Иностранные языки
-
Психологическая деловая игра "Отцы и дети" 2011
Классный час нацелен на осознание подростками и их родителями барьеров, которые мешают взаимопониманию, на выработку новых моделей поведения при общении.
-
Тема урока: "Одежда. Цвета". 5-й класс 2011
На уроке дети учатся распознавать и называть цвета, описывая одежду. Урок включает в себя тренировочные упражнения и учебные речевые ситуации.
-
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. 8-й класс 2011
Учащиеся просматривают фильм о защите окружающей среды, повторяют изученную лексику, составляя словосочетания, предложения, дают определения словам по теме. Урок позволяет практиковать все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая речь, диалогическая речь), чтение и письмо.
-
Экскурсионные маршруты родного края 2011
Интегрированный урок-презентация в форме ролевой игры призван обобщить ранее полученные знания по теме, активизировать навыки делового общения на иностранном языке, формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере), совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке, способствовать реализации междисциплинарных связей.
-
Урок «У природы нет плохой погоды» 2011
Цель урока – активизация слов по теме "Времена года" и "Погода", закрепление речевых структур «I like summer. I don’t like winter». У учащихся пополняется словарный запас по теме "Погода".
-
Использование лингвострановедческого аспекта в формировании коммуникативной компетенции школьников в изучении английского языка 2011
В процессе обучения английскому языку целенаправленная работа по реализации лингвострановедческого аспекта способствует, с одной стороны, повышению интереса к предмету, с другой – создает положительную тенденцию при усвоении языковых средств на основе культуроведческой информации. Это ведет к развитию и совершенствованию у учащихся социокультурной компетенции и лингвострановедческой мотивации.
-
Открытый урок по теме "Books in our life" 2011
Урок является уроком повторения и закрепления лексического материала по теме «Try Yourself as a Writer». Задачи урока заключаются в активизации пройденной лексики в устной речи, формировании навыков монологических и диалогических высказываний, развитии памяти и внимания у учащихся, воспитание интереса к литературному наследию зарубежных авторов.
-
Заключительный урок в 8-м классе по теме "Wir bereiyen uns auf eine Deutschlandreise vor" 2011
Урок является обобщающим по теме «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor» (unterthemen «Die Kleidung» und «Im Warenhaus») и направлен на закрепление лексического материала, на совершенствование навыков аудирования, говорения, на умение ориентироваться в тексте. Разнообразие применяемых на уроке видов работы способствует формированию у обучающихся мотивации к изучению предмета.
-
Обобщающий урок по теме "Праздники". 7-й класс 2011
Урок направлен на обучение всем видам деятельности: чтению, говорению, аудированию и письму. При отборе и организации учебного материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учащихся. Материалы урока ориентированы на развитие умения представлять свою страну, на приобщение к культуре страны изучаемого языка.
-
Проект "Другой Земли не будет!" 2011
Материалы урока помогут учащимся в подготовке и проведении конференций, круглого стола, недели иностранных языков, вечеров поэзии. Представленные упражнения развивают необходимые языковые навыки и речевые умения. В проекте используется родной язык и английский, что создаёт надобность и возможность быстрого перехода с одного языка на другой, навыки которого необходимо тренировать при выполнении заданий по чтению, лексике, грамматике и письму.
-
Урок на тему "Путешествие в Нормандию" 2011
Урок для учащихся 8-го класса разработан с использованием элементов технологии критического мышления и помогает решить актуальные образовательные и воспитательные задачи. Способствует выработке собственной точки зрения по определенному вопросу, способности отстоять ее логическими доводами, формированию навыков самостоятельной и групповой работы, повышению самооценки учащихся и созданию ситуации успеха.
-
Открытое занятие по английскому языку в 3-м классе: "My first steps in English! Welcome to Sweet Café!" 2011
Целью урока является коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о продуктах питания с использованием средств ИКТ. Урок направлен на формирование лексических навыков по теме "Продукты", грамматических навыков построения предложений в настоящем простом времени, на формирование умения рассказывать о своих предпочтениях в еде, вести этикетный диалог-расспрос.
-
Праздник "Посвящение в первоклассники английской школы" 2011
Праздник можно провести в первых или вторых классах, изучавших английский язык в дошкольном возрасте. Мероприятие нацелено на презентацию детьми своих знаний по темам Weather, Animals, Toys, Colours, Family, ABC и т.д. В празднике используются как подготовленные заранее номера (выученные известные простые четверостишия, костюмированная инсценировка детской сказки как подарок от старшеклассников, танцы и песни), так и конкурсные задания (аудирование, работа с алфавитом, загадки).
-
Открытый урок английского языка "Love in our favourite films" 2011
Учащиеся совершенствуют лексические и грамматические навыки, формируют навыки и умения интеллектуального труда, развивают любовь к предмету. Автор воспитывает уважение к культуре стран изучаемого языка и культуре своей страны, прививает чувства прекрасного.
-
Некоторые новые выражения, привезенные из США (на основе переписки с американцами) 2011
В течение шести недель пребывания в США я постоянно наблюдала за языком и делала записи интересных выражений.
-
Как писать письма (на основе переписки с американцами) 2011
В статье рассказано, как начать письмо на английском языке, как его закончить, какие фразы использовать в самом письме.
-
Сходство русских и английских идиом 2011
Любопытно сравнить русские и английские идиомы, в которых очень много общего.
-
Ко Дню благодарения (на основе переписки с американцами) 2011
Ко Дню благодарения (четвертый четверг ноября) можно опубликовать следующие высказывания, которые полны житейской мудрости и оптимизма. Их прислала мне подруга по переписке из США.
-
Впечатление американки Одри Барр от поездки в Россию. Отрывки из книги 2011
В результате моей поездки в США и путешествия Одри Барр в Россию родилась идея написать книгу о приключениях в Америке и в России. Предлагаю вашему вниманию отрывки из этой книги.
-
Урок-конференция по теме "Принципы языковой толерантности" в работе над учебным проектом "Язык как средство международного общения" 2011
Учебный проект – это совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, направленная на достижение общего результата. В работе указаны этапы проведения проекта, задания для всех групп учащихся, конспект заключительного урока-конференции, презентация, демонстрирующая результаты деятельности творческих групп, и текст их выступлений.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Хэллоуин". 3-й класс 2011
Основная цель данной работы – познакомить учащихся 3-го класса с праздником Хэллоуин, его традициями, обычаями в интересной, занимательной, игровой форме. Задания для конкурсов разработаны таким образом, что любой ребенок сможет принять участие и почувствовать себя успешным в изучении английского языка. Данная разработка поможет разнообразить уроки английского языка в начальной школе, а также формировать положительный настрой к урокам иностранного языка.
-
The Seven Wonders of Britain 2011
В статье изложен урок, посвященный семи уникальным явлениям Великобритании – погоде, Британскому парламенту, спортивной игре крикет, загадочному каменному кругу (Стоунхэндж), молочнику, двухэтажному автобусу и лужайкам перед домами. Основная идея урока – расширение знаний учащихся по теме "Достопримечательности и особенности развития людей и общества в Британии". Разработанный автором проводится в качестве обобщающего урока для учеников 6-го класса.
-
Урок немецкого языка по теме "Одежда". 6-й класс 2011
Урок немецкого языка в 6-м классе, на котором осуществляется конструктивная оценка учащимися своих знаний. Итогом урока является создание учащимися карты движения в говорении, аудировании, чтении и письме.
-
Мастер-класс для педагогов по теме урока "Нас ждет Париж" 2011
На уроке учащиеся формируют умения употребления информации по теме "Достопримечательности Парижа". Учатся работать с картой парижского метро. Развивают устную речь. Автор воспитывает уважительное отношение к культуре другой страны.
-
План и анализ урока по теме "Семья" для учащихся 6-го класса 2011
В ходе урока совершенствуются навыки умения "свернуть" и "развернуть" информацию (работа с таблицей и ментальной картой), развивается навык оценивания результатов деятельности по предложенным критериям. Автор воспитывает дисциплинированность и соблюдение норм поведения при презентации результатов деятельности других учащихся.
-
Урок французского языка для учащихся 6-го класса по теме "Моя школа" 2011
В ходе работы учащиеся учатся сравнивать тексты и анализировать, синтезировать при составлении единого текста. Развивают устную и письменную речь. Автор воспитывает уважительное отношение к культуре другой страны.
-
"Warming-up" как средство активизации учебного процесса 2011
‘Warming-up’ – это такой вид деятельности в начале урока (обычно не более 5–7 минут), с помощью которой можно «запустить урок», придавая занятию нужный ритм и психологический фон, соответствующий состоянию учащихся. Для более эффективного проведения урока необходимо решить задачи: вызвать у учащихся желание говорить по-английски; связать речевую зарядку с задачами урока.
-
Тема урока: "Великобритания". 6-й класс 2011
Представлен урок по теме “Great Britain”. Закрепляются лексические единицы и речевые образцы по изучаемой теме. Отрабатываются навыки аудирования. Закрепляются знания о стране изучаемого языка, ее обычаях и традициях.
-
Разработка урока по теме "Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам" 2011
Представлен урок по теме «Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает все виды речевой деятельности, такие как чтение, говорение, аудирование, письмо. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами.
-
Конспект урока немецкого языка по теме "Все профессии хороши, но моя самая лучшая" 2011
Статья содержит план проведения урока по теме «Профессия» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Эта разработка предусматривает использование на уроке компьютерной программы "Sprachkurs Deutsch". Учащиеся применяют новый лексический материал в монологической и диалогической речи.