Задачи:
- активизировать употребление лексики по теме «Мой дом»
- учить вести диалог-расспрос используя Р.О. Have you got…?
- развивать навыки монологической речи.
Оборудование: картинки, карточки с заданиями, мяч, интерактивная доска, компьютер, диск, проектор.
Ход урока
На доске висят картинки с разными типами зданий, их названия закрыты. House, palace, cottage, many-storied building, castle.
Stage 1. Warming up. Good morning to you…. Look at the pictures. What is it? Дети называют слова House, Flat. Открываю названия под картинками, мы читаем новые слова и дети должны догадаться о теме нашего урока. What shall we speak about? We’ll speak about the house and rooms, play, listen, watch, read at the lesson.
Stage 2.Look at the screen and read the words after the speaker. На экране появляются слова распределенные по звукам. .Дети повторяют за диктором. Второе задание- match the words with the sounds . надо распределить слова которые разбежались в разные стороны по звукам . дети слушают слово выходят к интерактивной доске и указкой берут слово и ведут его к определенному звуку. По окончании работы открываем окно для проверки Check и на экране появится слово или рисунок , если все сделано правильно.
Stage 3 Answer my questions: Where do you live? How many rooms have you got in your flat? What are they? Look at the screen . What room is it? ( Презентация комнат, дети называют).
Stage4. It’s time to play with a ball. You’ll be interpreters. Translate my sentences into Russian.
I live in a house.
I have got а living room, a bedroom, a kitchen, a hall.
I have got my own room.
I share a room with my sister.
Stage5 Физминутка.
Stage 6 Look at the screen, listen, read and remember. Дети делятся на 2 группы и выполняют первое задание по карточкам. Fill in the missing words.
Card 1
Jim: Have you got a room of your……?
Andrew: Yes, I have. But it’s тое very ……Iit’s small. Have you got a …… of your own?
Jim: No, I……..I …….. a room with my sister.
Card 2
Jill: Do you live in a flat or in a …….?
Rose: We live in a ………
Jill: Is your room………or small?
Rose: My room is………
Read the dialogues.
Задание 2. Listen and match the sentences with the speakers .Дети выходят к доске и указкой показывают говорящего и фразу . Если сделано все правильно компьютер откроет следующее задание.
Задание 3. T-F sentences. Дети также работают с интерактивной доской. Перед каждым предложением ставят букву. Если все сделано правильно компьютер покажет.
Задание 4. В парах разыграйте диалог.
В конце урока предлагаю спеть песенку ‘’I love to be at home’’.
Затем подводим итоги, провожу рефлексию. У каждого на парте по 2 стикера красный и синий, на доске из бумаги сделана ваза с цветком без лепестков. Говорю детям, если урок понравился и вы узнали что-то новое, чему-то научились, прикрепите красный лепесток к цветку, а если что-то не получилось у вас на уроке тогда синий. Я была рада, что дети сделали красивый красный цветок с одним синим лепестком. Ставим отметки и записываем домашнее задание в дневники.