Иностранные языки
-
Повторительно–обобщающий урок английского языка в 11-м классе по теме "Painting" 2009
Повторительно-обобщающий урок английского языка в 11-м классе по учебнику английского языка для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей (В.Н. Богородицкая, Л.В. Хрусталева) развивает коммуникативную культуру и социокультурную образованность школьников.
-
Открытый урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Нерюнгри" 2009
Урок учит общению на английском языке на межкультурном уровне; воспитывает интерес к изучению родного края и чувство любви к родному городу; расширяет кругозор и повышает общую культуру учащихся, приобщает к культуре родного края; развивает познавательные и творческие способности.
-
Урок английского языка "People are different, people are alike" – "Все люди разные, все люди одинаковые" 2009
Урок направлен на развитие языковой догадки, логического мышления, навыка аудирования, позволяет обобщить изученный материал, отработать навык устной речи, делает занятие динамичным, насыщенным, вызывает у учащихся живой интерес, эмоциональный отклик. Данный урок является завершающим, обобщающим с выходом на зачёт.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Экология" 2009
В настоящее время тема экологии и проблем окружающей среды особенно актуальна. На уроке используются проектная технология, групповая работа, краеведческий материал. Все это развивает творческую активность учащихся и познавательный интерес.
-
Некоторые приемы формирования социокультурной компетенции учащихся средствами иностранного языка с использованием ИКТ в процессе обучения устной и письменной речи 2009
Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является развитие личности школьника в неразрывной связи с преподаванием культуры страны изучаемого языка, способствуя желанию "участвовать в межкультурной коммуникации. Таким образом, мы рассматриваем формирование коммуникативной компетенции как совокупность языковой, речевой и социокультурной составляющих.
-
Интегрированный урок (немецкий + английский ) для учащихся 7-го класса по теме "Мой родной город" 2009
Интегрированный урок проведен в рамках включения регионального компонента в процесс обучения иностранному языку с целью воспитания любви и уважения к своей малой родине. Экскурсия по родному городу (в форме презентации) вызывает огромный интерес у ребят и способствует развитию познавательных и творческих способностей учащихся.
-
История Германии через прошлое в будущее. Германские племена - викинги и нибелунги. Урок-викторина 2009
Урок знакомит учащихся с историческим материалом, которого нет в школьной программе, параллельно формирует навыки и умение чтения аутентичного материала, умению делать выводы и анализ по заданной теме.
-
Политические системы восточных стран. Урок английского языка 2009
В методике преподавания иностранного языка получила распространение идея концепции диалога культур. Предлагаемый урок является вариантом собственного педагогического осмысления принципов работы по комплекту В.П. Кузовлева «English 10—11». Использованы метод проектов, элементы технологии обучения в сотрудничестве, информационных технологий.
-
Игровой урок по английскому языку по теме "Winnie & his Friends" 2009
Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи у учащихся по теме “MEALS”; повторение лексического материала, изученного в разделе “MEALS”.
-
Тема : "Искусство. Живопись". Урок английского языка 2009
Урок разработан с использованием активных форм работы. Цели и задачи урока: совершенствовать речевые и лексические навыки по теме, развивать у учащихся эстетическое восприятие мира, умение ценить прекрасное в искусстве.
-
Программа элективного курса "Моя милая Родина" 2009
Программа элективного курса поможет учащимся в процессе реальной коммуникации с носителями языка преодолеть затруднения при передаче информации реального характера. Наряду с усвоением информации на английском языке о регионе проживания, учащимся прививается любовь к родному краю, своему району, селу.
-
Мультимедийный урок "Unsere deutschen Freunde feiern den Muttertag" 2009
В соответствии с задачами урока автором разработаны и представлены мультимедийная презентация урока и комплекс упражнений, направленные на решение данных задач. Материал может использоваться учителями немецкого языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обучение учащихся монологической речи.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-х классов по теме "My Lovely Pets" 2009
Автор статьи старается научить детей выражать свою мысль по поставленной проблеме; идет развитие монологической, диалогической речи, творческих способностей в процессе ролевой игры; воспитывает любовь к животным.
-
Прграмма элективного курса по иностранному языку для учащихся 9—10-х классов "Алтай - рай для туристов" 2009
Программа элективного курса «Алтай – рай для туристов» рассчитана на 34 часа. Важной целью курса является развитие у учащихся билингвальных умений представлять свой регион в иноязычной среде. Ученики могут проникнуться большей любовью и гордостью к малой родине и смогут поведать об Алтае всему миру.
-
Из опыта работы учителя немецкого языка МОУ "Новопетровская ООШ" 2009
На уроке немецкого языка поставлены следующие задачи: повторить пройденные речевые образцы; повторить весь рифмованный материал; закрепление знания алфавита и алфавитной песенки; закрепление знания счёта до 12.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы "Литературная гостиная, посвященная творчеству В.Шекспира" WILLIAM SHAKESPEARE – MMORTAL POET OF NATURE с мультимедийной презентацией 2009
Урок предназначен для учащихся 7–9-х классов. В зависимости от языковой подготовки учащихся задания можно усложнять. Например, сонеты можно предложить учащимся продекламировать и на русском, и на английском языках. На этапе обобщения темы можно предложить учащимся ответить на вопросы без опоры на текст и т.д.
-
Отражение культуры в языке 2009
Пословицы и поговорки являются одним из источников культурологической информации. Исследуя пословицы, мы исследуем культуру страны и образ мыслей людей. Анализ пословиц позволяет увидеть сходство мировоззрения народов, углубить представление о свойствах национального характера и менталитета народа.
-
Урок–проект по теме "Welcome to London" 2009
Данный урок разработан как итоговый урок в Разделе 12 УМК “Happy English. ru” для учащихся 6-го класса средних общеобразовательных учреждений. Методические приемы и технологии урока соответствуют возрастным особенностям учащихся, вызывают интерес к культуре страны изучаемого языка.
-
Компетентностный подход в предпрофильной подготовке гимназистов при обучении иностранному языку 2009
Противоречия между потребностями учащихся, требованиями будущей профессии и содержанием обучения, заложенном в федеральном стандарте, обусловили актуальность введения компетентностного подхода в обучении иностранному языку, что требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Хеллоуин" 2009
Предлагаемая разработка адресована учителям английского языка. В основе данной разработки лежит культуроведческая направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, включение школьников в диалог культур. Такое обучение способствует повышению уровня гуманитарного образования школьника.
-
Конспект урока в 11-м классе из элективного курса "Seeds" 2009
План конспекта-урока по английскому языку из элективного курса «Seeds».
-
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе по теме "Parts of body" 2009
Разработка открытого урока с целью систематизировать знания по темам «Времена года» и «Части тела». Урок направлен на закрепление ранее изученной лексики и контроль ее усвоения. На уроке используется много игровых упражнений, песня, звуковое слайд-шоу, что является ключевым моментом в построении урока для учащихся начальных классов.
-
Интегрированный урок-презентация (математика + английский язык) "История развития математики и вычислительной техники" 2009
Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщать знания по смежным учебным предметам. Применение информационных технологий позволяет достичь более высокого уровня наглядности, расширяет возможности активизации деятельности учащихся, повышает динамику урока и интерес к получаемым знаниям.
-
Урок английского языка по теме "The wonderful world of music" ("Удивительный мир музыки") 2009
Урок английского языка в 9-м классе по УМК Кузовлева В.П. На уроке совершенствуются навыки аудирования и монологической речи учащихся. Применение компьютерной презентации позволяет познакомить учащихся с творчеством современного британского композитора Э.Л. Веббера. Урок способствует расширению знаний учащихся по теме «Музыка».
-
Урок по английскому языку на тему "Одежда" 2009
Урок английского языка посвящен теме "Одежда": учащиеся знакомятся с построением новых форм предложений.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык) по теме "Благородный адвокат человечества" 2009
Урок знакомит детей с творчеством Иоганна Фридриха Шиллера.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4-м классе 2009
Целью мероприятия, проводимого в форме КВН, является формирование положительной мотивации в обучении английскому языку на начальном этапе. На занятии учащиеся совершенствуют все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, устную речь), развивают логическое мышление и креативные способности.
-
Многозначность английского слова 2009
Teachers of English as a second language have long realized the need for supplementary materials especially on vocabulary. The aim of this article is to fill that need. This is for intermediate and advanced pupils – those with moderate reading skills and a grasp of basic English grammar. It aims to help them to perfect their knowledge of the English language.
-
Развитие языковых навыков в процессе чтения 2009
The aim of the working principles with the text given below is to show various methods of acquiring necessary habits for pupils of 8-11 classes in secondary school. An interesting context involves pupils into reading and checking up their vocabulary. Various exercises make them control and perfect their knowledge of grammar. Analyzing the text helps to develop speaking abilities as well as using grammar basic in practice. Regular work according to this example gives very good results in mastering the English language.
-
Разработка урока по немецкому языку в 7-м классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" 2009
Разработка урока с использованием медиа-презентации для повышения эффективности аудирования, стимулирования интереса учащихся к изучению иностранного языка за счет использования новых форм наглядности. Такая форма урока позволяет разнообразить урок, способствует повышению познавательной активности и мотивации учения.