Ахова Светлана Анатольевна
Найдено публикаций: 6
30.05.2019
При изучении лексики по программным темам в 7–9-х классах целесообразно на каждом уроке давать учащимся задания на составление коротких устных и письменных высказываний. Задания могут состоять из одного до трёх вопросов. Ответ на вопрос – из 3–4-х предложений. Важно, чтобы учащиеся активно использовали изучаемые лексические единицы, словосочетания, грамматические структуры. При таком подходе будет осуществляться постоянная подготовка к контрольным работам различного типа и к итоговой аттестации.
Читать дальше
11.04.2013
Урок систематизирует знания учащихся по теме с учетом развития межпредметных связей. На уроке формируется интерес к английскому языку как к средству получения новой информации, обогащаются знания учащихся в области истории и достижений науки и техники.
Читать дальше
23.01.2012
Дополнительные задания по употреблению предлогов английского языка представлены в форме небольших страноведческих текстов. Развивая грамматические навыки, расширяются знания учащихся о странах изучаемого иностранного языка. Данный прием позволяет использовать межпредметные связи.
Читать дальше
22.11.2010
Представлен урок-викторина по книге Л.Кэрролла. На уроке проводится проверка знаний учащихся, полученных после прочтения книги, обогащение словарного запаса учащихся. Прививается эстетический вкус, мотивация к изучению иностранного языка. Расширяется кругозор учащихся в области литературы и культуры страны изучаемого языка,.
Читать дальше
09.02.2010
Учителя, преподающие разные предметы, все чаще используют в своей работе проведение бинарных уроков. Развитие межпредметных связей помогает учащимся осознать, как знания из разных предметов объединяются в реальной жизни. Английский язык можно легко интегрировать с литературой, историей, МХК.
Читать дальше
26.01.2009
В данной публикации представлена разработка урока по теме "How to resolve conflicts". На уроке происходит обобщение изученной лексики, употребление ее в монологической и диалогической речи, в письменных заданиях. Учащиеся высказывают свою точку зрения по существующим у подростков проблемам, презентуют проекты на темы "Problems of British Teenagers" и "Our School Teenagers' Problems".
Читать дальше