Иностранные языки
-
Урок-телемост по теме "Изобразительное искусство" (немецкий язык). 11-й класс 2014
Предлагаемая разработка урока-телемоста в 9-м классе по теме «Bildende Kunst» способствует приобщению учащихся к немецкой культуре и культуре своей страны. «Телемост» проводится между немецкими и русскими учащимися, знатоками коллекций Третьяковской и Дрезденской галерей. До этого учащиеся работали по теме «Живопись» и обсуждали тексты.
-
Приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку 2014
Приведены приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку.
-
Промежуточная аттестация в 7-м классе при обучении английскому языку 2014
Практика проведения промежуточной аттестации в среднем звене зарекомендовала себя как обобщающая и систематизирующая знания, умения и навыки, развивающая универсальные умения учебные действия. Повторение материала для промежуточной аттестации, проводится согласно современным технологиям, способствующим успешному прохождению учащимися данного вида контроля. Контроль устной речи учащихся осуществляется отдельно. Письменная лексико-грамматическая работа рассчитана на два урока.
-
Потенциал международных экзаменов по английскому языку для младших школьников в формировании универсальных учебных умений 2014
В работе рассматриваются задания международных экзаменов по английскому языку для младших школьников как одно из средств развития и формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
-
Урок английского языка по теме "London Zoo". 6-й класс 2014
Урок способствует закреплению и обобщению учебного материала по теме “Зоопарк” в 6-м классе по учебнику М.З. Биболетовой.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) по теме "Реклама и права подростка" 2014
Данное занятие проводится в 9-м классе базового уровня. При подготовке и проведении урока преподаватели двух предметов (обществознания и английского языка) взяли за основу курс обществознания, в рамках которого изучается тема «Права подростка». На рассмотрении данной темы отводится 1 час рабочего времени, поэтому целесообразно конкретизировать изучение данной теме на каком-либо одном праве подростка. В рамках курса английского языка изучается тема «Здоровый образ жизни» (16 часов).
-
Урок английского языка по теме "Еда". 5-й класс 2014
Статья содержит материал для урока по английскому языку для 5-го класса по теме "Еда", цель которого закрепление лексического материала по теме "Еда" ("Food").
-
Урок английского языка на тему "Canada". 5-й класс 2014
Урок представляет собой путешествие по Канаде. Во время путешествия учащиеся знакомятся с географическим положением, городами, символами, праздниками и спортивным наследием Канады. Но учащиеся не просто слушатели, они сами участвуют в процессе получения знаний об этой стране, делятся своими знаниями. Это способствует усилению мотивации учения, созданию комфортной среды для каждого, облегчает формирование коммуникативных умений и навыков и стимулирует речевое творчество.
-
Игровые технологии на уроках английского языка. Тема: "Дело о пропавшем питомце" 2014
На уроке учащиеся осваивают конструкцию вопросительных предложений и навыки употребления фразы the... of a..., развивают навыки аудирования, чтения и говорения посредством ролевой игры.
-
Таблица анализа урока по теме "День рождения Сюзанны". 5-й класс 2014
Урок помогает развивать учебную мотивацию, развивать языковые, познавательные способности, логическое мышление.
-
Урок английского языка по теме "Куда поехать?" 2014
Цель урока: развитие навыков устной речи учащихся. Среди задач урока развитие лексических навыков по темам: "Страны", "Летние каникулы", "Свободное время", развитие грамматических навыков (Present Continuous), навыков индивидуальной, парной и групповой работы.
-
Урок английского языка по теме "Pets and Other Animals". 3-й класс 2014
Урок базируется на технологии «Достижение прогнозируемых результатов» в обучении английского языка и является продолжением темы по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной. В процессе урока предусматривается тренировка ранее изученной лексики по теме в монологической и диалогической речи, повторение числительных, степеней сравнения прилагательных и модального глагола «must».
-
Умение устанавливать причинно-следственные связи и простейшие закономерности 2014
Второе занятие внеклассного чтения по "Приключениям Тома Сойера". Послушайте главу 6 и восстановите события в последовательном порядке по мере услышанного. На занятии осваивается умение устанавливать причинно-следственные связи.
-
Урок внеклассного чтения "Приключения Тома Сойера". 5-й класс 2014
Урок закрепления пройденного материала. Главы 1- 3 (Приключения Тома Сойера). После прочтения сочинить рассказ на тему «Если бы Том был непослушным мальчиком…».
-
Обобщающий урок по теме "Wir gehen spazieren" для учащихя 2-го класса с углубленным изучением немецкого языка 2014
Цель урока – расширение интереса учащихся к изучению немецкого языка. В ходе занятия учащиеся в нестандартной форме могут применить свои знания по теме «Wir gehen spazieren», «Kinderkleidung». В игровой форме учащиеся выполняют занимательные лексико-грамматические упражнения.
-
Пособие по подготовке учащихся 6–7-х классов к итоговой аттестации по английскому языку в новом формате. Задания по словообразованию и комбинированные тесты по лексике и грамматике (с ключами) 2014
Пособие содержит варианты тестовых заданий для осуществления мониторинга знаний по английскому языку в 6–7-х классах в формате ГИА.
-
Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка 2014
Цель урока: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию школьников по теме «Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка»; обогащение страноведческих знаний о странах мира и своей страны.
-
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. 5-й класс 2014
На уроке учащиеся научатся записывать ранее изученные свойства сложения и вычитания с помощью букв.
-
Некоторые методологические и практические особенности применения метапредметного подхода в обучении английскому языку 2014
Мне хотелось бы обратиться к вам с вопросом: что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика? Как сделать так, чтобы все, что наполняет голову ученика, имело смысл, четкую форму, структуру, да еще и осознавалось не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!? Если нет жизненной необходимости – значит нет интереса и тогда…в голове ученика – ветер, но…
-
Конспект занятия "Родной мой край – Татарстан" 2014
Цель занятия: воспитание патриотических чувств - любви к Родине, родному языку, уважение к флагу и гербу Татарстана.
-
Применение готовых ИКТ как средства обучения на уроках английского языка. Использование электронного словаря «Wordwise Dictionary» по теме «Спорт» 2014
Цели урока: формирование умения развивать навыки, задавать вопросы, правильно реагировать на них. Упражнять грамматические навыки применительно к данной теме. Активировать и совершенствовать лексические навыки.
-
Урок английского языка на тему «Food and Drinks» 2014
Цель урока: организация общения учащихся по теме на основе ранее изученного речевого и языкового материала, обобщение и закрепление пройденного материала по данной теме.
-
Не так страшны УУД, как их малюют, или Как формировать универсальные учебные действия на уроках иностранного языка в начальной школе 2014
Основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Учеба доставляет удовольствие». 2-й класс 2014
Цель урока: повторить тему «Школа»; развивать устную речь, технику чтения, орфографические умения по теме; систематизировать грамматические знания учащихся: спряжение глагола haben и сильных глаголов, употребление неопределенного артикля в именительном падеже, структура вопросительного предложения, повелительное наклонение глаголов.
-
Разработка урока английского языка по теме "Традиционные (сельские) дома Англии и России" 2014
Урок способствует формированию социокультурной осведомленности и национальной идентичности. Презентация к уроку освежает и упрощает восприятие материала. Включенные видеоролики способствуют концентрации внимания и повышают интерес к уроку. Разные режимы работы и вовлечение в разные виды речевой деятельности позволяют усвоить материал глубже. А перенос его на личный опыт провоцирует учащихся на успешное усвоение и осознанное применение.
-
Игра-соревнование "Let's go shopping" 2014
Игра-соревнование "Let's go shopping!" для учащихся 6-го класса стимулирует познавательную деятельность учащихся, активизирует изученную лексику и речевые образцы по теме "Shopping". Эту игру можно использовать на уроке повторения или в качестве внеклассного мероприятия. Игровая форма обучения на уроках - это возможность для эффективного сотрудничества педагога и учеников.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Как понять этих загадочных американцев?" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с традициями Дня Благодарения в Америке.
-
План-конспект занятия по теме "Особенности английского фольклора" 2014
Данный план рассчитан на два урока по МХК или на 1,5 часовое внеклассное занятие. Учащиеся знакомятся с традиционными английскими пословицами, скороговорками и другими фольклорными жанрами, в игровой форме определяют их стилистические характеристики.
-
Конспект открытого урока английского языка в рамках системно-деятельностного подхода. 5-й класс 2014
Урок помогает расширить понятийную базу в области употребления настоящего продолженного времени; cпособствовать формированию умения рассказать что ты делаешь в настоящий момент с использованием настоящего продолженного времени.
-
Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями 2014
Дистанционное обучение позволяет обеспечить равные права и возможности в получении образования для детей с особыми образовательными потребностям, учитывая их индивидуальные особенности, осуществляя их социализацию. Личностно-ориентированный подход дает возможность делать обучение интерактивным посредством регулярного взаимодействия учителя и учащегося между собой; использовать совместные виды деятельности учащихся в группах в форуме, чате, видеоконференции; совмещать различные формы контроля.