Цель урока: ознакомление с историей развития и принципами волонтерского движения в англо-говорящих странах и в родной стране.
Познавательный аспект:
- Развитие учебно-информационных умений и навыков (чтение и аудирование с извлечением необходимой информации и сообщим пониманием).
- Умение анализировать отдельные части текста и делать выводы по прочитанному и услышанному.
- Умение ориентироваться в лингвистических особенностях языка.
- Развитие коммуникативных умений и навыков.
- Умение вести беседу, запрашивать необходимую информацию и отвечать на поставленные вопросы.
- Умение аудировать текст с общим пониманием.
- Умение читать текст с общим пониманием.
- Умение составлять монологическое высказывание по опорам.
- Развитие проектно-творческих умений.
- Умение самостоятельно и творчески находить решение проблемы.
- Умение вести деловую активность в языковой сфере.
Воспитательный аспект:
- развитие личностно значимой, познавательной мотивации учащихся;
- развитие способности к взаимодействию;
- развитие проектно-исследовательских и проектно-творческих задач.
Социокультурный аспект:
- расширить общий, социальный кругозор учащихся;
- научить терпеливо относиться к особенностям поведения представителей другой культуры;
- учить объективно оценивать культурные феномены, представленные в разных лингвокультурных контекстах жизнедеятельности.
Языковой материал:
- фразы-клише, слова и выражения по теме.
Форма:
- виртуальная экскурсия по англо-говорящим странам с волонтерами.
Необходимые ресурсы:
Программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, компьютер, дидактический материал.
Используемая литература, адреса в Интернете:
- www.volonter59.ru.
- http://www.vancouver2010.com
- http://olympicstudies.uab.as
- http://www.centr-perspectiva.ru
- http://volonter.info
- Урок иностранного языка. Е.И. Пасссов. Н.Е. Кузовлева. “Глосса-Пресс”, Москва, “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2010.