Цели:
- формирование лексических навыков путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности с использованием физических упражнений;
- развитие интонационного слуха, слуховой и зрительной памяти;
- приучать учащихся к напряженному умственному труду во время урока, используя чередование умственного труда с физическими нагрузками, к определенным требованиям дисциплины;
- воспитание любви к предмету.
Оборудование: куклы; карточки (раздаточный материал); мячи, скакалки, палки; магнитофон, кассеты; фломастеры.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
a) Учащиеся выстраиваются в 1 шеренгу (напротив магнитофона и поют песню «Good morning!»)
b) И.В. Ребята у нас сегодня необычный урок английского языка. Мы будем говорить о животных и птицах. А помогать нам будет Светлана Валентиновна, а почему? Я думаю, вы скоро догадаетесь сами.
c) С.B. А вы любите животных и птиц? А почему? Конечно, они гибкие, ловкие и умелые, потому что много двигаются. Мы ведь тоже с вами хотим здоровыми, а для этого надо при любой возможности двигаться и любить физические упражнения. Потому мы и проводим не просто урок, а урок соревнование.
– Класс, по порядку номеров рассчитайсь! (One,
two, three...I have finished)
– На первый, второй рассчитайся! (The first, the second ...
I have finished)
1-ые номера – команда «Animals».
2-ые номера – команда «Birds».
Несколько упражнений (С.В.): с мячом, палками, скакалками. Выполнение разминки на английском (на экране)
I fly like а bird,
I swim like а fish,
I trot like а horsе,
I run like а hare.
I climb like a monkey in the zoo,
I slide like а snake,
I skip like а girl,
I hop like а frog and then
I clap my hands high.
I clap my hands low.
И.В. Итак вы помните, что у нас урок-соревнование. У нас две команды – команда животных и команда птиц.
2. Answer the Karlson's questions: (Светлана Валерьевна проставляет по 1 балу за каждый правильный ответ команды)
3. Я читаю стихотворение, а вы должны внимательно слушать и запомнить животных, о которых шла речь:
– I`ve got a pet,
It`s a dog.
His name is Spot,
I love ray dog.
– Teddy-bear, Teddy-bear, look around.
Teddy-bear. Teddy-bear, touch the ground.
Teddy-bear, Teddy-bear, switch off light.
Teddy-bear, Teddy-bear, say good-night.
– I`ve got a dog,
His name is Jack.
His head is white. His nose is black.
– I love my cat
It`s warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.
– I found a cow. How?
I found а hen. When?
I found а bear, I found а hen
I found а cow. Wow!
– This is Pig
She likes to dig.
Her name is Pat
It is very fat.
(a dog, a bear, a cat, a cow, a pig)
4. Итак, мы – маленькие артисты – животные. Давайте проинстценируем стихотворение, которое учили на предыдущих уроках! C.B. смотрит, какая команда более театральная. (А pig went to town to buy а stick)
И.В. Ребята, но мало знать английский
язык, чтобы быть здоровым, надо соблюдать и
личную гигиену, а не только делать зарядку.
Let`s do morning exercises (Clap, clap...)
И.В. Итак, вы говорили, что любите птиц
и животных. Назовите животных и птиц, которых вы
видите и представьте что это вы, и что вы умеете
делать, (по иллюстрациям)
I am а monkey, I can climb.
– Прочитайте слова: а cat, а dog, а pig, aher, а frog, а cow, а horse, а rabbit. –
5. Закрепление
– What is missing (на доске. По одному к доске – вставить буквы)
P...g, c...t, p...g, h...n, fr..,g, r...bbit, c...w.
a) Игра на закрепление с мячом
С.В. Let`s draw!
От каждой команды по 3 человека, draw an animal.
(Повторяем название
Таке уоur реn-раls! – фломастеры) 6 рисунков.
– Let`s play again.
Если я нызову животное, вы хлопаете в ладоши, если
птицу – сидите смирно.
А tiger, а lion, а crocodile, a kangaroo, а duck, a hen, а zebra, а giraffe, а
chicken, а monkey, а dog, а cat, а pig, а horse, а frog, а rabbit, а bear.
– Guess, what is it. Our riddles! (Отгадываем загадки!)
– I`m little. I`m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I`m а…(mouse)– It is a big animal.
It eats grass.
It gives milk.
What is it? (Cow)– It is а green animal.
It can swim and jump.
It likes to eat flies.
What is it? (Frog)– I`m big. I`m grey.
My nose is long.
My tail is short.
I`m an … (elephant)– It is brown.
– It has 4 legs.
– It sleep in winter.
– What is it? (Bear)– It is grey or white or red.
It likes to eat carrots and cabbage.
It can run and jump.
– What is it? (Hare)
b) Немецкая группа (выс-е)
c) Игра «В магазине»
C.B. At "the Zoo shop"
– I`m like а ...
– Take it, please. Thank you!
6. Подведение итогов. Who wins?
– Our lesson is over. We had а very good time at the lesson. You have done many tasks. You know the names of the animal and birds. We liked your answers. You like sport/ you have done many physical exercise. Than you. Good-bye! Your marks today – are sweets! Good luck!
Сергачев Стас.
Animals and birds.
I fly like а bird,
I swim like а fish,
I trot like а horse,
I run like a hare.
I climb like а monkey in the zoo.
I slide like а snake,
I skip like а girl,
I hop like а frog and then
I clap my hands high.
I clap my hands low.
Read:
а cat . а dog
а pig а her
а frog a cow
а horse а rabbit