Иностранные языки
-
Программа элективного курса по немецкому языку 2012
В последние годы в социокультурном контексте изучения иностранных языков произошли существенные изменения, не следует ставить перед учащимися цель овладеть одним языком в совершенстве. На первое место выдвигается принцип: лучше частичные знания в нескольких языках, чем совершенное владение одним языком. Настоящая программа предназначена для подготовки учащихся к изучению немецкого языка как второго на базе английского в классах, в которых немецкий начинает изучаться с 7-го класса.
-
Здоровьесберегающие технологии при обучении немецкому языку 2012
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка – задача особой важности для преподавателей иностранного языка. Задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребенка. Формируется здоровый образ жизни.
-
Заключительный урок по теме "Великие изобретения" в 8-м классе 2012
Урок проводится в форме соревнования с целью повторения, закрепления и проверки усвоения изученного материала. В ходе урока систематизируются и обобщаются полученные ранее знания. Данному уроку предшествовала проектная работа, результаты, которой учащиеся представили на данном уроке.
-
Spielen 2012
Чтение текстов на уроках иностранного языка образует базу для развития других видов речевой деятельности. В основе обучения чтению лежит овладение учащимися приемами извлечения информации с разной целевой направленностью. На уроке представлена пошаговая работа над текстом в начальной школе.
-
Проект "Подари мне жизнь" 2012
Проект имеет целью актуализировать и развивать знания учащихся о благотворительной деятельности; привлечь внимание подростков к изучению английского языка, расширить лингвистический, филологический и общий кругозор, развить их познавательную активность.
-
План-конспект открытого урока по теме "Captain Flint's treasure" для 5-го класса 2012
Данный урок с использованием информационно-компьютерных технологий предназначен для учащихся 5-го класса (1-й год обучения). Целью урока является повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, интереса к изучению английского языка, развитие коммуникативной компетенции учащихся, контроль степени усвоения знаний, умений и навыков, сформированных на уроках.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2012
Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки. В статье описаны особенности применительно к урокам английского языка.
-
Урок немецкого языка "Как празднуют Рождество в Германии" 2012
На уроке немецкого языка в 3-м классе по теме «Как празднуют Рождество в Германии» эффективно с методической точки зрения реализуется задача совершенствования навыков диалогической речи учащихся. Школьники, работая в группах, отвечают на вопросы учителя, заполняют ассоциограмму, зачитывают свои записки-пожелания на Рождество, отгадывают, в каком мешочке лежит их подарок, поют песню про ёлочку.
-
School is fun 2012
Урок в 4-м классе служит развитию навыков диалогической речи, тренировке навыков выразительного чтения диалогов вслух, воспитанию культуры общения, умения работать в парах, интереса к школе, к англоязычной культуре.
-
Урок английского языка "Welcome to London" 2012
Заключительный урок по теме “Cities” рассчитан на 2 часа (учебник «Discover English – 2»). Преподавание языка в Центре для одаренных детей «Поиск» в 5–7-х классах ведется по учебникам «Discover English» (Jayne Wildman with Izabella Hearn. Longman). В соответствии с трехуровневой программой в распоряжении учащихся имеются: учебник (Student’s Book), рабочая тетрадь (Workbook), CD для прослушивания в классе, CD для домашнего пользования, CD для выполнения тестовых заданий по аудированию.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Что мы называем нашей Родиной" 2012
Урок нацелен на углубление и закрепление знаний учащихся по теме на основе использования регионального материала; урок способствует развитию речевых умений и навыков, использованию знакомой лексики в новых речевых ситуациях. На уроке применялись следующие приёмы: подстановочное упражнение, заполнение пропусков, ответы на вопросы, перевод, составление ассоциограммы.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе "Journey to Fairyland 2012
В статье рассматриваются методы и приёмы обобщающего повторения изученного материала на уроке английского языка во 2-м классе по УМК Н.И. Быковой "Английский в фокусе 2" (Spotlight 2). Статья предназначена для преподавателей английского языка с целью помочь в организации внеклассных мероприятий, а также для использования материала в своей работе.
-
Интегрированный урок "Традиции празднования Рождества и Нового года в России и Великобритании" 2012
Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества и Нового года в Великобритании и в России. Тема урока позволяет расширить и углубить представления учащихся о национальных традициях и обычаях страны изучаемого языка и России, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка как интегратора знаний.
-
Кабинет иностранного языка как благоприятная информационно-образовательная среда, способствующая повышению качества образования 2012
Кабинет иностранного языка может стать благоприятной информационно-образовательной средой, которая способствует повышению качества образования.
-
Применение элементов инновационных коммуникативных методик обучения английскому языку как средство повышения качества образовательного процесса (на основе применения метода проектов, метода кейсов, метода погружения) 2012
Коммуникативные методики обучения ставят перед собой много различных задач. И среди них важное место занимает цель обучения иностранному языку, минуя психологическую преграду боязни разговорной речи.
-
Контрольная работа по разделу "What is hot with young generation?" 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся средней школы или учащихся НПО 1-го курса. За основу взят материал, изученный по учебнику В.П. Кузовлева «English» для 10–11кл. Цель урока: систематизация и контроль речевых умений и навыков. Также представленный материал способствует развитию познавательного интереса и мыслительной деятельности учащихся.
-
Некоторые актуальные вопросы организации обучения письменной речи на уроках английского языка 2012
В статье рассматривается содержание обучения письму в школе (его составляющие компоненты), а также упражнения, формирующие умения написания письма.
-
Урок английского языка "Люди в искусстве". 7-й класс 2012
На уроке у учащихся развивается умение устной речи, контроль навыка аудирования, грамматические навыки (пассивный залог).
-
Тематический вечер "По англоязычным странам" 2012
На мероприятии у детей прививается интерес к изучению английского языка, расширятся словарный запас через знакомство с историей стран изучаемого языка.
-
Урок английского языка "Рассказ о друге". 3-й класс 2012
Для повышения мотивации урок проведен в форме игры. Учитывая гиперподвижность, использовалась частая смена видов деятельности. На уроке обеспечена комплексность и взаимосвязь в решении поставленных задач. Работа в команде вызвала у ребят здоровый дух соперничества и желание быстрее показать свои знания.
-
Игра в обучении английскому языку на начальном этапе 2012
В статье обосновывается необходимость использования игр на уроках, a также дается описание игр и игровых приемов, применяемых учителем на практике.
-
Олимпиада по английскому языку "Всезнайка". 2–4-е классы 2012
Олимпиада является мощным стимулом для поддержания интереса и мотивации школьников к изучению английского языка. Это важный аспект в работе с одаренными детьми.
-
Открытый урок "Времена года и месяцы" в 3-м классе 2012
Урок развивает коммуникативную компетенцию в обучении английскому языку. Задачи урока: отработка произношения трудных английских звуков; введение и активизация новых лексических единиц с опорой на визуальную наглядность по теме «Времена года и месяцы»; формирование навыков чтения и аудирования по теме; обучение устной речи.
-
"Путешествие в страну Do Did Done" 2012
На уроке автор обобщает употребление глагола to be в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; обеспечивает отработку изученного грамматического материала через систему упражнений.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Реклама" 2012
Урок в 10-м классе является заключительным уроком в теме «Общество потребления» и обобщающим в теме «Реклама». Одной из целей урока является воспитание сознательного отношения к рекламе и развитие умения сопоставлять культурные феномены потребления двух стран. Использование современных информационных технологий, иллюстративная наглядность и дополнительный материал стимулируют познавательную активность обучающихся и позволяют сделать урок личностным.
-
Самореализация учащихся на уроке английского языка 2012
Основное внимание в статье отводится созданию эмоционального комфорта на уроке. Современное коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся к использованию языка в реальной жизни. Учитель планирует на уроке как можно больше ситуаций общения и поощряет попытки учащихся принять в них участие, тем самым создает условия для самореализации каждого ученика.
-
Урок с применением интерактивной доски "Экскурсия по Лондону" 2012
Цель урока: развитие навыков диалогической речи, знакомство с достопримечательностями Лондона.
-
Использование приемов ТРКМ при обучении английскому языку 2012
Использование учителем приемов технологии развития критического мышления при обучении английскому языку дает возможность учащимся научиться связывать свои знания и жизненный опыт с получаемой на уроках информацией. Применительно к урокам развития навыков чтения с извлечением основной информации в 7-х классах средней общеобразовательной школы целесообразно использование приемов "Кластер", "Синквейн", таблицы "Плюс - Минус - Интересно".
-
Сценарий урока по теме "English - speaking countries" 2012
В разработке предлагается подробное описание хода урока с педагогическими комментариями, указанием видов, способов организации деятельности учащихся на каждом этапе урока. Составной частью урока является презентация с информацией страноведческого характера; слайды для зрительной поддержки упражнений по формированию языковых навыков, умений в просмотровом чтении.
-
Обучение в сотрудничестве при изучении иностранных языков 2012
Технология "Обучение в сотрудничестве" при изучении иностранных языков и других предметов обеспечивает активное участие учащихся в учебном процессе, большую результативность, психологическое здоровье учеников, которые приобретают не только навыки работы в коллективе, но и чувство собственного достоинства.