Резеда Фавдатовна Ганиева

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-дискуссия "We must bring apology to ecology" 2011

    Урок-дискуссия по учебнику “Hotline’, издательства ‘Oxford University Press’ проводится с целью обобщения знаний по теме «Экология». Урок предполагает аудирование, употребление лексики, грамматических структур в страдательном залоге, дает возможность выделять проблемы и находить пути их решения, отстаивать свое мнение и защищать свою точку зрения, способствует развитию познавательного интереса.

  • Урок-путешествие по английскому языку в 7-м классе по теме : "Lets go to London" 2009

    Урок-путешествие является примером моделирования ситуации общения во время путешествия в Лондон и дает возможность учащимся в игровой форме решать конкретные задачи, возникающие перед ними в англоязычной среде. Ученики знакомятся не только с видами города, но и международными правилами перелета, паспортного контроля, таможенного досмотра, расселения в гостинице и т.д. Это развивает абстрактное и ассоциативное мышление, фантазию, способствует формированию социокультурной компетентности. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок-исследование по теме "The Amish People" 2008

    Урок-исследование “The Amish” в цикле занятий “Lifestiles” по учебнику “Hotline”(Pre-intermediate) издательства “Oxford University Press” проводится с применением метода создания среды взаимодействия и использованием групповой технологии сотрудничества учащихся и учителя. Цели урока – формирование навыка совместной деятельности, эффективное, личностное саморазвитие ученика, развитие его творческих возможностей и воспитание уважительного отношения к общечеловеческим ценностям.

  • Открытый урок по теме: "Welcome to Paradise Island" 2006

    Урок в цикле занятий под названием "Time out" по учебнику "Hotline" издательства "Oxford University Press" проводится с целью систематизации и расширения языковых знаний, развития познавательного интереса, повышения коммуникативных возможностей и творческого потенциала учащихся. Итог урока – презентация проектов учащихся, которая дает им возможность выразить собственные идеи в творчески продуманной форме, выступить в роли авторов, созидателей и испытывать чувство успеха и радости.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Билингвизм — мост или барьер?

    Работа посвящена исследованию проблемы двуязычия и многоязычия среди людей, проживающих в чужой для них языковой среде, особенностям влияния этого явления на уровень интеллекта детей разных национальностей и культур, их умению адаптироваться и развиваться в новом социолингвистическом окружении. Дана информация по теме, обозначены проблемы и методы исследования, поставлены цели и задачи, даны пути их решения.