Иностранные языки
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Hobbies" 2011
Урок является заключительным уроком по теме "Hobbies". В процессе урока происходит обобщение и закрепление изученного материала, при этом используются разные режимы работы и виды деятельности. Урок способствует формированию навыков самостоятельного решения коммуникативных задач, совершенствованию техники чтения про себя, развитию навыков монологической и диалогической речи, а также повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Мой родной город" 2011
Разработка включает 4 урока. Изучение темы заканчивается составлением диалога, в котором учащиеся должны практически применить лексико-грамматический материал, усвоенный ими в течение данных уроков. По желанию учащиеся могут оформить свой диалог в творческой работе по теме. Здесь учитель не ограничивает ребят, давая им возможность проявить свою творческую фантазию и инициативу.
-
Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения 2011
Основная задача заключается в выборе методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников, реализации творческого потенциала каждого участника инновационной деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по иностранному языку "Ostern" 2011
Вопросу повышения мотивации, сохранения и развития у обучаемых интереса к учебной дисциплине «иностранный язык» уделяется большое внимание, как в психологии, так и в методике. Одним из путей решения данной проблемы является использование в обучении страноведческого и лингвострановедческого материала. Представленный проект представляет собой разработку внеклассного мероприятия по теме «Ostern», который направлен на формирование социокультурной компетенции.
-
Урок немецкого языка по теме "Школа". 6-й класс 2011
Урок немецкого языка в 6-м классе (второй год обучения) призван активизировать употребление лексики по теме «Школа» в устной и письменной речи, учить читать текст с полным пониманием содержания, развивать память, мышление, творческую инициативу учащихся, учить работать в сотрудничестве.
-
Can We Build a Better World 2011
Урок “Can We Build a Better World?” характеризуется нестандартным подходом к видению темы, оригинальными приемами работы. Главными задачами являются воспитание чувства любви, уважения, толерантности к членам своей семьи и другим людям; стремление изменить мир к лучшему.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Цвета/Игрушки" с использованием игровых методов обучения 2011
Разработка ориентирована на учащихся 1-х классов, занимающихся по УМК И.Н. Верещагиной. Урок направлен на активизацию лексических единиц в игровой форме, развитие коммуникативных навыков. Песни, стихи и сценки являются средством более прочного усвоения лексического материала. Запоминающиеся игрушки, рисунки, плакаты и связанные с ними ассоциации активизируют творческий потенциал учеников и дают заметный положительный эффект при закреплении пройденного.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Rules of the road" ("Правила дорог") 2011
Мероприятие проводится в начале года в рамках ежегодного месячника «Внимание - дети!», целью которого является обучение детей основам безопасного поведения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школы и повторение пройденного ранее материала на английском языке.
-
Урок в 5-м классе "Погода в различные времена года" 2011
Цель урока – повышение мотивации изучения немецкого языка через применение элементов игровой технологии на уроке; формирование иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся; развитие навыков коммуникативного общения в группах.
-
Урок-игра "Веселый час" (В.П. Кузовлев "English-2") 2011
Представленный урок английского языка проводится в форме игры по этапам. На уроке осуществляется скрытый контроль знаний, умений и навыков: знаки транскрипции, буквы английского алфавита, глагол to be в Present Simple, две формы глагола like (like, likes) + Ving. Используются пальчиковые куклы из бумаги (смешарики), песенки, сочинённые детьми вместе с учителем, игры “Bingo” и “Letterland“ из учебника.
-
The Best Place in the World 2011
Краеведческий материал выступает в качестве средства обучения и воспитания учащихся на уроке и помогает в подготовке к реальной межкультурной коммуникации. Урок направлен на совершенствование коммуникативных навыков учащихся, на развитие умения работать в группах и воспитание любви к родной деревне. Представляет собой встречу студентов из англоязычных стран в Чувашии и экскурсию по деревне Сятракасы.
-
Поэзия Роберта Бернса в переводах С.Я. Маршака 2011
Разработка внеклассного мероприятия представляет собой подборку материала о великом поэте Шотландии Роберте Бернсе и его творчестве и может быть использована в работе учителями английского языка. Сценарий позволяет приобщить учащихся к литературному и музыкальному наследию народа страны изучаемого языка, обогатить словарь школьников, познакомить с поэтическими переводами и повысить их интерес к изучению английского языка.
-
About myself and my family на базе темы "My visit card" 2011
Методическая разработка урока английского языка служит активации лексики, развитию коммуникативной компетенции по теме, развитию умений и навыков для выражения согласия и несогласия.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс 2011
В публикации представлена разработка одного из уроков английского языка в 4-м классе по теме "Животные", целью которого является подготовка письменного высказывания. Урок разработан к УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". 4-й класс (новая редакция) с использованием обучающей компьютерной программы "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 4-го класса.
-
План-конспект урока немецкого языка по теме "Как ориентироваться в незнакомом городе". 7-й класс 2011
Урок в 7-м классе даёт большие возможности для разыгрывания ситуаций, возникающих в большом городе. Например, туристу необходимо найти музей, гостиницу или магазин. На данном уроке использованы все четыре вида речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.
-
Программа элективного курса "Совершенствуй свой английский" 2011
В статье предлагается программа элективного курса «Совершенствуй свой английский» для учащихся среднего звена общеобразовательной школы. Курс рассчитан на учащихся, которые проявляют интерес к английскому языку и желают углубить и расширить свои знания по этому предмету.
-
Урок-презентация "Моя будущая профессия" 2011
Совершенствование навыков монологической речи по теме «Моя будущая профессия».
-
Сценарий урока английского языка с использованием компьютера и интерактивной доски 2011
На уроке ученики повторяют слова, обозначающие городские здания, сравнивают, каким был город в прошлом и каким является в настоящее время, фантазируют, каким будет город в будущем.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Дела семейные" 2011
Главный акцент урока сделан на ролевой игре. Ролевая игра позволяет ученикам приобрести умения и навыки. Комфортная, бесконфликтная атмосфера ролевой игры помогает детям абстрагироваться от их личных проблем и находить ответы на многие вопросы, касающиеся взаимоотношений между людьми разных возрастов и поколений, а значит, и решать собственные проблемы.
-
Урок английского языка в 4-м классе "What is there in your room?" 2011
На уроке используется интерактивная доска Interwrite Workspace, что способствует мотивации изучения английского языка и развитию коммуникативной компетенции по данной теме. Учащиеся повторяют и активизируют лексический материал по теме «Enjoying your home», грамматические навыки (грамматическая конструкция there is/are).
-
A Happy Chance 2011
Представленное познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие помогает учителю расширять лексический запас школьников, углублять их знания по грамматике, развивать навыки аудирования и активного говорения, а также повышать интерес к изучению английского языка.
-
Использование языкового портфеля в изучении страноведения как средства оценки познавательной деятельности школьников 2011
В статье предлагается использование технологии портфолио для расширения страноведческих знаний. Использование языкового портфолио вызывает интерес учащихся и повышает их мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Факультативный курс "Consumer Jungle" 2011
Формирование основ потребительской культуры и навыков грамотного поведения потребителей в рыночных ситуациях является важной составной частью нового экономического мышления школьников и студентов. Использование коммуникативного подхода и активных методов обучения в курсе “Consumer Jungle” позволяет развивать у студентов практические навыки использования английского языка для общения в сфере права, экономики и бизнеса, для получения новых знаний по выбранному профилю, повышать качество подготовки специалистов.
-
Let`s get acguanted with the British Royal Famili 2011
Урок ориентирован на УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 5-й класс, школ с углубленным изучением английского языка. Урок позволяет расширить знания учащихся о Британской королевской семье. Ученики активизируют учебные умения и навыки. Использование пректора, элементов драматизации нацелено на повышение познавательного интереса и мотивации учеников в изучении английского языка.
-
Обобщающий урок "Рождество". 7-й класс 2011
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Рождество" способствует расширению общего кругозора учащихся, развивает навыки выразительной речи, навыки аудирования, активизирует ранее выученные лексико-грамматические структуры, представленные в уроке конкурсы развивают навыки работы в команде.
-
Английская поэзия на уроках и во внеклассной работе 2011
Статья содержит примеры стихотворных переводов с английского языка, представленные на конкурсе чтецов. В рамках конкурса авторы переводов декламировали как перевод, так и оригинал. Отмечены основные моменты учебной деятельности, развитию и творческому переосмыслению которых дает импульс подобная форма внеурочной работы.
-
"Защитим вместе нашу планету Земля". Немецкий язык 2011
Урок позволяет обозначить проблемы экологии, проблемы окружающей среды и привлечение внимания учащихся к этим проблемам. Активизирует основные навыки и умения в чтении.
-
Урок–защита проектов "Как разнообразен этот мир" 2011
Урок-защита проектов является обобщающим по двум темам «Как разнообразен этот мир!» и «Западные демократии. Насколько они демократичны?» В ходе урока повторяется и закрепляется языковой и речевой материал, представленный в этих разделах, а также активизируются речевые образцы, используемые при ведении направляемого диалога.
-
Самая маленькая школа в Германии. 8-й класс 2011
Урок немецкого языка предназначен для учащихся 8-го класса общеобразовательных школ, проводится как урок с использованием ИКТ с целью расширения культурно-страноведческих знаний учащихся по теме "Система школьного образования в Германии", развития познавательного интереса у учащихся, привития интереса к изучению немецкого языка.
-
Рождество в Германии. 5-й класс 2011
Комбинированный урок немецкого языка с элементами мультимедийной презентации в 5-м классе входит в тему “Зимние праздники– какие они?” и является одним из завершающих в цепи уроков подтемы “Рождественские традиции”. Знакомство с традициями страны изучаемого языка является формированием социокультурной компетенции учащихся. Этот материал интересен школьникам, мотивирует их учебную познавательную активность в русле предмета.