Иностранные языки
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Здоровье" 2009
Урок английского языка в 6-м классе развивает и совершенствует навыки ведения беседы, высказывания своего мнения, тренирует монологическую и диалогическую речь; активизирует лексико-грамматические навыков и навыки письма.
-
Чудеса света. "Стоунхендж". 9-й класс 2009
Урок английского языка расширяет кругозор учащихся с помощью страноведческих знаний, развития навыков устной речи, аудирования, воспитания уважения к истории и культуре других стран. В ходе обсуждения учащиеся используют современные средства массовой информации, приобретают коммуникативные навыки, учатся делать выводы и заключения.
-
Brain Ring "What? Where? When?" 2009
Урок проводится в форме интеллектуальной игры «What? Where? When?»Для урока используется специальное оборудование, в качестве домашнего задания необходимо подготовить творческие номера для проведения музыкальной паузы. Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов.
-
The Highqway Code in Russia and in the Britain 2009
The rapid rate of modern life with the increase of modern population is the main reason of frightening tendency of increasing of the number of deaths on the roads. The importance of knowledge of the Highway Code in our modern life. The differences of the Highway Codes of Russia and Britain. The history of the Highway Code in Russia. The main articles of the Russian Highway Code for pedestrians.
-
Итоговый урок по теме "Animals" 2009
Итоговый урок проводится во втором классе с опорой на учебник «Way Ahead». Основным материалом, подлежащим усвоению, является материал учебника, но работа с ним организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а становятся речевой ситуацией и выполняются часто в форме игры.
-
Урок английского языка по теме "Активизация грамматических структур в речи учащихся" 2009
Представлен материал урока для учащихся 4-го класса с использованием коммуникативно-направленных упражнений, использование которых способствует интенсификации процесса закрепления изученных грамматических структур.
-
Урок английского языка по теме "Моя семья" 2009
Автор статьи развивает у детей коммуникативные навыки, употребляет изученную лексику в речи, грамматические структуры при построении предложений, дети читают текст с полным его пониманием.
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) "Человек и здоровье" 2009
Урок-семинар стал результатом многолетней работы по организации творчества детей в соответствии с региональным проектом «За здоровый образ жизни». К уроку учащиеся готовят мини-проекты, сопровождаемые презентациями Microsoft PowerPoint. Данная разработка может оказать помощь в организации проектной деятельности в школах.
-
Лингвострановедческий подход в обучении немецкому языку 2009
Авторская работа, выполненная с лингвострановедческим подходом к изучению немецкого языка, включает в себя шесть аутентичных текстов, иллюстрации по теме и задания по чтению, описанию иллюстраций, тест, написание тематического письма.
-
Разработка урока по теме "Одежда" на начальном этапе обучения французскому языку 2009
Урок может быть использован при обучении французскому языку на начальном этапе обучения, поможет учителю создать атмосферу творчества, поддержать благоприятный психологический климат в классе и высокую мотивацию обучения французскому языку.
-
Урок французского языка с использованием интерактивных информационных технологий 2009
В статье речь идёт об организации обучения устной речи на уроках французского языка с применением интерактивной доски SMART Board и программного пакета SMART Notebook. Автор рассказывает о возможностях интерактивного обучения в работе с лексикой, развитии навыков устной речи, использовании Интернет-ресурсов.
-
Использование региональных компонентов на уроках иностранного языка 2009
Использование регионального компонента при обучении иностранному языку повышает эффективность педагогического процесса, предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона, требует учета возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, разработки программ и адаптации краеведческого материала.
-
Мастер–класс "Обучение ознакомительному чтению учащихся младших классов на материале немецкой сказки" 2009
На младшей ступени обучения одним из основных литературных жанров, который может заинтересовать учащихся, является сказка, соответствующая возрасту учеников 5–6-х классов и их интеллекту. В статье предлагается фрагмент урока, который был показан в 6-м классе на материале сказки братьев Гримм «Rotkaeppchen».
-
Элементы проектной методики как основной способ развития творческих, коммуникативных, интеллектуальных умений учащихся на уроках английского языка 2009
В статье дается краткое изложение использования метода проектов в работе учителя, также прилагается разработка одного урока.
-
Проектная деятельность учащихся: творчество за рамками урока 2009
Театрализованный праздник особенно актуален для учащихся младшего школьного возраста. Подобные проекты направлены на реализацию творческих способностей учащихся, помогают развить их креативность, раскрепощенность, чувственное восприятие мира. Автор предлагает сценарий сказки Маршака «Двенадцать месяцев» на английском языке.
-
Урок английского языка "World around us" 2009
План предоставленного урока может быть использован в 4-5-м классах в качестве дополнительного, развивающего материала. В уроке используются лексические единицы из раздела: "animals and insects". В ходе урока используется интерактивная доска в качестве наглядного пособия, что способствует формированию устойчивого интереса в изучении английского языка.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках иностранного языка – потребность времени 2009
Рассматриваются роль и место информационных компьютерных технологий в современной жизни. Виды работы с персональным компьютером на уроках английского языка. Опыт создания и использования компьютерных презентаций, результаты применения современных компьютерных технологий на уроках английского языка.
-
Australia we havent known 2009
Урок составлен для учащихся 10-го класса в рамках профильного элективного курса “Traveling and Tourism”. Содержание материала, формы и методы его подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социо-культурной, информационной, коммуникационной, умение решать проблему. На уроке использованы элементы здоровьесберегающих технологий.
-
Игра "Аукцион". Обобщающий урок по теме "Времена группы Simple и Continuous" в10-м классе 2009
Представленный урок является формой итогово-обобщающего занятия по грамматике английского языка, проводится с элементами игры и использованием компьютерного тестирования.
-
Урок-кейс по теме "Modern Art" 2009
Цели урока: воспитание эстетической культуры; соотнесение теоретических и практических знаний учащихся по теме «ART»; развитие умений высказывать и отстаивать свою точку зрения по проблемам, изучаемым в рамках темы.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках немецкого языка 2009
Использование коммуникативно-ориентированного обучения немецкому языку в сочетании с игровыми технологиями позволяет сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально работать, развивать их мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.
-
Методическая работа по немецкому языку. Тема: "Обучение лексическим навыкам на уроках немецкого языка" 2009
В работе отражены основные принципы, этапы и приемы работы над лексическим материалом.
-
План–конспект урока в 8-м классе по учебнику И.Л. Бим "Schritte–4" по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deuschland" 2009
Много внимания на уроке уделяется видам транспорта и возможностям путешествовать на разных видах транспорта (прилагается карта). В качестве дополнительного материала используется статья из журнала «Juma».
-
Интегрированный урок (английский язык и обучение грамоте) в 1-м классе "Что такое фамилия" 2009
Интегрированный урок (обучение грамоте + английский язык) в 1-м классе. Основными задачами урока являются формирование первоначального представления о происхождении русских и английских фамилий, повышение мотивации изучения английского языка.
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка в 3-м классе 2009
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3-м классе «Наше питание» расширяет представление учащихся о правильном питании, прививает учащимся гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи. Позволяет закрепить изученную лексику по теме «Продукты».
-
Урок "Система школьного образования" 2009
Урок используется при прохождении темы «Система образовании в Германии» в 9-м классе по учебнику «Мосты» авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Система школьного образования», усвоение грамматических структур в процессе игры.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме: "Путешествие в Шотландию" 2009
Далеко не все УМК предоставляют возможность ознакомиться с культурой англоязычных стран. Материала явно не хватает, учителю необходимо находить интересные факты, статьи и включать их в урок, использовать интерес учеников к компьютеру в нужном русле. Цель урока: развитие умения монологического высказывания; знакомство с Шотландией.
-
Урок грамматики по теме "Perfect" 2009
Данная разработка урока предназначена для учащихся 4-го класса. Главной целью является знакомство учащихся в игровой форме с образованием прошедшего времени Perfekt.
-
План-конспект открытого урока "Мы собираемся путешествовать". 5-й класс 2009
Во второй четверти изучается большая тема «Путешествие», и данный урок является пятым по этой теме, закрепляющим и обобщающим пройденный материал: обсуждение планов на будущее (путешествие в Англию), запросы информации о приезжающих группах английских учащихся, составление разделительных вопросов и диалогов и т.д.
-
Урок – педагогическая мастерская (по книге Дженни Дуули «Красавица и чудовище») 2009
Урок разработан в технологическом режиме сотрудничества, что особенно подходит для обучения иностранному языку школьников 4—6-х классов, так как особенно эффективно развиваются языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся. Погружаясь в читательско-диалогическую среду, школьники легко усваивают стратегии иноязычного речевого поведения.