Иностранные языки
-
Речевая зарядка на уроке английского языка 2012
В работе приводятся два примера речевой зарядки в форме работы по поиску слов и в форме мини-диалогов.
-
Урок английского языка "The best cook" 2012
Урок-игра проводится для обучающихся 5-го класса в I четверти. Цель урока – повысить мотивацию к изучению английского языка, систематизировать знания учеников по теме "Еда" и воспитывать вежливое отношение ко взрослым и друг к другу (выражения речевого этикета), а также организованно и умело работать в группе.
-
Урок по теме "Городская жизнь Лондона" ("Town life. London") с использованием ИКТ 2012
Представлен развивающий урок обучения навыкам говорения по теме «Городская жизнь», обучения ведению диалога-расспроса, идет формирование лексических навыков (части города, достопримечательности, глаголы нахождения), обучение аудированию (понимание услышанного).
-
Урок "Books and reading" 2012
Урок активизирует лексику по теме “Books”, тренирует учащихся в аудировании текста, развивает умения монологической речи, позволяет воспитать познавательный интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме "Food" 2012
Урок в 3-м классе призван обобщить пройденный лексический материал, повторить конструкции Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like… Do you like?, учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов, способствовать активизации творческих способностей ребенка во время подготовки к уроку.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "День святого Валентина" 2012
Мероприятие призвано приобщить студентов к мировой культуре, познакомить с историей и традициями празднования Дня святого Валентина.
-
Технологическая карта урока обобщения и систематизации ЗУН по теме "Мир Уолта Диснея" 2012
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, развивает и совершенствует навыки поискового чтения и лексико-грамматического оформления монологического высказывания по пройденной теме (учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. “English IV”, М.: Просвещение, 2010). Использование видео стимулирует познавательный интерес учащихся.
-
Урок по ИКК "Сравнение природных ресурсов России с ресурсами других стран с использованием невербальных компонентов" 2012
Урок был проведен в 10-м классе в рамках курсов повышения квалификации, проводимых кафедрой иностранных языков и культуроведения Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. На уроке старшеклассники сравнивают природные ресурсы России и других стран, используют специализированную лексику, невербальные компоненты, занимаются аудированием, анализируют текст о газовом месторождении в Иркутской области.
-
Обобщающий урок по английскому языку "Готовим сами" 2012
Цели урока: повторить ранее изученную лексику по теме "Еда"; освоить активную лексику в речи; учить использовать неопределенные местоимения в связной речи.
-
План-конспект урока немецкого языка в 3-м классе по теме "Что едят лесные животные?" 2012
Урок направлен на тренировку лексики по темам "Животные. Еда", развивает грамматические навыки, воспитывает гуманное отношение к животным. Презентация помогает легче усвоить материал урока.
-
Роль народной педагогики в преподавании татарского языка 2012
В народной педагогике накоплен вековой опыт воспитания и преподавания. Народная педагогика – это совокупность средств и методов воспитания, советы, мысли, учения, испытанные в жизни и в практике. Я в своей работе использую традиции татарской народной педагогики, которые являются средством формирования у учащихся национального самосознания.
-
Английские народные праздники как средство воспитания нравственности 2012
Статья о роли английских праздников в воспитании учащихся. Какие воспитательные задачи реализуются при проведении праздника. Как правильно подготовиться к ним. Что необходимо, для успешного проведения мероприятия.
-
Создание ситуации успеха на уроках иностранного языка 2012
Цели урока: помочь ребенку добиться успеха в учебе, а для этого создать ситуацию успеха; внедрить в учебный процесс специальный комплекс заданий, стимулирующих творческое мышление, повышающих мотивацию (кроссворды, ребусы, пение, инсценирование сказок и т.д.).
-
Технологическая карта урока английского языка "In The Toy Shop", 4-й класс 2012
Предлагаемая технологическая карта – это основа проектирования учебного занятия, оформленная в виде таблицы с графами: этапы учебного занятия, цель, задачи, содержание, контроль, результат. Данная технологическая карта может являться также доступным средством формирования навыков самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
-
Урок развития устной речи на тему "Любимый питомец" 2012
На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение высказываться по заданной теме. На уроке использованы элементы информационных технологий, задания в формате ЕГЭ (словообразование), задания по аудированию с пониманием запрашиваемой информации.
-
Методическая разработка урока немецкого языка на тему "Здоровый образ жизни" 2012
Урок-проект был проведен как итоговое занятие по теме. Во время работы над проектом учащиеся выявили проблему: «Как сохранить здоровье на долгие годы?». Для решения этой проблемы они разделились на три рабочие группы, в состав которых вошли учащиеся с разным уровнем обученности. После защиты проектов учащиеся высказали свое мнение о работе каждой подгруппы и участвовали в коллективной оценке результатов деятельности всей группы в целом.
-
Использование метода проектов в обучении иностранным языкам 2012
Метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентационные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
-
Открытый урок английского языка в 6-м классе "Книжная ярмарка" 2012
Урок-презентация "Book Fair-2011" был проведен в рамках месячника гуманитарных предметов на неделе английского языка. По сценарию, на книжной выставке-ярмарке ведут экскурсию менеджер и два гида. Они представляют сотрудников издательства, рекламирующих детскую литературу, и рассказывают о книгах разных жанров. Выставка была оформлена авторскими постерами учащихся.
-
Урок английского языка в 11-м классе "What do you know about cinema?" 2012
Открытый урок по английскому языку в 11-м классе посвящен знакомству с кинематографом. Это обобщающий урок, на котором проверяется умение учащихся высказывать свое мнение по данной теме и умение общаться с одноклассниками. На уроке активизируется лексика в устной речи, развивается навык монологической речи. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "A musical tour to Britain" 2012
Урок посвящен знакомству с музыкальными стилями, распространенными в Британии, с британскими музыкальными фестивалями и известными британскими и русскими композиторами. Знакомясь с известными музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры, ученики учатся осознавать свою культуру, развивают способность к перефразированию, формируют навык говорения и чтения.
-
Урок английского языка в дистанционной школе 2012
Автор знакомит учащихся с персонажами книги Хью Лофтинга "История доктора Дулитла", с особенностями звукоподражания животным в англоязычных странах.
-
Использование информационно-коммуникатционных технологий на уроках английского языка 2012
Владение новыми информационными технологиями позволяет сделать урок интересным, наглядным и информативным. Использование мультимедийных средств обучения – закономерный этап развития педагогических технологий. В работе рассматриваются данные вопросы и сопутствующие проблемы.
-
Обучение аудированию на уроках английского языка 2012
Краткая авторская аналитическая статья по теме.
-
Методическая разработка урока в 3-м классе по теме "A Good Friend" 2012
Методическая разработка урока служит активизации изученной лексики в речи, развитию умений анализировать и обобщать. В ходе урока учащиеся повторяют употребление правильных глаголов в Past Simple, совершенствуют навыки чтения с полным охватом содержания и учатся пересказывать текст с добавлением своего мнения.
-
Диалог через Ла-Манш… 2012
Мероприятие представляет собой презентацию, которая сопровождается сценками литературных произведений и включает в себя викторину для зрителей. Учащиеся 8-х классов самостоятельно занимались подбором материала в области литературы.
-
Вечер французской поэзии XIX в. для учащихся старших классов и студентов колледжей 2012
Основные цели мероприятия – укрепить межпредметные связи между французским языком и литературой; познакомить учащихся с поэтическим наследием французских поэтов XIX в. Создать ситуацию успеха у всех участников мероприятия, что в дальнейшем приведет к более полному развитию личностных способностей учащихся, научить учащихся самостоятельно работать с фонетическим материалом стихов и песен.
-
Отношения между русским и английским языками 2012
Словарный состав языка является наиболее подвижной и наиболее быстро развивающейся его частью. Экспрессивность новизны – одна из стойких причин заимствования англицизмов как более престижных, значительных, выразительных. По прошествии нескольких десятилетий в русском языке может оказаться большое количество слов английского происхождения, вытеснивших их исконно русские эквиваленты.
-
Методическая разработка урока на немецком языке по теме «Industrie, Verkehr, Maschinenteile, Mechanismen» для студентов 1-го курса СПО. Профессионально-направленный модуль. Технический профиль 2012
Цели урока: научиться общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы; дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); развитие и воспитание способности и готовности самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация.
-
Интегративный урок "Целые и дробные числа на иностранных языках – это важно!" 2012
Автор на уроке формирует у учащихся коммуникативную компетенцию употребления целых и дробных чисел на немецком и французском языках в реальных ситуациях с применением ИКТ. Технологии деятельностного подхода и критического мышления.
-
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 9-х классов "Достопримечательности Вены" 2012
Работа способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, позволяет проверить усвоение лексического и страноведческого материала по теме, повысить мотивацию учащихся в изучении иностранного языка.