Иностранные языки
-
Эпический герой в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 2015
Цель урока: формирование понятия об эпическом герое, исторической основе повести; развитие умения анализировать художественный текст и давать сравнительную характеристику литературных героев; уметь сопоставлять произведения разных эпох; воспитывать уважение к историческому прошлому родины, чувство патриотизма; формировать представление о системе ценностей человека. Урок построен в форме дискуссии, в ходе которой каждый участник делает нравственный выбор при решении проблемы.
-
Открытый урок английского языка по теме «Youth Subcultures». 9–й класс 2015
Актуальность урока обусловлена растущей популярностью различных молодежных субкультур и их влиянием на общественное сознание и социокультурную деятельность общества. Урок проводится по актуальной и интересной для старшеклассников теме, активизирует, расширяет компетентность и языковую культуру учащихся.
-
Урок по теме «Добро пожаловать в лондонский зоопарк». 6-й класс 2015
Урок по учебнику УМК “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой. Цель: систематизировать и обобщить лексику по теме «Зоопарк», развивать навыки составления монолога, формировать бережное отношение к окружающему миру.
-
Праздник зимы (Winter Festival) 2015
Внеклассное мероприятие для учащихся 1–2-х классов, изучающих английский язык первый год. Дети знакомятся с лексикой по теме «Зима», тренируют её употребление в письменной и устной речи, закрепляют знание букв алфавита и названий цветов. На празднике учащиеся смотрят видео, поют песни, разгадывают кроссворды и раскрашивают картинки.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка в 7-м классе Integrated lesson of Literature and English lesson 7th form на тему «Родник поэзии есть красота» / Theme “The stream of poetry is Beauty” (Литературный ринг по творчеству английских и русских романтиков / literature ring on creative works of Russian and English romanticists) 2015
Цель урока: формирование представления об особенностях перевода стихотворных произведений английских и русских поэтов-романтиков.
-
Дифференциация употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени. 8-й класс 2015
Урок направлен на формирование знаний о глагольных формах, на дифференциацию 2-х глагольных форм.
-
Урок-путешествие по теме "Eine Reise durch die BRD, durch Berlin" ("Путешествие по Берлину") 2015
Представлен урок-путешествие с элементами игры. Целью урока является расширение знаний о стране изучаемого языка, практика речевой деятельности, расширение словарного запаса; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся, расширение кругозора учащихся; работа со страноведческой информацией.
-
Технологическая карта урока "Здания и профессии" 2015
На уроке используется лексика по теме в ситуациях для решения коммуникативных задач; активизируется изученная лексика при работе с дефинициями; при работе с текстом; отрабатывается речевой образец "Кто ты по профессии?" и "Где ты работаешь?", отрабатывается употребление форм глагола 3-го лица ед. ч. настоящего простого времени. Учащиеся пишут небольшой рассказ "Кем ты хочешь стать?", используя шаблон.
-
Открытый урок по теме "Назад в прошлое". 10-й класс 2015
На уроке закрепляется употребление лексики по теме; развиваются следующие виды чтения – чтение с целью понимания общего содержания, чтение с извлечением запрашиваемой информации, чтение с целью детального понимания текста; совершенствуются навыки монологической речи.
-
Урок на тему "Nature” 2015
В материале представлен план открытого урока обобщения знаний по английскому языку в 6-м классе. Представлены задания по развитию навыков аудирования с пониманием основного содержания и с извлечением заданной информации. Аудирование проходит с использованием видеоматериала о питомцах в Великобритании.
-
Урок на тему "Travelling and Tourism" 2015
Представлен план открытого урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9-м классе. Составлены задания, выполнение которых способствует развитию метапредметных навыков, связанных с использованием персональных компьютеров. Разработка составлена на основе учебных пособий: Laser (Intermediate) Macmillan; Exam Activator Longman.
-
Обобщающий урок по темам “Cinema”, “The Pleasure of Reading” 2015
Основные задачи урока: развитие речевой и социокультурной компетенции, анализ результатов, проведённого учащимися социологического опроса, проведение дискуссии по теме “Watching a Screen Version of a Book Is Better than Reading a Book in the Original”. Урок сопровождается презентациями в PowerPoint.
-
Творческий подход к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов 2015
Учитель не только передает объективные знания учащимся, но и способствует развитию их инициативы и самостоятельности, организует деятельность учащихся таким образом, чтобы каждый мог реализовать свои способности и интересы. Учитель создает условия, в которых становится возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и творческих способностей.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Проблемы молодежи. Легко ли быть молодым?" 2015
Урок разработан на основе учебника В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. «English 10–11» c использованием ИКТ, применение которых позволяет реализовать принцип доступности и системности изложения материала, способствует развитию наглядно-образного мышления (за счет повышения уровня наглядности) и повышению мотивации к изучению английского языка. Данный урок может быть проведён в качестве обобщающего урока в системе уроков по теме «Проблемы молодежи», а также в качестве внеклассного мероприятия.
-
Урок английского языка "Оборот there is/are" 2015
Презентация поможет учителю совершенствовать грамматические навыки употребления в речи оборота there is / are; ознакомить учащихся с разными типами вопросов в английском языке; расширить, углубить и систематизировать лексику и грамматические знания учащихся о неопределённых местоимениях some, any, no, nothing; союзе neither…nor, о неопределённом артикле, глаголе to be.
-
Разработка по теме "We are going to travel". 5-й класс 2015
Цели урока: активизация лексических навыков; развитие умения и навыков диалогических речи; активизация грамматических навыков; воспитание чувства патриотизма и любви за свою страну.
-
Методическая разработка интегрированного урока по теме "Рассказы о картофеле" (английский язык + химия + биология) 2015
Включая картофель в свое ежедневное меню, мы обеспечиваем организм незаменимыми аминокислотами, лизином, минеральными веществами, витаминами. Знания о картофеле позволят студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков. 7-й класс (учебник English VII. О.В. Афанасьева) 2015
Представленный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение итоговых контрольных работ в конце каждой учебной четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 7-м классе.
-
Авторская программа факультатива по английскому языку для 10-го класса 2015
Авторская программа факультатива по английскому языку предназначена для учащихся 10-го класса. Она составлена со всеми необходимыми требованиями и ориентирована на интересы, нужды обучающихся, позволяет качественно подготовить учеников к сдаче ЕГЭ.
-
Английский язык. Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе 2015
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе рассчитана на 33 часа (1 час в неделю). Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием. Обучение чтению и письму не предусматривается. Основой содержания занятий является разучивание песен, стихов, рифмовок. Календарно-тематическое планирование внеклассного занятия составлено на основе учебно-методического пособия Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Наслаждайся английским».
-
Современный подход к работе с одаренными детьми в обучении немецкому языку 2015
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и по-настоящему одаренных детей. Задача преподавателя – создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя и показать путь для его самореализации. Предмет «Немецкий язык» обладает огромным потенциалом для всестороннего развития личности, а значит и для выявления одаренных детей.
-
Судебная власть Англии и США 2015
Занятие элективного курса «Английский для будущих юристов» в 10-м классе обобщает тему, развивая речевые умения: монологическую и диалогическую формы речи по проблеме "Особенности судебной власти англоговорящих стран" (США и Великобритания).
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Литературно-музыкальная композиция "Мне приснился Париж" 2015
Благодаря внеклассной работе по иностранному языку углубляются познавательные интересы школьников, развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности, стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала, значительно расширяется кругозор, эрудиция и эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе. В этом вечере принимают участие преподаватель французского языка, учащиеся 8-х классов и гости. В рамках мероприятия реализуется принцип диалога культур России и Франции.
-
Сценарий конкурса на английском языке "Thank you for the music" 2015
Ученики 9–11-х классов с удовольствием выполняют творческие задания на английском языке. Конкурс развивает креативное мышление и нестандартный подход к предложенной ситуации, воспитывает умение работать в команде, развивает целеустремленность и главная задача это развитие монологической и диалогической речи.
-
Обучение диалоговой речи 2015
Одним из наиболее важных моментов в плане развития у школьников умений в диалогической речи. Является способность проявлять инициативу (задавать различного типа вопросы), так как, задавая вопрос, ученик стимулирует собеседника ответному речевому действию. Но нельзя полагать, что лишь тщательная обработка различного вида вопросов является залогом успешного овладения умением запросить информацию, а также диалогической речью.
-
Лингвистическая викторина "Его Величество Словарь" 2015
Цель данной работы заключается в ознакомлении учащихся разных возрастных групп с историей создания словарей стран изучаемых языков и самыми известными издательскими домами.
-
Урок английского языка по теме "Videoconferencing (видеоконференция)" 2015
План проведения урока английского языка для студентов 2-го курса политехнического колледжа по профессии «наладчик компьютерных сетей». Тема урока тесно связана с будущей работой студентов – «Видеоконференция». Урок по КТП относится к теме 16: «Оборудование, работа». Урок рассчитан на уровень владения языком A1+. Данный урок продолжает работу с темой.
-
Образовательный проект "Английский для дошколят" 2015
Изучается по карте страна изучаемого языка. Урок проводится в необычной форме с использованием презентации «Знакомимся с Лондоном», которая помогает детям наглядно познакомиться со страной изучаемого языка.
-
Урок английского языка. Арктические зимние игры 2015
Цель урока – формирование у младших школьников представления об Арктических зимних играх, знакомство с государственными символами стран-участниц Арктических игр.
-
Урок по теме «My toys». 2-й класс (первый год обучения) 2015
В ходе урока закрепляется лексика по теме «Игрушки»; развивается умение детей задавать вопросы; развиваются навыки аудирования.