Иностранные языки
-
Открытый урок по английскому языку "Путешествие в страну профессий". 5-й класс 2015
Цели урока: актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные и лексические по теме "Профессии", совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки диалогической речи, повторить формы настоящего простого времени глагола to be, оборота to be going to в высказываниях о будущей профессии.
-
Урок по предмету английский язык для обучающихся 7-го класса по теме «Биография» 2015
Основная цель урока: показать методику применения ИКТ на этапе закрепления лексико-грамматических навыков по теме «Биография». В ходе урока использованы такие виды работ, как отработка фонетических навыков, работа с лексикой, аудирование с использованием видеофрагмента, подготовка к монологическому высказыванию с опорой на данную информацию, диалогическая речь, тестирование.
-
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку - мини-спектакль на тему "Halloween party" 2015
Цели мероприятия: применение нетрадиционных форм обучения как условие формирования познавательных интересов студентов; дать учащимся знания страноведческого характера с целью развития интереса к изучаемой дисциплине.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема: "Прошедшее простое время" 2015
Технологическая карта урока составлена по УМК Биболетовой М.З. «Английский язык с удовольствием» для 5-го класса на использование в речи глаголов в прошедшем времени, коррекция и тренинг изученных правил. Тип урока – урок рефлексии, который способствует формированию у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения).
-
Проектная работа как важная составляющая современного урока английского языка 2015
Авторы УМК «Английский язык. Brilliant» разработали целую систему проектов на протяжении всего курса обучения младших школьников английскому языку. Учитель обеспечивает рост личности ребенка, ведет его от проекта к проекту, раскрывая индивидуальную сущность ребенка, и развивает его универсальные умения. Участие ребят в проектной деятельности помогает активизировать учеников, у детей исчезает страх перед неизвестными ранее делами – они учатся учиться.
-
Урок английского языка в 5-м классе «Self-regulation Day» (День самоуправления) 2015
Урок рефлексии в 5-м классе по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English» построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: фиксирование и преодоление затруднений обучающимися в собственных учебных действиях.
-
Дальний Восток - край контрастов 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся с природой Дальнего Востока, продолжают развивать умения выделять противоречия, формулировать сравнения, задавать вопросы на русском и английском языках. В конце урока на основе ответного листа учащиеся оценивают свою работу по балльной системе.
-
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals" ("В мире животных") 2015
Цель урока: систематизация лексики по теме «Животные», «Цвета», умение детей представлять животных, называть какого они цвета, используя речевой образец It is... На занятии используется большое количество наглядности, лингафонный кабинет, интерактивная доска. Это помогает воспроизводить информацию, быстро переключаться между темами.
-
Открытый урок английского языка по теме "Моя будущая профессия". 9-й класс 2015
Цели урока: практиковать учащихся в употреблении слов, относящихся к теме «Профессия»; практиковать учащихся в словообразовании; совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации; совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме «Профессия»; ознакомить учащихся с английскими идиомами, связанными с профессиями.
-
Экспериментальное исследование методики проведения ролевых игр на уроках английского языка в 8–9-х классах 2015
В статье описывается методика проведения деловых ролевых игр на уроках английского языка и ее экспериментальное исследование. Эксперимент проводился на базе ГБОУ СОШ № 1998 "Лукоморье" для учащихся в 8–9-х классах при проведении деловой игры «Деловые переговоры о продаже зерна». Данная методика применяется в классах, где учащиеся обладают базовыми умениями говорения и бизнес-лексикой на английском языке.
-
Презентация к уроку по теме "The Icons of the UK" 2015
Презентация к уроку содержит информацию об интересных особенностях и лингвострановедческих реалиях, которые являются своеобразным отражением истории Великобритании. Наглядный материал позволяет более явно представить страну изучаемого языка. Цель работы – развивать умения и навыки чтения страноведческой и культуроведческой тематики: способствовать развитию умений воспринимать и оценивать информацию, а также выражать в устной или письменной форме собственные суждения и отношение к прочитанному. Презентация предназначена для студентов 1–2-х курсов колледжей и старших классов лицеев.
-
Disasters. (Стихийные бедствия) 2015
Цели урока: совершенствовать речевые способности, формировать языковые навыки учащихся; развивать навыки устной речи, чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал.
-
Tourist transportation. Motor ship "Yuri Andropov". (Перевозка туристов. Теплоход "Юрий Андропов") 2015
Данная методическая разработка урока может быть использована для занятия со студентами СПО специальностей «Судостроение» и «Судоремонт», целью которого является развитие профессиональной коммуникативной компетенции учащихся и их общего кругозора. Разработка урока проиллюстрирована презентацией, содержащей судовую терминологию. Урок рассчитан на то, что студенты хорошо знакомы с такими грамматическими темами, как: оборот there is/there are, повествовательное и вопросительное предложение в английском языке, чтение числительных и дат.
-
"Travelling to Britain". Урок английского языка в 6-м классе 2015
Урок посвящен знакомству с достопримечательностями Лондона и составлению стенгазеты (wall–chart) о путешествии, (работа в группах). Урок дополнен видеоматериалом и презентацией по достопримечательностям Лондона.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Здоровье» 2015
Технологическая карта разработана для урока английского языка для 6-го класса с целью способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Здоровье». Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.
-
Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции. Английский язык 2015
Интеграция интернет-технологий и методики обучения английскому языку направлена на высокое качество получаемых знаний, владение современными методами поиска, обработки и использования информации, личностное развитие обучаемого, способность продолжить образование на более высоком уровне.
-
Урок английского языка по теме "Nobel peace prize winners" 2015
Урок построен согласно технологической карте в соответствии с требованиями ФГОС и предполагает использование инновационных образовательных технологий: веб-квест, синквейн и ИКТ. Урок рассчитан на продвинутых интернет-пользователей с уровнем владения языка Intermediate.
-
«The World of Music» (Мир музыки) 2015
Урок английского языка в 10-м классе общеобразовательной школы по теме «Мир музыки» относится к циклу уроков обобщения изученного (Цикл 3 «What Is Hot with the Young Generation?») по УМК В.П. Кузовлева и др. «Английский язык» для 10–11-х классов, который (УМК) продолжает и развивает систему обучения, предполагающую коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. Урок структурирован с учетом концепции развития индивидуальности в диалоге культур Пассова Е.И.
-
Урок аудирования по немецкому языку в 7-м классе с использованием ИКТ. Тема: «Auf dem Lande gibt es viel Interessantes». Сказка «Der Bauer und seine drei Söhne» 2015
На уроке учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами, воспринимают на слух иноязычный текст и выполняют задания по прослушанному тексту, которые позволяют проконтролировать понимание текста. На уроке используется презентация, которая содержит иллюстрированный материал, разнообразные задания для контроля понимания, что стимулирует активность учащихся.
-
Открытый урок «Les parcs nationaux de la France» 2015
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (что является основной целью элективного курса). Это включает в себя: функциональное использование языка как средства общения; умение понимать аутентичные тексты, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; расширение объема знаний страноведческого характера, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях.
-
Формирование этнокультурной компетентности обучающихся при обучении немецкому языку 2015
Зная иностранный язык, владея этнокультурными компетенциями, обучающийся будет способен преломлять культурные ценности, подстраиваться под конкретную ситуацию межкультурного взаимодействия, что способствует становлению его как хорошего специалиста в сотрудничестве с представителями мирового сообщества.
-
Степени сравнения прилигательных 2015
Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии «деятельностного метода», способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, решать проблему. Через практическую деятельность учащиеся переосмысливают информацию, соотносят её с уже имеющимися у них знаниями, выводят правила и закономерности путем сравнения. На основе схем и рисунков приводят примеры прилагательных, имеющих различные степени сравнения, составляют фразы с использованием разных союзов.
-
Технологическая карта урока английского языка «Как быть здоровым?» (в цикле уроков «Здоровый образ жизни») в 9-м классе 2014
В работе уделяется внимание таким педагогическим технологиям, как технология сотрудничества, метод проектов, информационная технология, так как они создают условия для активной продуктивной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, развивают креативность и повышают мотивацию обучения школьников.
-
Eating healthily. План-конспект урока английского языка в 10-м классе 2014
Урок предполагает выполнение следующей цели: обобщить знания учащихся по теме «Еда и здоровье», совершенствовать навыки и умения. Автор учит работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE. В качестве пособия для подготовки к международному экзамену FCE используется Laser B2. Учитель использует технологию развития критического мышления с различными приемами и стратегиями.
-
Урок английского языка "Покупки. Развитие навыков чтения" 2014
Цели урока: тренировка лексики по теме “Покупки” в речи учащихся; тренировка использования изученных структур в диалогах; развитие навыков чтения, аудирования.
-
Методическая разработка викторины по английскому языку на тему "Тайны туманного Альбиона" 2014
Цель занятия: обобщение пройденного материала по разделу «Страноведение. Британия». Учащиеся познакомились с лексическим и страноведческим материалом по Британии, теперь им предстоит показать уровень своих знаний. Викторина позволит в соревновательной форме оценить уровень знаний учащихся, закрепить навыки работы в группе, расширить кругозор учащихся.
-
Урок немецкого языка по теме «Мой кабинет». 3-й класс 2014
Урок обобщающего повторения, систематизации лексических навыков по теме «Мой кабинет».
-
Новое в обучении поисковому чтению на уроках английского языка 2014
Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности. Оно может выступать как целью так и средством обучения. В чтении существуют разные его виды, и все они направлены на достижение разных целей. В ходе урока также расширяются знания учащихся о стране изучаемого языка, о великих ученых-медиках.
-
Бинарный урок (английский язык + физическая культура) по теме «Марафон» 2014
Цели урока: формирование интереса к здоровому образу жизни.
-
План урока английского языка "An amazing journey into the forest" 2014
Урок направлен на ознакомление с лексикой по теме; формирование у ребят основ коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное иноязычное общение в отдельных, наиболее типичных ситуациях, используя время Present Simple, Present Continuous; приобщение детей к зимним видам спорта, пропаганда здорового образа жизни.