Иностранные языки
-
Занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики 2012
Данная статья содержит опыт педагога английского языка в работе с детьми дошкольного возраста. Автор попыталась привнести новизну в образовательный процесс, используя элементы Монтессори-педагогики. В статье содержится схема комплексного занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики, а также описание упражнений, игр и других приемов, которые автор использует в своей работе, описаны монтессори-материалы, помогающие в изучении детьми английского языка.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Молодежные субкультуры" 2012
Цель урока – систематизировать умения и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме "Молодежные субкультуры". Презентация к уроку способствует активизации лексических навыков говорения и используется с целью комплексного применения полученных знаний по теме " Молодежные субкультуры".
-
Урок-конкурс немецкого языка "Der Winter" (Зима) в 5-м классе 2012
На уроке обобщается изученный материал по теме "Зима", закрепляются навыки монологической речи, составления вопросительных предложений и аудирования.
-
English Literature Party 2012
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство учащихся с произведениями англоязычной литературы и привитие интереса и любви к культуре Великобритании.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Самые важные вещи, которые я сделал" 2012
Цель данного урока - закрепить время Present Perfect, образование вопросительных предложений, лексику по темам "Работа по дому", "Добровольная помощь", опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль этого материала важна для развития навыков разговорной и монологической речи.
-
"We choose life" (Мы выбираем жизнь). Открытый урок в 11-м классе (по УМК "Spotlight", 11, модуль 4) 2012
Заключительный урок по модулю 4 УМК “Spotlight”, где предлагается обсудить проблемные вопросы, связанные со здоровьем человека. Урок способствует формированию коммуникативной компетенции, развитию критического мышления, умению анализировать и обобщать и сопровождается презентацией о вредных привычках и их последствиях.
-
Spécificités didactiques du programme de français du projet «Vacances européennes» 2012
Une réflexion sur la conception du programme d’activités de la section de français, régie par la problématique des conditions nécessaires à la motivation des apprenants, est proposée. Les ingrédients spécifiques aux cours sont articulés autour de notions déterminantes pour les participants. Le succès lié à la tentative de recréation d’une situation d’immersion est envisagé à travers la mise en œuvre d’une stratosphère francisée et l’intervention d’une équipe francophone.
-
Домашнее чтение в обучении английскому языку. Рабочая программа 2012
Главной задачей домашнего чтения является развитие интереса у учеников к изучаемой теме, а также формирование умения читать тексты, максимально приближенные к оригиналу, и извлекать из них необходимые сведения. Приводится рабочая программа курса домашнего чтения по английскому языку.
-
Открытое мероприятие в 1-м классе "ABC Party" 2012
На уроке учащимся предоставляется возможность продемонстрировать знание алфавита, лексики, разговорных клише, необходимых в ситуациях реального общения, произносительные умения. Мероприятие направлено на повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и на развитие их творческих способностей.
-
Урок по английскому языку "Мир разнообразен (It takes many kinds to make the world") 2012
Урок «It takes many kinds to make the world» (Мир разнообразен) проводился в 7-м классе при изучения одноименной темы с целью обобщения и закрепления тематической лексики, развития умений и навыков всех видов речевой деятельности.
-
Медитативно-релаксационные упражнения на уроках иностранного языка как средство активизации мыслительных процессов 2012
Йога помогает детям быть более сосредоточенными в повседневной жизни, активизировать мыслительные процессы, позволяет раскрыться их творческому потенциалу. Возможность включения некоторых сегментов йоги – дыхательного комплекса, гимнастики для глаз, медитативных упражнений – в уроки иностранного языка в школе. Данный выбор обусловлен тем, что успешное изучение иностранного языка тесно связано с умением правильно дышать, с хорошо развитым артикуляционным аппаратом, визуальной памятью.
-
Разработка открытого урока по теме "Спорт и игры" 2012
На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. Активное использование программного обеспечения мультимедийного класса NetClasspro CRMS способствует интенсификации учебного процесса и повышает мотивацию учащихся при изучении английского языка.
-
Как писать письма? 2012
Урок является обобщающим уроком по теме: "Обычаи и традиции немецкоговорящих стран". Целью урока служит систематизация знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, культурных особенностях носителей языка, их привычках, традициях.
-
Репродуктивные и продуктивные упражнения при дифференцированном подходе к учащимся с учетом их уровня обученности 2012
Разработка обучающих стратегий, которые позволяют ученику использовать приобретаемые знания, умения и навыки, освещают их личностным смыслом и обеспечивает активную включённость школьника в решение учебных заданий.
-
План-конспект урока английского языка "Traditional English house" 2012
Учащиеся узнают традиции страны изучаемого языка. Изучают лексику по данной теме. С интересом решают кроссворды и отвечают на вопросы; вступают в дискуссии по данной теме.
-
Урок английского языка по теме "Writting a postcard" 2012
Разработка урока английского языка в 3-м классе по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой знакомит с культурой страны, изучаемого языка, помогает поздравить друга по переписке с днем его рождения, тем самым приобщает младших школьников к новому социальному опыту.
-
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Путешествие в Англию" (Let's plan a trip to London") 2012
Учащиеся знакомятся с лексикой по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствуют навыки в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.
-
Использование словарей как средства повышения учебной автономии обучающихся 2012
Показана необходимость использования словарей не просто как справочного материала, но и как самостоятельного учебного пособия по развитию всех видов речевой деятельности и формированию коммуникативной компетенции. Достичь подлинной автономии можно только в случае наличия соответствующей подготовки обучающихся, т.е. необходимо научить их пользоваться словарем, знать структуру и типы словарей. Умение эффективно пользоваться словарем – это показатель языковой зрелости и залог языковой грамотности.
-
Открытый урок "Моя семья" 2012
Учащиеся знакомятся с лексикой по теме “Моя семья”, активизируется лексико-грамматический материал (глагол «иметь» - have got, has got) в устной и письменной речи, тренируются навыки аудирования. На уроке присутствует гость из Америки – кукла Мэри. Во время фонетической зарядки Мэри предлагает детям свои стихи и подводит тем самым к основной теме урока.
-
Урок – экскурсия по городам России по теме "Добро пожаловать в Россию" 2012
Урок разработан с целью увеличения объёма знаний учащихся о культуре своей страны, достопримечательностях (соборах), привития любви к Родине, духовного воспитания учащихся.
-
Мини-проект "Диалог культур. Праздники в России и во Франции" 2012
Изучение праздников дает возможность узнавать и изучать традиции и обычаи других стран. Сравнительная характеристика праздников разных стран – прекрасный способ увидеть различия в культуре и образе жизни людей. В этой работе проанализированы французские и русские праздники и найдены различия во французской и русской культуре.
-
Основные направления организации обучения иностранному языку в старших класах в условиях модернизации образования 2012
Проблема модернизации образования остро стоит перед преподавателями иностранных языков в школах. Современный этап обучения иностранным языкам диктует необходимость привести изучение предмета в соответствие с этапами обучения и со спецификой разных типов школ, каковая проблема и рассматривается в статье.
-
План-конспект урока немецкого языка в 5-м классе по теме "Die Strassen der Stadt … Wie sind sie?" (к УМК "Deutsch, Klass 5" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова) 2012
Игровые моменты и песни – неотъемлемая часть каждого урока. Тексты песен – это рифмовки, содержащие в себе основные характеристики предъявляемого учебного материала. Так появилось дидактическое пособие – музыкальное приложение к УМК И.Л. Бим для 5-го класса, которое я использовала на данном уроке. Урок задуман как игра-встреча с персонажем учебника Kosmi. Игровые моменты, основанные на сочетании определённых знаний, умений и видов различной деятельности, повышают эффективность обучения.
-
Интеллектуальное казино для учащихся 5–6-х классов 2012
Данная игра может быть проведена в конце учебного года в качестве интегрированного, повторительно-обобщающего урока или в качестве завершающего классного часа. Задания различного уровня сложности позволят, с одной стороны, проверить успешность усвоения учащимися учебного материала, а с другой – дадут возможность поучаствовать в обсуждении даже заведомо «слабым» ребятам. Нестандартная форма позволяет учителю в полной мере реализовать как обучающие, так и развивающие и воспитательные задачи.
-
Открытый урок "Обучение чтению на начальном этапе изучения английского языка" 2012
Урок разработан для учащихся 1-х классов и является уроком-закреплением пройденного материала по теме буквы "А, I". Урок носит коммуникативную направленность и включает в себя дифференцированный подход с использованием аудирования и системы упражнений, в которой определяющим является их всесторонность, систематичность, последовательность и постоянное повышение уровня трудности их выполнения.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Thing I like" к УМК Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова "New Millennium English" 2012
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, навыков чтения с целью полного понимания прочитанного, монологического и диалогического высказывания по затронутой теме.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по французскому языку "Les aventures des russes a Paris" (Приключения русских в Париже) 2012
Чтобы поддержать интерес учащихся к изучению французского языка, необходимо проводить во время декад иностранных языков мероприятия страноведческого характера, привлекать учащихся начальной, средней и старшей школы. Играя, исполняя сценки, песни и танцы, ученики знакомятся и знакомят своих одноклассников с традициями, культурой и историей Франции.
-
Интернет-конспект урока по теме "Здоровая пища" 2012
Конспект позволит учителю научить работать учащихся on-line, находить нужную информацию в Интернете, развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно, расширить лексический запас и сформировать навык чтения, формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе "Astronomiestunde" 2012
Представлена разработка урока немецкого языка в 10-м классе «Astronomiestunde», проведенного в рамках недели физики и астрономии. Проведение урока способствует заинтересованности учащихся в изучении в 11-м классе астрономии, профориентации учащихся.
-
Урок "Meeting an alien" 2012
Урок «Meeting an alien» желательно проводить в 6-м классе при обобщении темы “Living together”. Он поможет использовать изученный материал в новой речевой ситуации, развивать умения аудирования, чтения и говорения. Урок воспитывает в детях чувство гордости за своего земляка, славного сына Чувашии Андриана Григорьевича Николаева.