Цели: 1) развитие произносительных и ритмико-интонационных навыков;
2) автоматизация ранее введенного лексического материала;
3) развитие навыков аудирования;
4) развитие монологической речи;
5) обучение чтению.
Задачи: практические: - совершенствование фонетических навыков;
- отработка лексического материала;
- совершенствование навыков аудирования;
- развитие монологических навыков и умений;
- развитие навыков чтения.
развивающие: - развитие памяти;
- развитие внимания;
- развитие логики мышления;
- развитие готовности к коммуникации;
образовательные: - расширение кругозора;
- повышение общей культуры.
воспитательные: - воспитание культуры общения;
- поддержать интерес к учению и познавательной
деятельности.
Оснащение: учебник английского языка «Millie - 2», картинки с изображением членов семьи, раздаточный материал, магнитофон, аудиокассета с записью, магниты.
этапы урока |
реплики учителя |
реплики учащихся |
примечания |
1.Орг. |
Good-afternoon, boys and girls! I am glad to see you! |
Good-afternoon! |
На доске – тема урока «My family». |
2.Речевая |
Answer my questions, please:
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
Опросить всех учащихся. |
3. Фонет. |
Today we begin our lesson with the poem.
|
|
На доске: Спросить, все ли успели записать стихотворение. Читать по тетрадям. С доски стереть. |
4. Автом-я ранее изученной лексики. |
Now, please, look at the picture and answer my question: Who is this? Thank you! |
A mum, |
Картинки с изображением членов семьи. |
5.Физкул. минутка. |
Stand up, please! |
|
Учащиеся читают стихотворение и показывают соответствующие движения. |
6.Развитие видов реч. деят–ти (аудирова- |
Now it’s time for listening. |
Учащиеся называют букву картинки. |
На доске записать номер страницы. После каждого диалога делать паузу. |
7.Развитие видов реч. деят–ти |
Look! This is a boy. |
|
Раздаточный материал. |
8.Развитие видов реч. деят–ти |
Now, I think it’s time for you to speak about your families. Thank you for your story. |
Учащиеся рассказывают о своих семьях с опорой на фотографию (рисунок) |
Если монологическое высказывание очень небольшое по объему, задать вопросы. |
9.Заключ. |
You worked hard today. |
|
|