Цель урока: развитие коммуникативной компетенции в обучении английского языка.
Задачи урока:
Учебные:
- отработка произношения трудных английских звуков;
- введение и активизация новых лексических единиц с опорой на визуальную наглядность по теме: «Времена года и месяцы»;
- формирование навыков чтения и аудирования по данной теме;
- обучение устной речи.
Развивающие:
- развитие произносительных навыков;
- развитие памяти и внимания.
Воспитательные:
- воспитание сотрудничества, учебного взаимодействия;
- привитие интереса к изучению иностранного языка.
Оснащение урока:
- Тематические картинки;
- Презентация по теме – приложение;
- СD-запись.
Тип урока:
- изучение нового материала,
- комплексное применение
- знаний и умений.
Методы обучения: песня, наблюдение, поощрение, рассказ учащихся, использование иллюстраций.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие.
Т: Good morning, children!
C: Good morning, teacher!
Т: I’m glad to see you!!
Т: Sit down, please.
Вступительное слово учителя: сообщение темы и задач урока.
I will be your teacher today. My name is Landysh Rafisovna. We’ll have an usual lesson. At the lesson we are going to learn new material and revise everything we know about seasons.
Ребята, что означает слово «seasons»? (ответы) – Yes, right you are.
Let’s start! Давайте начнем!
II. Фонетическая зарядка.
T: At first we’ll repeat the sounds and the words. Сначала мы повторим звуки и слова. Look at the screen and say after me all together. Смотрите на экран и повторяйте за мной все вместе. Make sentences of your own, using these sounds.
[d] – duck, dog.
[b] – bear, big.
[t] – elephant, autumn.
[r] – rain, run.
[s] – snowman, spring.
III. Игра. «Найди лишнее слово».
T: Children, look at the screen. Посмотрите на экран. Вы видите три столбика слов. Вам нужно найти лишнее слово и объяснить, почему вы выбрали именно его. Find the odd word.
book - pen - autumn
play football - winter – play chess
spring - apple - summer
P: Потому что это не школьная принадлежность.
P: Потому что это не игра.
P: Потому что это не время года.
(Дети читают слова, переводят и называют лишнее слово в каждом столбике)
IV.Песня.
Let’s sing a song about seasons. Давайте споём песню о временах года.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
V. Аудирование.
Развитие навыков восприятия на слух.
Auding. Названия месяцев.
T: Open your books at page 65, ex. 5. Дети, откройте учебники на стр. 65, упр. 5. Listen and repeat. Слушайте и повторяйте за диктором.
VI. Актуализация знаний по теме.
Развитиенавыковдиалогическойречи.
Winter months are December, January, February.
Spring months are March, April, May.
Summer months are June, July, August.
Autumn months are September, October, November.
T: What are winter months?
P: Winter months are…
T: What are spring months?
P: Spring months are…
T: What are summer months?
P: Summer months are…
T: What are autumn months?
P: Autumn months are…
P1: When is your birthday?
P2: My birthday is in…
T: What is your favourite season?
P: My favourite season is…
VII. Физкультминутка.
T: Children, stand up, please. And let’s do some exercises. Дети, встаньте, пожалуйста. И давайте сделаем несколько упражнений.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
Hands on hips!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
Sit down!
VIII. Разучивание стихотворения «Months of the year».
30 days has September,
April, June and November.
All the rest have 31,
Excepting February alone
Which has 28 days clear
And 29 in each leap year.
IX. Развитие навыков устной речи.
1. Мне нравится
2. Мое любимое время года –
3. Я люблю и летом.
4. Тебе нравится и зимой?
5. месяцы это-декабрь, январь, февраль.
6. Тебе нравится ?
7. Июнь, июль, август - месяцы.
8. Я люблю
9. Я могу и летом.
X. Развитие навыков письма.
Упражнение на знание правил правописания.
Look at the blackboard. Посмотрите на доску. На доске записаны слова с пропущенными буквами. Вам нужно вставить букву, прочитать и перевести слово.
A_gust, _pring, Ma_, seaso_, l_ke, mo_th, scho_l, sw_m, b_rthday, Ap_il.
XI. Работа по учебнику.
T: Open your books at page 65, Ex 7.
Найдите соответствие. Match the questions and the answers.
XII.Подведение итогов.
Домашнее задание
T: Open your record books and write down home task. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Выучите стихотворение «The months of the year». Learn the poem by heart.
Оценки
T: Сегодня вы работали замечательно и за вашу работу вы получаете следующие оценки…Ulya, your mark is…
T: Children, shut your books, workbooks, record books and put them aside.
T: Children, stand up, please. Thank you! You may go. Good – Bye!