Иностранные языки
-
Обобщающий урок – пресс-конференция "Нашей школе 50!" 2012
Урок – пресс-конференция способствует развитию у учащихся навыков работы с дополнительной литературой, воспитывает любознательность, умение работать в коллективе. Урок имеет также профориентационную направленность, так как учащиеся пробуют себя в роли журналистов. Необычные по форме, эти уроки вызывают большой интерес у учащихся и хорошо развивают творческие способности. На данном уроке были использованы элементы ролевой игры и ИКТ.
-
Методическая разработка урока "At the chemist's" 2012
Методическая разработка данного занятия может быть рекомендована преподающим языковые дисциплины: "Английский язык", "Татарский язык" в медицинских училищах, колледжах. Студенты расширят знания о синонимичных рядах в английской лексике и словообразовании, будут развивать умения диалога, чтения и перевода англоязычного текста, повторят изученную ранее тему "Parts of body".
-
Удивительная Великобритания 2012
Цель урока: развивать навыки устной, диалогической речи и монологического высказывания.
-
Переписка с новыми друзьями 2012
Урок английского языка в 3-м классе к УМК Биболетовой М.З. Материал урока способствует развитию умений и навыков устной речи, навыков чтения с целью понимания основного содержания и поиска необходимой информации. В ходе урока используется обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing».
-
Методическая разработка. Урок-экскурсия «Прогулка по парку» 2012
Урок-экскурсия призван формировать навыки говорения на английском языке вне школы, заинтересовать детей в изучении английского языка как средства общения в многолюдных общественных местах, активизировать лексический запас по теме “Окружающий мир”, развить навыки использования грамматических времен the Present Simple, the Present Continuous, the Past Simple в устной речи.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроке английского языка по теме "Russia is famous for…" 2012
Использование интерактивной доски является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания, что способствует формированию и развитию различных компетенций учащихся. Представлен план-конспект урока в 7-м классе (УМК “New Millenium”) как пример активизации познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроке английского языка.
-
Разработка урока на тему "Образование множественного числа существительных (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". 3-й класс) 2012
В статье представлена разработка урока с использованием ИТ. Грамматический материал на уроке дается в полном объеме с помощью слайдов презентации. При изучении новой темы даются правила образования множественного числа существительных, правила орфографии и исключения, которые образуют формы множественного числа не по правилу. В конце урока учащимся предлагается выполнить тесты, составленные с учетом полученных знаний на уроке.
-
Урок немецкого языка с использованием методических материалов из раздела "Страноведение" 2012
Урок направлен на развитие памяти, творческой активности, устной речи и воспитание уважения к людям и традициям немецкого народа.
-
Города Германии и их достопримечательности 2012
Цель урока: способствовать развитию интереса учащихся к изучению немецкого языка через систематизацию учебного пройденного материала. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме "Лицо города – визитная карточка страны", обучение разговорной речи.
-
Использование песенного материала в преподавании французского языка как средство достижения воспитания поликультурной личности 2012
Изучение иностранных языков, казалось бы, должно всемерно способствовать толерантному отношению к окружающим, к культурным особенностям других. Однако это изучение порой превращается в скучное занятие. Чтобы достичь интереса к изучаемому языку, у каждого учителя есть свои методики. В этой статье автор хотела бы поделиться опытом использования песенного материала в преподавании французского языка.
-
Реализация здоровьесберегающих технологий с помощью подвижных игр и практических видов деятельности на уроках английского языка 2012
Обзорно-аналитическая статья по теме с привлечением авторского опыта.
-
Изучение родного края на уроках английского языка 2012
Цели урока: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с заповедниками Приморья; способствовать формированию умения сравнения и воображения; способствовать воспитанию чувства любви к своей малой родине, бережного отношения к природе; учить учащихся участвовать в обсуждении по теме на основе полученных знаний.
-
Внеклассное мероприятие “All we need is LOVE” 2012
В целях удовлетворения образовательных потребностей детей был проведен фестиваль под девизом «Всё, что нам надо – это любовь». Дети показывали сценки, пели песни, читали стихи о любви на разных языках. Данное мероприятие не только углубило знания иностранного языка, но и способствовало расширению культурологического кругозора, развитию творческой активности, реализации воспитательных целей образования.
-
Terrorism. 9-й класс 2012
Урок призван дать знания о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников, способствовать развитию навыков чтения, аудирования; знакомству и закреплению ЛЕ в говорении.
-
Разработка урока по теме "Кто и где обитает" 2012
Основной целью занятия является введение и первичная отработка новой лексики по теме «Места обитания зверей и животных».
-
Использование метода проектов для воспитания позитивно-эмоционального отношения к миру на начальной ступени обучения 2012
Об использовании метода проектов как одного из способов повышения познавательного интереса учащихся на уроках домашнего чтения (на младшей ступени обучения).
-
Урок-обобщение по теме "Past Simple" 2012
Назначение данной презентации к уроку состоит в том, чтобы помочь учащимся обобщить изученное по данной теме, в игровой форме закрепить наиболее трудный для учащихся лексико-грамматический материал, а также поддерживать у учащихся познавательный интерес и вовлечь каждого в процесс урока. Презентация вносит элементы занимательности в учебный процесс и помогает осуществить систематизацию на основе зрительных образов.
-
Wir bereiten uns auf die Reise nach Erlangen vor. 8-й класс 2012
Урок является обобщающим в разделе "Мы готовимся к путешествию в Германию" в 8-м классе, направлен на систематизацию изученного материала с выходом на неподготовленную речь. Проводится урок в интерактивной форме, в виде классного собрания. Применение мультимедийных средств на уроке способствует формированию познавательного интереса учащихся к изучению немецкого языка.
-
Спектакль "The Magic Calendar" 2012
Игра способствует формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
-
План-конспект урока по теме "Проблемы подростков" 2012
Урок создан с целью средствами изучаемого иностранного языка подвести обучающихся к пониманию того, что далеко не всегда следует уходить от проблем, а нужно закалять свой характер, чтобы во взрослой жизни уметь преодолевать их достойно.
-
Игра по станциям "Around the Uk" для учащихся 5-х классов 2012
Игра является формой обобщения знаний о культуре Британии. Она проводится в виде путешествия с остановками. Игра-путешествие включает следующие станции: Шотландия, Англия, Уэльс, Северная Ирландия, Британский фестиваль. Материалы игры могут использоваться в урочной и внеурочной деятельности. Она способствует дополнительной мотивации к изучению английского языка.
-
Лондонский транспорт 2012
Данная разработка предназначена для учащихся 6-х классов при изучении следующих тем: «Транспорт», «Правила дорожного движения», «Путешествия» по другим УМК или в качестве дополнительного материала к уроку. Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при обмене информации, выражении своего мнения о роли транспорта и правилах дорожного движения в современной жизни города, видах транспорта в Лондоне.
-
Why do we study English? 6-й класс 2012
Цели урока: совершенствование диалогической и монологической речи по теме; расширение словарного запаса по теме; совершенствование умения и навыков практического владения английским языком.
-
Урок комплексного применения знаний и умений "Читаем газеты и журналы" 2012
Урок комплексного применения знаний и умений разработан для УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9-го класса, направлен на формирование коммуникативных навыков через ролевую игру «Bookstall», а также на закрепление навыков образования и употребления причастия I и II в английском языке.
-
Тема урока "Хобби". 4-й класс 2012
Заключительный урок по теме «Хобби» (учебник английского языка для 4-го класса, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.). Целью его является обобщение изученного материала по данной теме с использованием дифференцированных заданий.
-
Особенности преподавания немецкого языка как второго на базе первого иностранного языка английского 2012
На современном этапе развития нашего общества популярным стала тенденция овладения несколькими иностранными языками. В статье говорится о новых задачах и способах их решения, которые стоят перед преподавателем иностранного языка, предполагают изменение в требованиях к уровню владения иностранным языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации.
-
Развивающие игры на уроках иностранного языка как элемент здоровьесберегающих технологий 2012
Одним из методов повышения эффективности урока иностранного языка являются развивающие игры, которые учитель может сделать сам или с помощью учащихся за достаточно короткий срок. Приводится несколько практических примеров.
-
УМК применения ИКТ при обучении грамматической стороне речи 2012
Обзорно-аналитическая статья-доклад об учебно-методический комплексе применения информационно-коммуникационных технологий при обучении грамматической стороне речи.
-
Открытый урок английского языка по теме "Семья" с использованием ИКТ 2012
Цель урока – систематизировать знания учащихся по теме "Семья".
-
Present Simple and Present Continuous 2012
Цель урока: систематизация знаний, умений и навыков по теме. Задачи урока: научить различать Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи, выполнение тренировочных упражнений на закрепление материала. Урок способствует развитию навыков аудирования, работы в группе, самоконтроля, выбора правильного ответа.