Цели урока:
- закрепить и проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на уроках;
- повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.
Задачи урока:
- систематизировать языковые знания;
- автоматизировать лексические навыки;
- формировать умения и навыки речевой деятельности;
- повторить и обобщить пройденный материал.
Образовательные:
- совершенствовать речевые умения учащихся;
- совершенствовать навыки чтения по транскрипции;
- совершенствовать произносительные, лексические и грамматические навыки;
- совершенствовать навыки аудирования.
Развивающие:
- развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся;
- развивать творческие способности и интерес к предмету.
Воспитательные:
- формировать потребность и способность к сотрудничеству;
- создавать условия для коллективного творческого мышления;
- формировать умение работать в команде.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, капитанская фуражка, бутылка, сундук с конфетами, раздаточный материал, использование сайтов Интернета.
ХОД УРОКА
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Организационный момент | – Good morning, children! I am glad to see you. I hope you are fine. Today we have some guests at our lesson, be polite and smile them and say good morning to our guests. – Sit down, please. – All prepare for the lesson and let’s begin. – Who is on duty today? – Who is away? – What date is it today? – What day of the week is it today? – What season is it now? … |
Отвечают на вопросы учителя |
|
Обучение грамматике | – Children! Today we will have an unusual lesson. Today we are
going to one unknown country to find pirates’ treasure (сокровище). We’ll do a lot of things today. We’ll play, read, write and sing a song. Look! I have found a map! This is Captain Flint’s map. Do you know Captain Flint? Who is Captain Flint? – Yes, he is a pirate. It’s the information about Captain Flint. Make up the sentences from the following words. (Командам раздаются карточки со словами).
– Yes, the parrot’s name is Mario. |
– He is a pirate. Учащиеся собирают попугая (картинку нужно разрезать заранее в виде паззла). |
Презентация Cлайд 1 Cлайд 2
Приложение 2 |
Отработка диалогической и
монологической речи
Обучение письму
Обучение чтению
Физкультминутка.
Обучение аудированию |
We are the crew and we need a captain. – Do you want to know some information about our captain? Let’s ask him questions.
Now, tell our captain about yourselves. – Oh, sorry. I can’t read it. Some letters are washed away. Write missing letters and try to help our captain to read this letter. – Let’s go to the waterfall. TASK № 1 Read the following words and find the word with the next sound. TASKS № 2, 3 Match a transcription with a word. TASKS № 4 Finds words with the open type of reading in each column and write them. TASKS № 5 Find words with the close type of reading in each column and write them. TASK № 6 Let’s do the next task. Физкультминутка Go to the Story Valley. Аудирование . Listen to the story of this pirate and answer the questions: 1) What is his name? – Well done! Let’s go to the Artistic Bay. TASK № 7 Find “a rhyming twin” for each of these words. |
Учащиеся выбирают капитана. Капитан получает капитанскую фуражку. Учащиеся задают вопросы капитану. Учащиеся рассказывают о cебе (имя, возраст, семья,…) Капитан берет бутылку и достает записку.
Капитан берет бутылку и достает записку.
Учащиеся выполняют задания № 1
Учащиеся выполняют задания № 2,3
Учащиеся выполняют задания № 4, 5, 6
Делают зарядку.
Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.
Учащиеся выполняют задания №7, 8 Учащиеся читают стихи. |
Слайды 4, 5
Слайд 6.
Слайд 7 Слайд 8
Слайды 10-12
Слайды 13-14
Слайды 15-16
Слайды 17,18,19
Слайд 20 http://www.youtube.com/watch?v=gxphoOOwTbo Слайды 21-22 Слайд 23
Слайды 24, 25 Слайд 28 Слайды 29-31 |
Подведение итогов урока | – Hooray! We have found our treasure! Учитель достает сундучок с конфетами. – Sweets are Captain Flint’s treasure. He’s hidden sweets. Our traveling is over. Everybody was very active today. Thank you for the lesson and your excellent work. In conclusion I want to give you good and excellent marks. The lesson is over. Goodbye. See you next lesson. |
Учащиеся получают конфеты. | Слайды 32, 33 Слайды34, 35. |