Цель: классно-обобщающее повторение пройденного материала.
Задачи:
- повторить грамматические структуры и лексику модулей 1-2;
- развивать навыки говорения;
- развивать внимательность, креативность мышления, координацию движения;
- повысить интерес к изучаемому языку.
Оснащение:
Флеш-карты, плакаты модулей 1, 2, презентация, музыкальное сопровождение песен из УМК Spotlight 2, карта Сказочной страны, кораблик, подарки и призы, шапочки для красок, картинки животных.
Звучит музыка (В гостях у сказки) (Презентация слайд 1).
Т - Hello, my dear friends! How are you?
P - We're fine. Thanks. And you?
T - Fine, thank you. Do you like fairytales? I'd like to tell you one. Are you ready?
Once upon a time there lived:.Stop!
Конечно, слушать сказку, да еще и на английском языке очень интересно! Но еще интереснее самим туда попасть. Вы согласны? Хотите попасть в сказку?
Р- Да!!!
Т- Ok, I need some Magic..magic words..but, children, I forgot all these words!!! What are they? I don't remember. Maybe they are letters and sounds of the English Alphabet:Help me, please!!!
Выходит ученик.
Р
- Алфавит- the ABC
Знают все, кого ни спроси:
Немцы, французы, датчане,
Само собой, англичане.
Давай-ка повторим его!
Сам увидишь, как легко!
Т- All together! (Дети исполняют чант My Letters стр. 16 в учебнике) (слайд 2)
Т- Children, look! It's a Magic Map and a beautiful Ship. Come on, everyone!
(Звучит музыка) (слайд 3)
Плывет по морю, не спешит,
"Флагман" наш - корабль SHIP
Год за годом, точно к цели,
Через шторм и ураган,
Рифы, обходя и мели,
Бороздит он океан.
I can see something. Oh, what's this? It's the Island of Colours. (слайд 4)
Под музыку выходит королева Акварель. (слайд 5)
А - Hello, children, I'm Queen Water-Colour. And these are my assistants (выходят дети с цветными шапочками) (слайд 6)
А1
- Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
К2.
White - белый как в поле снежок.
Black - как чёрный уголёк
Red - красный как земляника
Green - зелёный как лист и трава
Blue - синий как синее небо
Brown - коричневый как земля
А3
- А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты этот стишок расскажи ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
К4.
Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!
А - А теперь проверим, как вы знаете имена моих помощников.
К5
- Я рисую твой портрет
Ротик будет красный - Red
К1
- Глазки голубые - Blue
Эту краску я люблю.
К2
- Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный - Green
К3
- Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый - Grey
К4
- А оденемся, давай,
В брючки беленькие - White
К5
- Фиолетовый жилет -
Карандашик - Violet
К1
- Чубчик будет чёрный - Black
Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников-"красок".
А- Now let's play.
(слайд 7)
Королева Акварель показывает на слайд и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т - Clever you are! Теперь уж точно не собьемся с курса.
Come on! Around Fairyland!
Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к бухте загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии - отгадки вы должны говорить по-английски. (слайд 8)
Днём спит на ней покрывало и подушка,
А по ночам там спит Андрюшка. (a bed)На него ты сможешь сесть,
Коль к столу позвали есть. (a chair)Стоит красный сундучок,
Его не тронешь, он молчок.
Но стоит ручку повертеть,
Он будет говорить и петь. (a radio)Под крышей 4 ножки
На крыше- суп да ложки. ( a table)
T - Way to go! (слайд 9)
Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что - то случилось. Кто - то посылает нам сигнал о помощи- SOS. Да это же Chuckles!Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка! Chuckles пишет, что злой колдун заколдовал всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель из сумочки у Чаклза достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют).
Т - Well done!Давайте возьмём Чаклза и всех зверей с собой в путешествие!
Смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу маленький островок. О, это остров Зарядка. Остановимся? Вы устали? (слайд 10)
Физ. минутка:
This is my house (песня стр.34 в учебнике)
T. - Great! И мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем путешествовать по Сказочной стране Fairyland.
Т. - Ребята, посмотрите, прямо по курсу гавань сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Do you like surprises?
(слайд 11)
Ребята поют песню:
Yummy Chocolate (стр. 49 в учебнике)
Т. - Вот так сюрприз. Look, it's the Birthday Country! (слайд 12)
Но сюда пускают только тех ребят, которые знают английские слова. Do you know any English words?
(Выступление учеников 2 класса)
1.
Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
2.
Во дворе игра в футбол
Мы гоняем мячик - ball!
Я на угол сделал пас
И стекло разбилось - glass!
3.
Вдруг я вижу
Мышка - mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку - cat
И нырнула в шапку - hat.
4.
Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по-английски - donkey,
Обезьянка в рифму - monkey
Кошка - cat, собака - dog,
А лягушка просто frog.
Т -Marvelous! Страна День Рождения открывает для вас двери. Let's have a birthday party!
What do we need for our party? (слайды 13,14: свечи, торт, бургеры, шоколад, пицца, чипсы, бананы, яблоки и т.д.- ребята перечисляют названия предметов по-английски).
Песня: Hurry, hurry! (стр. 55 в учебнике)
Чаклз - Children, tell me, please, what' your favourite food?
Ребята отвечают на вопрос Чаклза (Chocolate, yummy)
Т.- Very good! Какие же вы все молодцы! Но, к сожалению, наше путешествие по сказочной стране Fairyland закончилось. Did you like our journey? (рефлексия )
Но Сказочная страна потому и сказочная, что в ней может произойти всё, что угодно!
My dear, close your eyes and count from 1 to 10! Open your eyes!
Ребята считают до 10 и помощники выносят всем участникам и актерам призы и сувениры.
(звучит музыка)
Т
- Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye, my friends, Goodbye!
Язык учить не забывай!
See you! - до встречи.
Good Luck!
Путешествие заканчивается песней динозаврика Барни: I love you. (слайд 15)
I love you, you love me.
We are a happy family
With a great big hug
And a kiss from me to you
Won't you say you love me too?
I love you, you love me.
We're best friends
Like friends should be.
With a great big hug
And a kiss from me to you
Won't you say you love me too?