Иностранные языки
-
Продукты питания – Food 2012
Урок обучает навыкам устной речи, обеспечивает развитие интеллектуальной и эмоциональной стороны учащихся.
-
Проектная работа "Schüleraustausch". 10-й класс 2012
В рамках проектной работы по теме “Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?”, проводится урок №5 "Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen“.
-
Развитие коммуникативных способностей учащихся посредством игр на уроках английского языка 2012
Статья об одном из способов подачи иностранного языка в условиях отсутствия однозначно надежной и эффективной системы в российском образовании.
-
Урок по теме "Простое прошедшее и настоящее совершенное время" 2012
Цели урока: обучение грамматическим категориям Past Simple и Present Perfect; развитие навыков оценочного мышления; развитие логического мышления; развитие навыков письма.
-
Улыбка в межкультурной коммуникации 2012
Невербальные средства, являясь важной частью национальной культуры народа – носителя изучаемого языка, могут служить как для чисто лингводидактических целей – например, семантизация новой лексики, так и для установления необходимого эмоционального контакта с партнером по межкультурной коммуникации: улыбка при встрече или входе в офис создает благоприятную психологическую обстановку и повышает коммуникативную активность участников общения.
-
Развитие исследовательских умений на уроках английского языка 2012
Приведенные в работе упражнения на развитие исследовательских умений тезирования, анализа, обобщения, аналогии, установления причинно-следственных связей доступны, эффективны и могут использоваться на разных возрастных ступенях обучения.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Мы готовимся к поездке по стране" 2012
Интегрированный урок «Страноведческая мозаика» – урок-игра в 8-м классе, соревнование команд школьников, изучающих английский и немецкие языки. Урок предусматривает обобщение лексико-грамматического материала, способствует росту мотивации изучения иностранного языка и повышает уровень знаний в области страноведения. В приложении представлены проекты учащихся в форме мультимедийной презентации. Урок разработан к УМК Бим И.Л. «Deutsch. Schritte 4» Афанасьева О.В., Михеева И.В. English-8.
-
Советы психолога в проблемных ситуациях подростка 2012
Занятие-аудирование с личностно ориентированным подходом. 10-й класс.
-
Английское Рождество 2012
Урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящен развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. На уроке используются информационно-коммуникативные технологии в качестве презентации о праздновании Рождества в Великобритании. Она является наглядным материалом и создает определенный эмоциональный настрой учащихся.
-
Театр одного актера 2012
Проведение уроков-конкурсов направлено на развитие основных видов речевой деятельности, а также на формирование ассоциативного мышления, памяти, творческой инициативы учеников начальной школы 2–4-x классов.
-
Викторина по английскому языку для младших школьников с этнокультурным компонентом 2012
Вопросы викторины касаются быта, культуры англоязычных стран и России и скомпонованы по блокам «Сказки», «Страны», «Рождество», «Еда».
-
Литературная гостиная "Любовь – источник счастья" 2012
Главной задачей мероприятия является знакомство обучающихся с историей католического праздника День святого Валентина и русского праздника День семьи, любви и верности посредством инсценирования легенды о римском императоре Клавдии, священнике Валентине и отрывка из древнерусской "Повести о Петре и Февронии муромских". В рамках интегрированного мероприятия сонеты Шекспира, стихи Бёрнса, Пушкина, Лермонтова о любви звучат на английском и русском языках.
-
План-конспект урока по теме "Время" 2012
Урок формирует навыки диалогической речи учащихся. Задача урока: научить учащихся правильно называть время и запрашивать информацию о времени у окружающих. Учащиеся знакомятся также с некоторыми научными и страноведческими аспектами.
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе 2012
На уроке обучающиеся повторяют изученную лексику по теме "Домашние животные", повторяя слова в единственном числе, а потом образуют множественное число данных существительных, закрепляют употребление глагола "to have" в третьем лице единственного числа. На уроке повторяются буквы алфавита, происходит развитие устной речи школьников.
-
Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит радость? 2012
Урок проводится в рамках темы «Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит радость?» в 10-м классе. Урок проводится на завершающем этапе работы над темой, когда учащиеся владеют достаточным запасом лексики по теме. Урок построен с использованием технологии кейс-метода, т.е. метода конкретных ситуаций. Учащиеся знакомятся с историей любви великого немецкого композитора Л.В. Бетховена, учатся выделять главные факты, выражать свое мнение по проблеме и аргументировать его.
-
Тема урока "Дом, квартира". 6-й класс 2012
Итоговый урок в 6-м классе в виде мультимедийной презентации, которая дает возможность систематизировать приобретенные учащимися знания по теме «Дом, квартира». На уроке создаются условия для развития речевых навыков чтения с использованием лексических единиц по изучаемой теме.
-
Открытый урок по английскому языку в 8-м классе по теме "Профессии" 2012
The problem of choosing the future profession has always been very important. It is one of the most serious decisions we make in our life. This lesson will give you an opportunity to discuss your plans for the future, explore some careers and probably find the one that suits you.
-
Повышение мотивации школьников к изучению английского языка через использование единого информационного пространства 2012
Для того чтобы английский язык не был трудным, а приносил радость, я включаю в программу уроки-праздники, которые несут в себе огромный мотивационный потенциал, учат учащихся работать с колоссальным информационным потоком, расширяют кругозор, активизируют их деятельность, способствуют проведению исследовательской работы, улучшают знания по английскому языку, формируют образовательную личность.
-
Инфекционные заболевания. Гигиена и уход 2012
Современное развитие мировой цивилизации доказывает, что будущие специалисты, которые учатся в медицинских учреждениях, должны иметь глубокие знания в области гигиены. Хорошие знания в области гигиены позволяют студентам достичь высокого эффекта в формировании основ здорового образа жизни, которые сохраняют, укрепляют и развивают здоровую нацию. В данной работе говорится о важности и необходимости правильного ухода и гигиены при инфекционных заболеваниях в больницах.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "St. Valentine's Day" 2012
Цели урока: формирование системы языковых знаний и навыков (произносительных и лексических) использование имеющихся языковых знаний и навыков в речевой деятельности (говорении и аудировании); развитие нравственно-эмоциональной сферы личности; развитие культурологического аспекта личности; развитие коммуникативной компетенции учащихся; расширить по сравнению с базовым уровнем знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах.
-
Постановка музыкальной сказки на английском языке "Jack and the beanstalk" для 5-х классов 2012
В работе представлен сценарий постановки музыкальной сказки «Jack and the beanstalk» для 5-го класса.
-
Обобщающий урок по теме "Семья" 2012
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме «Семья», формируют и развивают коммуникативные умения на основе языковых, социокультурных знаний, навыков: умения принимать на слух и понимать краткие сообщения, умения письменно оформлять несложную информацию, умения делать краткие сообщения на заданную тему.
-
ИКТ и проект на уроках английского языка 2012
Методические рекомендации подготовлены по материалам устных и грамматических тем, предусмотренных рабочей программой по английскому языку для вечерней школы, предназначены для творчески мыслящих учеников и учителей. Содержат рекомендации к выполнению проектов и примерные задания для проектной деятельности, могут быть использованы для самостоятельной работы в заочных группах.
-
Музыка. Немецкие композиторы 2012
Учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью немецких композиторов XVII–XVIII веков, с классической музыкой, расширяется лексический запас по теме.
-
Интегрированный урок по теме "Контрольная закупка. Традиции английского чаепития" 2012
Урок способствует расширению кругозора учащихся в области лингвострановедческих знаний, приобщению к иноязычной культуре и приобретению знаний по ботанике, мировой художественной культуре, истории и географии.
-
Интегрированный урок немецкого языка и истории по теме "Старый немецкий город" 2012
Интегрированный урок cлужит закреплению знаний о средневековом городе через погружение в исторический период, формированию образного представления о жизни средневекового города, развитию единого информационного пространства, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся. Презентация к уроку может быть использована в качестве наглядного пособия на уроках иностранного языка и истории.
-
The Parts of the Body. 3-й класс 2012
Урок разработан в соответствии с УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «English III», направлен на формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков говорения, повышение интереса к изучаемому предмету, совершенствование произношения учащихся, умение отвечать на вопросы полным ответом. На уроке происходит активизация словарного запаса учащихся, формирование правильной английской речи, развитие памяти и фонематического слуха.
-
Методическая разработка праздника "Хэллоуин" 2012
Урок призван познакомить учащихся с традициями Англии на примере праздника “Хэллоуин”, Заинтересовать детей в изучении английского языка как средства для ознакомления с традициями англоязычных стран, активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.
-
Обобщающий урок по теме "Школа". 8-й класс 2012
Цели урока: повышение мотивации к изучению немецкого языка как второго иностранного; формирование коммуникативной компетентности учащихся, то есть способности к общению на иностранном языке.
-
Oh, I believe in tomorrow 2012
Цель урока: развитие у учащихся критического мышления по общей теме "Scientific progress in our life" на основе развития навыков чтения и устной речи.