Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное мероприятие "The Five Senses" 2012

    Автор: Агеева Мария Владимировна

    Внеклассное мероприятие проводится в форме дискуссии и ориентировано на учащихся средних классов. Дети получают возможность совершенствовать лексические навыки, высказываясь о зрении, слухе, вкусе, обонянии, осязании.

  • Путешествие по странам – участницам Олимпийских игр с волонтерами 2012

    Автор: Стрелкова Татьяна Григорьевна

    Методическая разработка предназначена для учащихся 9-х классов, содержит в себе цикл элементов, которые могут быть использованы при изучении тематики по англоговорящим странам, истории и развитии международного волонтерского движения, о принципах, целях и задачах волонтерства и олимпизма.

  • Интегрированный урок музыки и немецкого языка по теме "Герои немецких сказок в музыке" 2012

    Авторы: Безрукова Ирина Владимировна, Прохорова Екатерина Михайловна

    Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению музыки и немецкого языка. Через рабочую наглядность и презентацию раскрывается тема урока в увлекательной и доступной форме. Цель урока – обобщить знания по темам "Сказочные образы в музыке. Язык музыки" и "Описание людей и животных". Урок способствует формированию эстетического и нравственного воспитания, помогает выяснить, какую роль играет сказка в жизни человека.

  • Traditions,festival and celebrations in Moscow (Традиции, фестивали и праздники Москвы) 2012

    Автор: Бородина Анна Ивановна

    Цели урока: воспитывать уважение к культуре России и ее столице, развивать умение учащихся работать с информацией, совершенствовать организационные навыки и умения учащихся работать в сотрудничестве, развивать умения аргументировать свою позицию, приводить контраргументы и делать выводы.

  • Путешествие по Волшебному замку игрушек 2012

    Автор: Сопова Елена Александровна

    Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе, и рассчитана на учащихся второго года обучения. На базе урока-путешествия происходит закрепление и отработка изученного материала (тематическая лексика "Colours", "Toys", "Games"; грамматические конструкции has got/have got; can/can’t) . В ходе урока учащиеся практикуются в составлении монологических высказываний; отрабатывают фонетические навыки; знакомятся с комплиментарными структурами.

  • Конкурс "Веселый поезд". 6-й класс 2012

    Автор: Кириличева Людмила Юрьевна

    Разработка внеклассного мероприятия может быть использована при работе с учащимися 5–6-х классов. Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания, как исполнение песни и инсценировка стихотворения или небольшой пьески.

  • Раз, два, три, четыре, пять – учим малышей считать 2012

    Автор: Павлова Елена Александровна

    В статье представлены некоторые приемы работы с числительными на уроках английского языка в начальной школе, которые способствуют активизации внимания и мыслительной деятельности младших школьников. Автор подчеркивает, что развитие творческих способностей младших школьников неразрывно связано с использованием яркой иллюстративной наглядности, игровыми технологиями, деятельностным подходом и элементами состязательности в обучении английскому языку.


  • Сценарий внеклассного мероприятия "Our place in space" 2012

    Авторы: Истратова Валентина Васильевна, Черненко Людмила Васильевна

    Цели урока: развитие навыка устной речи; развитие способностей к догадке, логическому изложению; развивать познавательный интерес к теме; активизировать лексику; провести практику речевой деятельности.

  • Speaking about seasons and weather 2012

    Автор: Карева Ирина Егоровна

    Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции учащихся 4-х классов по теме «Speaking about seasons and weather». Этот урок подводит итог работы первого раздела учебника «Enjoy English», М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова. Учащиеся знакомятся с некоторыми алгоритмами структурирования предложений и высказываний (монологических и диалогических) по теме урока, осваивают определенные исследовательские учебные действия при выполнении творческого мини-проекта.

  • So many people, so many hobbies. Ролевая игра по теме "Hobbies". 4–5-е классы 2012

    Авторы: Кольчевская Ольга Викторовна, Смирнова Маргарита Николаевна

    Ролевая игра по теме “Hobbies” проводится в форме «телепередачи» с использованием элементов интерактивного общения (вопросы от «телезрителей» и смс-голосование). Такая игра позволяет не только активизировать лексический запас учащихся по изученной теме, но и узнать об увлечениях детей, вызвать уважение к интересам других.

  • Контроль обучения иностранным языкам 2012

    Автор: Наумова Валентина Александровна

    Контроль в обучении иностранным языкам является составной частью учебно-воспитательного процесса. Ведущей задачей контроля является установление соответствия между реальным уровнем сформированности у учащихся языковой, речевой и социокультурной компетенции и требованиями программы. Статья поможет учителям иностранного языка познакомиться с функциями, формами, методами, видами контроля при обучении языку.

  • Английские предлоги. Путешествие по англоязычным странам 2012

    Автор: Ахова Светлана Анатольевна

    Дополнительные задания по употреблению предлогов английского языка представлены в форме небольших страноведческих текстов. Развивая грамматические навыки, расширяются знания учащихся о странах изучаемого иностранного языка. Данный прием позволяет использовать межпредметные связи.

  • Трудности в усвоении грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста и пути решения этой проблемы 2012

    Автор: Кривенкова Татьяна Александровна

    В статье предлагаются варианты решения проблемы усвоения грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста.

  • Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "История" и "Английский язык" по теме "Абсолютизм в России и Англии в XVI в." 2012

    Авторы: Грошева Антонина Васильевна, Маковская Лариса Юрьевна

    Урок разработан в соответствии с концепцией модернизации российского образования. При планировании урока применялись модульные технологии, основанные на компетенциях. Интеграция дисциплин дает возможность преодолеть дисциплинарную разобщенность научного знания, высвобождается учебное время, усиливаются внутрипредметные и межпредметные связи, расширяются сферы получаемой информации, подкрепляется мотивация в обучении. Цель урока – исследование развития абсолютизма в России и Англии в XVI веке.


  • Нетрадиционные формы обучения английскому языку 2012

    Автор: Хромогина Любовь Георгиевна

    К нетрадиционным формам обучения обычно относят видеоматериалы, ИК-технологии, проектную методику, технологию работы в сотрудничестве. Под ИКТ мы понимаем использование компьютера в коммуникативных целях, а именно: включение в учебный процесс Интернета, компакт-дисков, интерактивной доски, «чатов» и электронной почты. Современному учителю доступно широкое разнообразие электронных материалов, предназначенных для обучения английскому языку.

  • Развитие языковой компетенции на уроках английского языка. 10–11-й классы 2012

    Автор: Колупаева Елена Алексеевна

    В процессе работы с учащимися были отмечены мотивирующие задания для успешной подготовки к ЕГЭ, в статье уделяется внимание подробному рассмотрению таких заданий. УМК развивает прочные умения и навыки в разных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении), предполагает хороший словарный запас, знание грамматики и т.д.

  • "Просто спасибо". Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада 2012

    Автор: Ермоленко Наталья Витальевна

    Современный подход к языковому образованию предполагает не только развитие у детей умения пользоваться средствами общения (аудирование, говорение, чтение, письмо), но и развитие таких качеств, как доброжелательность, терпимость, позволяющих осуществлять общение с представителями иных культур. В сценарии развлечения "Просто спасибо" рассматривается нравственное понятие "благодарность" в американской, русской и казахской культурах.

  • Мультимедийный урок "Popular arts" 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья Михайловна

    Использование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

  • Музыка живет в каждом из нас 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Мультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».

  • Рейтинговая система оценки как средство повышения эффективности урока английского языка и качества оценки ЗУН учащихся 2012

    Автор: Епихина Ирина Вячеславовна

    В статье автор делится своим пониманием системы оценивания знаний учащихся на основе своего педагогического опыта.

  • Choose an author as you choose a triend (Выбирайте книгу как выбираете себе друга) 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Мультимедийный урок в 9-м классе. Урок посвящен одной из задач учителя иностранного языка – привить ученикам любовь к чтению на английском языке. Урок направлен на формирование уважения и любви к литературе, книгам, выдающимся писателям Великобритании и России. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.


  • Тема урока "Свободное время" 2012

    Автор: Пантюкова Галина Павловна

    Конспект открытого урока немецкого языка по теме «Свободное время». Урок разработан на основе текста статьи «Тишину, пожалуйста» автора Ульрике Брец в газете «Зюддойче цайтунг» от 24 августа 2009 года. Цели урока: развитие умений чтения с детальным пониманием, умений дискутировать и высказывать свою точку зрения по прочитанной статье; побуждение учащихся к размышлению о целесообразном проведении свободного времени. Материал может быть применен на уроках немецкого языка в 8–11-х классах.

  • План-конспект открытого урока по теме "My Family". 2-й класс 2012

    Автор: Мухаметгалиева Наиля Хамитовна

    Целью урока являются: развитие произносительных и ритмико-интонационных навыков; автоматизация ранее введенного лексического материала; развитие навыков аудирования; развитие монологической речи; обучение чтению.

  • Идеальные каникулы для подростков 2012

    Автор: Махмутова Наталья Владимировна

    Конспект открытого урока по английскому языку в 10-м классе (Основной УМК Spotlight 10, авторы О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс). Это итоговый урок является уроком обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме. Цель: подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в формате ЕГЭ по разным видам речевой деятельности.

  • Урок английского языка "Буква K, k". 2-й класс 2012

    Автор: Порцева Ирина Васильевна

    Открытый урок по английскому языку на ассамблее Северо-Западного региона МО во 2-м классе в форме обзорного путешествия по стране цветов. Цель урока; познакомить учащихся с буквой K, k и чтением этой буквы с гласными в открытом слоге; прививать любовь к английскому языку через языковые технологии; воспитывать внимательность, аккуратность и желание добиваться хороших результатов.

  • Бинарный урок-игра по английскому языку во 2-м классе «Animals and birds» 2012

    Автор: Порцева Ирина Васильевна

    Бинарный урок-игра по английскому языку во 2-м классе на формирование лексических навыков путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности с использованием физических упражнений. Урок приучает учащихся к напряженному умственному труду, чередуя его с физическими нагрузками, воспитывает любовь к предмету.

  • Урок английского языка в 5-м классе по теме "Место, где я живу" 2012

    Автор: Межевитина Валентина Васильевна

    Урок в 5-м классе разработан по учебнику В.П. Кузовлева "English-5", раздел "What can you do well?", урок 52. Урок нацелен на формирование и совершенствование грамматических навыков (оборот there is / there are), формирование лексических навыков по теме "Город", развитие способности учащихся к сравнению, воображению, воспитание любви к своему родному городу.

  • Развитие интереса к изучению немецкого языка 2012

    Автор: Шарова Лариса Викторовна

    Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. У каждого учителя есть свои маленькие изобретения и секреты, как сохранить интерес учащихся к иностранному языку, как развивать их творческую активность. Но нет сомнений, что необходимо использовать разнообразные приемы для поддержания и развития интереса учащихся к изучению иностранного языка.


  • Подростки о карманных деньгах 2012

    Автор: Шеломенцева Елена Владимировна

    Учащимся предлагается прослушать три текста (интервью с тремя немецкими подростками), затем заполнить таблицу и ответить на 6 вопросов о каждом из подростков. Этот урок направлен на развитие навыков аудирования с полным пониманием и подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ.

  • Урок английского языка в 6-м классе "Я люблю делать покупки, а ты?" 2012

    Автор: Побожая Ирина Ивановна

    Урок является заключительным в цикле уроков по теме "Магазины и покупки" к учебнику для 6-го класса В.П. Кузовлева. Урок направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся в области диалогической и монологической речи. В ходе урока совершенствуются навыки чтения, письма и восприятия речи на слух. Органичное включение в урок стихотворного и песенного материала повышает мотивацию учащихся и способствует психологической разгрузке.