Цели: тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи; развитие навыков чтения.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умения понимать на слух речь диктора, учителя и одноклассников;
- формировать умения выделять основные факты при чтении коротких текстов.
Развивающие: активизировать ранее изученную лексику, совершенствовать аудитивные навыки учащихся; развивать коммуникативную компетентность средствами иностранного языка; готовность общаться в группе.
Обще-учебные умения и навыки: развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение, умения обобщать и сравнивать, делать выводы; достигать поставленной цели через взаимодействие участников.
Воспитательные: расширять кругозор учащихся; воспитывать у учащихся культуру общения; прививать навыки коллективного труда.
Оборудование: Магнитофон, аудиозапись с фонограммами, аудиозапись к уроку 2, таблица «правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге», игрушка медвежонок, картинки членов семьи, транскрипционные значки, 2 картинки для задания в группах, цветные карандаши, наклейки для поощрения
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls. Sit down please. Let’s say “Hello” and sing a
song.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m fine! How are you?
How are you? (показываем большой пальчик) Fine!
I’m fine!
II. Фонетическая разминка
Винни Пух уже проснулся и идёт в гараж заводит машинку , . Машинка заводится [r], [r] и глохнет [p], [p]. Снова заводит машинку , . Машинка заводится [r], [r] и снова заглохла [p], [p]. Винни расстроен , .
III. Речевая разминка
(Стук в дверь.) Someone’s knocking at the door. Who is it? – It’s me. Who are you? – It’s a secret. Guess! (Дети угадывают кто пришёл.) Ну что сдаёмся? Поднимаем вверх ручки: I give up!
Зовём гостя: Come here! Гость – медвежонок: Hello, children! Давайте познакомимся с нашим гостем? What’s your name? – My name is Billy. What’s your name? Let’s be friends? – (каждый ученик жмёт мишке руку и говорит “let’s”)
IV. Совершенствование умения понимать на слух речь
Билли очень рад что подружился с вами и хочет познакомить Вас со своим другом. Listen to the story and try to find Billy’s friend on the picture of Green School. (читаю текст стр. 5 упр. 6. Учащиеся находят на картинке друга Билли)
V. Развитие монологической речи, повторение цветов и умение выражать собственное мнение
“Memory game”
Посмотрите ещё раз на картинку и постарайтесь запомнить какого цвета книги у учеников зелёной школы. Закрываем книги. I think, Martin has got a red book. (ex3, p6)
And now I need two teams. Your task is to paint the pictures. (каждой команде даётся чёрно-белая картинка <Рисунок 1>, которую нужно раскрасить согласно приложенной инструкции: 1 – yellow, 2 – blue и т.д.)
VI. Совершенствование навыков аудирования и устной речи
It’s time to listen to the story. I’d like you to open your textbooks, page 6, exercise 1. Listen to the new pupil’s story and fill in the table. Ученики прослушиваю запись и заполняют таблицу, а потом отвечают на вопросы: How old is Dino? What can he do? Has he got a family? Do you have mum (dad)? Do you like your mother(father)? Let’s sing a song? – Let’s
I have a mother! I have a father!
I have a sister! I have a brother!
Do you like your mother? – Yes, I do
Do you like your father? – Yes, I do
Do you like your sister? – Yes, I do
Do you like your brother? – Yes, I do
VII. Физическая разминка
Я думаю вы устали. Let’s have a rest? – Let’s
Stand up! Hands up! Hands on knees! Sit down! Clap your hands! Stand up! Step your feet! Hands down. Let’s sing a song? – Let’s
1 and 2, and 3, and 4
I am sitting in the floor!
I am sitting in the floor!
1 and 2, and 3, and 4
Stand up! Sit down on your chairs!
VIII. Знакомство с правилами чтения букв Ee, Uu
Сначала вспоминаем, что такое открытый и закрытый слог. Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге. Затем выполняется упражнение 5 стр. 6.
IX. Тренировка навыков чтения
And now you will have some minutes to read the information from ex. 6, page 7 in your textbooks. We’ll match the pictures and the instructions. Who is wrong?
X. Тренировка повелительных предложений
Now let’s play a game. Я буду давать вам команды, а вы выполнять, но только в том случае если я попросила вежливо. Run! Jump, please!
XI. Подведение итогов
You worked very well today.
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come in time to school!
The lesson is over!
Good-bye!
Домашнее задание: рабочая тетрадь – урок 2.
Используемая литература:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл.общеобраз учрежд.– Обнинск: Титул, 2008.
Дзюзина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» – М.: «ВАКО», 2011.