Иностранные языки
-
Tourist - expeditional club "Pioneer - Ayan" 2012
Aims: сollecting material about flora and fauna of the park «Putoransky» and its territory; scientific observations, description of the local landscape; develop sport skills and categories in skiing tourism.
-
Интегрированный межпредметный (преподавание в начальной школе + английский язык), разновозрастный фольклорный праздник для учащихся начальной и средней школы "Масленица" 2012
Цели мероприятия: формирование положительной мотивации к изучению русского и английского фольклоров; знакомство с древними народными праздниками Масленица и Pancake Day (Shrove Tuesday); развитие интереса к родной культуре и традициям, к культуре и традициям других народов; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, устойчивого интереса к творческой деятельности.
-
Обобщение опыта работы с одаренными детьми на занятиях английского языка 2012
В работе описываются методы и приемы работы с одаренными детьми в условиях многоязычия, когда в школе преподается несколько языков.
-
ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины "Английский язык") 2012
Готовиться к сдаче ЕГЭ, являющегося формой государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, необходимо начинать не в последний школьный год. В качестве одной из альтернатив подготовки к экзамену предлагается прохождение учащимися 10-х классов элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку».
-
Олимпиада по немецкому языку для выпускников начальной школы 2012
Содержание материала включает в себя задания олимпиады по немецкому языку для выпускников начальной школы.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Food" 2012
Урок направлен на закрепление и активизацию лексики по теме «Еда», отработка фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.
-
Урок английского языка по теме "Mrs Goody's Shop". 2-й класс 2012
Цели урока: активизировать употребление изученной лексики по темам "Fruit and Vegetables", "Colours", "Sweets"; развивать орфографические и коммуникативные навыки.
-
Урок английского языка в 11-м классе на тему "Карьера… Что для неё важно?" 2012
Урок проводится в форме деловой игры. При подготовке к уроку "работодатели" знакомятся с требованиями современного рынка труда, "эксперты" изучают рекомендации дизайнеров и имиджмейкеров к идущим на собеседование, "выпускники" находят информацию о фирме. В ходе урока учащиеся услышали друг друга, задали вопросы "специалистам", побеседовали с директором фирмы, научились заполнять анкету, составлять резюме. Урок имеет практическую направленность, может быть проведен по любому УМК.
-
Урок-игра в 1-м классе по теме "Мне нравится дом. Буква Д" 2012
Урок способствует введению речевого образца "I like the house" и его первичному закреплению; создает условия для знакомства с буквой LI, её написанием, названием и звуком, который она передаёт; содействует развитию навыков диалогической речи (общий вопрос и краткий ответ на него).
-
Открытый урок по теме "Shopping and Money" 2012
Урок помогает совершенствовать ранее приобретенные навыки и умения устной речи и чтения (поискового и детального), научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.
-
Фонетические особенности речи младшего школьного возраста при составлении монологического высказывания на уроке английского языка 2012
Выполнение заданий на составление самостоятельных высказываний на уроке английского языка приводит к: повышению мотивации при изучении иностранного языка, способствует развитию коммуникативных навыков младших школьников, формирует отсутствие боязни высказывать свои мысли, идеи на иностранном языке, а также улучшает результаты обучения.
-
Авторская методическая разработка по английскому языку "Saint Petersburg famous bridges" ("Знаменитые мосты Санкт-Петербурга") 2012
Данная учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 6–9-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Работа включает в себя увлекательный текст о некоторых известных мостах города: пешеходных и транспортных, старейших и современных, а также глоссарий и вопросы. К данной методической разработке прилагается презентация.
-
Урок в 3-м классе "A quiz in the Green School" 2012
Данный урок составлен на материале учебника "EnjoyEnglish-3" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой в форме урока-викторины. Урок решает задачи развития грамматических умений по теме "Вопросительные предложения в настоящем простом времени", совершенствования навыков монологической речи. В ходе урока используются презентация, карточки, магнитофон.
-
Интегрированное занятие "Общие традиции России и Великобритании" 2012
На занятии у обучающихся будет возможность проанализировать свойства чая, связанные с особенности его химического состава, в ходе выполнения практической работы научиться выделять кофеин, витамин "С", определять чая и качество молока. Приобретут лингвострановедческие знания. Научатся правильно заваривать и подавать чай.
-
Урок в 5-м классе по теме "Правила поведения в школе" 2012
Материал состоит из методического конспекта урока и мультимедийных презентаций, выполненных в PowerPoint. Цель урока: совершенствование навыка диалогической речи по теме "Школьная жизнь" в пределах 6–8 фраз на материале ранее изученных грамматических структур и лексического материала; расширение словарного запаса учащихся.
-
Итоговый урок по английскому языку во 2–3-м классе "It's funny to learn English" 2012
Урок предназначен для закрепления и отработки изученного материала по различным темам на начальном этапе обучения иностранному языку во 2–3-м классах («Знакомство», «Животные», «Цвет», «Счет», «Времена года», «Виды занятий»). В качестве итога урока предлагается мини-сценка, которую можно использовать на внеклассных мероприятиях.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Sport and Games" 2012
Закрепляются знания учащихся по теме “Sports and Games”. Воспитывается положительное отношение к здоровому образу жизни.
-
"Why does everybody want to visit Moscow?". 7-й класс 2012
Урок является первым этапом работы над проектом – этап проблематизации. На этом этапе возникает своеобразное «присвоение» учеником проблемы, наделение её личностным смыслом. В результате изучения темы «Исторические и культурные ценности Москвы» учащимся предлагается выполнить проектную работу. Также на этом уроке отрабатывается грамматический материал – использование артиклей с достопримечательностями.
-
They can sleep (Ability). 2-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме “Ability”. Повторяется грамматический материал по теме “Personal pronouns”.
-
Формирование автономности школьника в изучении английского языка 2012
Развитие автономии учащегося в учебной деятельности по овладению изучаемым языком выделяется в качестве важной образовательной цели в современных программах по изучению иностранных языков. В статье рассматриваются виды деятельности и методические приемы, стимулирующие школьников к самостоятельному изучению иностранного языка.
-
Урок-игра "What do you know about London?" 2012
Одна из главных целей такого метода обучения, как игра – формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.
-
В гостях у художника 2012
Цель проекта – узнать об уникальном художнике из станицы Глазуновской. Учащиеся знакомятся с творчеством земляка-ветерана Александра Васильевича Агафонова.
-
The Role of Games in Teaching English 2012
Статья посвящена использованию различных видов игр на уроках английского языка, так как при этом улучшается дисциплина, появляется заинтересованность ребят в работе и т.д. Ведь игры вносят элементы соперничества и соревнования.
-
Создание оптимального методического оснащения урока: индивидуальная папка – справочник 2012
Материал содержит практические советы по созданию и использованию на уроках английского языка индивидуальной папки-справочника.
-
Выпускной в начальной школе 2012
Вот и пролетел ещё один учебный год. Пора готовить выпускной в начальной школе. А какой праздник без выступления на английском языке? В работе представлены стихи, которые помогут учителям в написании сценария.
-
Урок английского языка по теме "Любимое время года. Погода". 4-й класс 2012
Учащиеся учатся понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале; рассказывают о временах года, погоде, занятиях детей; читают тексты, тренируются в употреблении в речи видовременной формы «Простое будущее время».
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Подготовка к путешествию" 2012
Занятие проводится в форме игры путешествия по станциям. Урок развивает у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке, формирует интерес к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка по теме "Робин Гуд" 2012
Урок сочетает в себе урок иностранного языка и урок страноведения. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В этом уроке предложены занимательные упражнения, а также задания в формате ГИА.
-
Занятие-конкурс "Великие ученые и изобретатели" 2012
Занятие-конкурс направлено на совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности и на демонстрацию знаний по данной тематике. Конкурс состоит из десяти заданий: составить диалог и монолог, найти информацию в тексте, перевести слова и предложения с английского на русский и наоборот, задать вопросы и ответить на них, понять речь на слух и выполнить тест. Работа в группе способствует проявлению дружелюбного и уважительного отношения друг к другу, интереса к дисциплине и повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Телемост как фактор развития образовательного пространства 2012
Формы работы по развитию коммуникативной компетенции бывают разные: проведение дебатов, диспутов, мозгового штурма. Прежде чем провести телемост, необходимо определить тему общения, организаторов, участников, регламент выступления, назначить дату и время выхода на связь. Кроме того, очень важно, чтобы каждый из объектов (ОУ), имел необходимое оснащение, а именно: компьютер, подключенный к сети интернет; web-камера; микрофон; экран и проектор или мультимедийное оборудование; программа Skype. Очень важно, чтобы каждое ОУ вместе с организатором телемоста заранее подготовили кабинет, установили необходимое оборудование, проверили сеть Интернет.