциональную сферу. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка. Работа с песней позволит быстро пополнить словарный запас без зубрежки и выработать произношение, научит быстро распознавать иностранную речь, что является одной из важнейших ступеней овладения языком.
-
Открытый урок немецкого языка с использованием ИКТ в 6-м классе по теме "Осень" 2011
Материалы данного открытого урока направлены на развитие навыков и умений устной речи (диалогической) на материале темы «Осень». Цели: развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков, успешно достигаются при использовании презентаций Power Point.
-
Активизация навыков устной речи обучающихся с применением профессиональной лексики в преподавании английского языка в училище 2011
Статья знакомит с опытом обучения английскому языку в профессиональном училище. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся с учетом их дальнейшей профессиональной деятельности осуществляется с использованием методики преподавания на основе коммуникативного подхода, который ориентирован на развитие навыков успешного общения, а именно, развитие языковых возможностей посредством ролевых игр.
-
Урок французского языка по теме "Школа" 2011
Обобщительно-повторительный урок является заключительным в теме «Школа». Для успешного решения задач урока использовались приемы сравнительно-сопоставительного подхода: использование положительного переноса при работе с лексикой и исключение интерференции при ознакомлении с географическими названиями.
-
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Погода и климат" 2011
Урок посвящен совершенствованию лингвистической и речевой компетенции во всех видах речевой деятельности путем обобщения единичных знаний по теме в систему; систематизации ранее изученного материала; тренировке учащихся в употреблении в речи безличных предложений, сложноподчиненных предложений с придаточными условиями, предложений с глаголами в Simple Present, Simple Future; предложений с оборотом to be going to.
-
Открытый урок ангийского языка в 7-м классе по теме "Виды транспорта" с мультимедийной разработкой по УМК М.З. Биболетовой 2011
Открытый урок английского языка в 7-м классе с мультимедийной разработкой по УМК М.З. Биболетовой. Цель урока: развитие способности учащихся использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира, развитие речевой компетенции по теме, а также воспитание интереса к изучению иностранного языка.
-
Времена года и осенние праздники. 6-й класс 2011
Цель урока: активизировать ранее изученные лексические единицы по теме, развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.
-
Бинарное занятие по английскому языку "Kamchatka – the Land of Wonders". 7–9-й классы (дополнительное образование) 2011
Конспект бинарного занятия в группе 2-го года обучения в дополнительном образовании. Занятие открывает учебную тему «Камчатка – край чудес», учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, изучают новые грамматические формы Passive Voice, формируются грамматические знания и первичные умения, а также навык употребления в устной и письменной речи.
-
An ABC Party 2011
В нашей школе учатся дети разных национальностей. Многие очень плохо говорят на русском языке. Для изучения английского алфавита и проведения итогового урока я подобрала стихи в основном на русском языке, но с английскими словами к букве. Самая близкая и интересная тема «Игрушки» для учащихся 2-го класса, дети сами выбирали стихотворение для итогового урока.
-
Использование аутентичных материалов в обучении немецкому языку (на примере "Летние каникулы") 2011
Урок предназначен для учащихся 8–11-х классов. Задачами урока являются развитие навыков чтения на примере текста из журнала «Schrumdirum» и аудирования аутентичного видеосюжета «Empfehlungen: drei Tipps für Rostock/Warnemünde» («Deutsche Welle»), развитие навыков устной речи на основе прочитанного и прослушанного материала. Для подготовки к уроку используются материалы сети Интернет. Найденный материал адаптируется, разрабатывается система заданий.
-
Конспект урока в 7-м классе по теме "Ты беспокоишься о природе? 2011
Урок в 7-м классе с использованием информационных технологий разработан на основе УМК Кузовлева В.П. с учетом личностных и индивидуальных способностей учащихся.
-
Thailand (презентация к уроку по теме "Travelling" в 8–9-х классах) 2011
В статье представлена презентация для работы на уроках английского языка в 8–9-х классах по теме «Travelling».
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка 2011
Компьютерные технологии позволяют заинтересовать детей и, следовательно, повысить эффективность уроков. Одной из сфер применения компьютера в учебном процессе являются иностранные языки. На уроках английского языка ИКТ могут быть использованы для обучения различным видам деятельности. Использование ИКТ в сочетании с методом проекта позволяет школьникам применять свои знания, умения и навыки на практике и является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности.
-
Простое прошедшее и настоящее совершенное времена некоторых неправильных английских глаголов. 7-й класс 2011
Урок направлен на активизацию у учащихся грамматических навыков использования простого прошедшего времени и настоящего совершенного времени некоторых неправильных глаголов; письменный контроль знания форм неправильных глаголов (буквы «b», «c», «d»). Учащиеся знакомятся с особенностями употребления английских неправильных глаголов в простом прошедшем и настоящем совершенном.
-
Урок немецкого языка по теме "Womit wir unsere Gäste bekannt machen". 7-й класс 2011
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
-
Английский – язык международного общения 2011
Урок разработан по УМК «Английский язык – 8-й класс, 4-й год обучения», авторы О.В. Афанасьева, И.М. Михеева в рамках изучения темы «Английский язык – язык международного общения». Урок проводится с использованием оборудования лингафонного кабинета с целью формирования и развития ключевых компетенций: коммуникативной, социокультурной. Материал урока развивает и совершенствует лексические навыки; расширяет знания учащихся в области страноведения и представление об англоговорящих странах.
-
Урок по английскому языку "My home" 2011
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Предлоги места и направления» и лексики по теме «Дом, квартира», тренировать употребление оборота There is/ There are в речи; расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром; развивать речевую культуру учащихся, культуру общения: развивать навык монологической и диалогической речи, умение понимать текст на слух.
-
Обобщающий урок "Do You Have Any Problems With Your Friends". 7-й класс 2011
Представленный урок разработан по учебно-методическому комплексу Кузовлева В.П. к учебнику «Happy English», V раздела учебника, по теме «Do You Have Any Problems With Your Friends?». Урок обобщения изученного лексического и грамматического материала по данной теме. Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся, приобретенные в ходе изучения раздела. Итогом работы над темой стали творческие отчеты учащихся в виде сообщений, электронных презентаций, писем.
-
Урок-дискуссия "We must bring apology to ecology" 2011
Урок-дискуссия по учебнику “Hotline’, издательства ‘Oxford University Press’ проводится с целью обобщения знаний по теме «Экология». Урок предполагает аудирование, употребление лексики, грамматических структур в страдательном залоге, дает возможность выделять проблемы и находить пути их решения, отстаивать свое мнение и защищать свою точку зрения, способствует развитию познавательного интереса.
-
Великобритания сегодня 2011
Урок направлен на расширение изученного материала по теме «Великобритания». Учащиеся узнают о Королеве Великобритании – Елизавете II, Британском Парламенте, Биг Бене – символе Лондона, Букингемском дворце, Вестмистерском аббатстве и соборной церкви св. Петра, Стоунхендже.
-
"Самый умный". Интеллектуальная игра для учащихся третьего года обучения, изучающих французский язык как второй иностранный 2011
Данное мероприятие может быть использовано как на уроке, так и во внеурочное время. Это состязание способствует развитию лингвострановедческой компетенции, прививает интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся, обобщает и систематизирует знания в области французского страноведения, лексики и грамматики.
-
Урок немецкого языка по теме "Beruf" 2011
Данный урок посвящен теме «Beruf» и рассчитан для учащихся 10-го класса. Задачи урока: побудить учащихся к размышлению о своей будущей профессии; расширить представления учащихся о многообразии профессий; учить высказывать свое мнение по данной теме.
-
Урок английского языка в 4-м классе с использованием ИКТ "My House" 2011
Урок по английскому языку в 4-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» с использованием образовательной компьютерной программы к этому учебнику. На уроке активизируется употребление лексики по теме «Мой дом», дети учатся вести диалог-расспрос, развиваются навыки монологической речи учащихся.