Иностранные языки
-
Урок французского языка по теме "Животные". 8-й класс 2012
Урок включает задания, развивающие коммуникативные и грамматические навыки, языковую догадку, творческие способности учащихся. Предлагается возможность индивидуальной самореализации. Ученики готовят презентации о своих любимых животных, рассказывают о них монологи и диалоги, составляют кроссворды, пишут сочинения, осознавая личную значимость учебного материала.
-
День Святого Валентина. Начальная школа (2–3-й классы) 2012
Автор знакомит учащихся с культурой страны изучаемого языка на примере Дня Святого Валентина. Семантизация и закрепление лексических единиц на репродуктивном и перцептивном уровне. Развивает творческие и коммуникативные способности детей.
-
Открытый урок на тему "Eat well, stay healthy" – "Здоровое питание" 2012
На уроке решаются важнейшие воспитательные задачи- научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Урок направлен на совершенствование знаний, умений и навыков по теме "Eat well, stay healthy" с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует свободному общению на иностранном языке.
-
Использование дистанционных форм обучения АЯ в процессе систематизации грамматики за курс основной школы 2012
Автор представляет свой опыт использования дистанционных форм обучения для систематизации грамматики за курс основной школы. Дистанционное обучение не только соответствует возрастным особенностям подростков, но и является хорошей формой дифференциации и индивидуализации обучения языку. Автор подробно описывает, как поэтапно создавался дистанционный курс для учащихся 9-го класса, какие проблемы и риски возникли при этом, какие показатели были выбраны в качестве критериев эффективности курса.
-
The History of Space Exploration 2012
Урок разработан для учащихся 8-го класса. Для достижения цели используется просмотр видеофрагмента "Space" (Project I, Oxford University Press) и технологии Jigsaw-reading. Использование видео поддержки на уроках английского языка позволяет учащимся активизировать навыки аудирования.
-
Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье даются некоторые специфические характеристики детей младшего школьного возраста и обсуждаются особенности обучения произносительной стороне речи в начальной школе. Обобщается личный опыт работы над произношением, который сводится к составлению коротких фонетических сказок с главным действующим персонажем – a Monkey (обезьянка).
-
Развитие умений письменной речи на английском языке в современной школе 2012
В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением роли письменной речи, содержанием обучения письму на современном этапе развития образования. Раскрываются возможности письма для всестороннего развития личности. Приводятся примеры творческих заданий.
-
Контроль навыков чтения аутентичных текстов на средней ступени обучения 2012
Чтение обогащает человека духовно и позволяет ему глубже понять окружающий мир. Чтение в школе нужно рассматривать как самостоятельный вид деятельности, где особое место должно занимать чтение "про себя". Эта задача может быть успешно решена на основе аутентичных текстов лингвострановедческого содержания. Для учащихся главный практический результат чтения – информация, что еще раз подчеркивает его познавательную ценность.
-
Роль внеклассной работы по английскому языку в формировании толерантного сознания школьников 2012
Внеклассная работа по иностранному языку – важный аспект учебной деятельности, расширяет знания иностранного языка, но и кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность и эстетический вкус. Повышает мотивацию к изучению языка и вызывает интерес и уважение к культуре других стран, формирует духовно-нравственную сферу и толерантное сознание школьников.
-
"Коммуникативные игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения" 2012
Формулируя выводы о значении игры в системе обучения, хочется подчеркнуть, что игра универсальна; она взаимодействует практически со всеми методами и формами обучения. Это означает, что она «проникает» в них и, напротив, включает в себя в синтезированном виде дискуссию, «мозговой штурм», анализ рситуации, работу в парах и малых группах и т. д.
-
Секрет успеха использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 2012
Проект – это решение, исследование проблемы, его практическая и теоретическая реализация. Проектная деятельность является сложной творческой и исследовательской работой. Этим проектная методика отличается от работы над темой, где достаточно только усвоить новый материал.
-
Урок-чтение "The last leaf" by O. Henry 2012
Урок построен на основе произведения О.Генри «Последний лист» и направлен на развитие навыков чтения, перевода, аналитической переработки литературного произведения, устной речи, умений, необходимых для работы в группе, расширение кругозора студентов. Урок воспитывает высокие нравственные ценности, любовь к искусству.
-
Использование ИКТ на уроках в начальной школе – один из путей повышения мотивации обучающихся к изучению родного и иностранного языков 2012
Современное образование подчеркивает необходимость применения методов и технологий обучения, формирующих практические навыки анализа информации, стимулирующих самостоятельную работу учащихся, формирующих опыт ответственного выбора и деятельности. Нет ни одной области человеческой деятельности, где не нашли бы свое применение компьютерные технологии.
-
Монеты в немецких фразеологизмах 2012
Цель: знакомство учащихся с фразеологическими единицами немецкого языка и умение подбирать фразеологические эквиваленты в русском языке.
-
Английский язык в начальной школе "The Present Progressive Tense" (УМК "Английский язык для младших школьников". Авт. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под редакцией Н.А. Бонк) 2012
Урок "I'm reading a book now" по учебнику Английский для младших школьников под редакцией Н.А. Бонк. Цель урока: познакомить учащихся с утвердительной и отрицательной формами глаголов в Present Progressive.
-
Внеклассное мероприятие "Alice is in the Wonderland" 2012
Цель урока: развивать познавательную активность учащихся; активизировать лексический запас; развивать интеллектуальные, языковые, актерские способности у детей; повышать интерес к изучению английского языка.
-
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-х классов в соответствии с кодификатором ГИА 2012
Цель программы: коммуникативно-речевое, социокультурное развитие учащихся; учить школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в "диалоге культур", что включает в себя знакомство учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.
-
Урок-мастерская (workshop) для учащихся 6-х классов по созданию проекта моста 2012
Цель урока: активизировать речь и мышление учащихся, развивать умения работы в малых группах, творческие способности учащихся, формировать навык проектной работы.
-
Разработка урока для 10-го класса с опорой на УМК В.П. Кузовлева "Английский для 10–11-х классов" по теме "Society is multicultural: what do we know about subcultures?" 2012
Урок разработан для контроля и повторения ранее изученного лексико-грамматического материала по теме "Субкультуры". В процессе урока происходит повторение грамматического материала, т.к. в процессе высказывания необходимо правильно подбирать грамматические времена и структуры предложения. Осуществляется активное повторение лексики, отработка фонетики в процессе хотя и учебного, но живого общения.
-
Урок английского языка "Мой район" 2012
Урок английского языка "Мой район" разработан с учетом регионального компонента. Данный урок может быть проведен в 9-м классе, при изучении темы второго модуля "Life and Living", учебник Spotlight-9. Цель урока - развитие мотивации и интереса к изучению истории района, в котором проживают обучающиеся.
-
Урок английского языка по теме "Школа Хогвартс". 7-й класс 2012
Урок английского языка активизирует изученную лексику, развивает умение чтения и аудирования, знакомит с дополнительным материалом об английской писательнице Д.Роулинг и ее книгах о Гарри Потере.
-
Урок английского языка "Спорт и игры". 8-й класс 2012
Вводится и активизируется лексический материал по теме привлечением дополнительного материала. У учащихся формируется навык грамотного и разнообразного способа выражения фразы «заниматься спортом» в зависимости от ситуации и говорящего.
-
Faces of London. Sightseeing Tour. 6-й класс 2012
Завершающий урок по теме "Faces of London" по УМК М.З. Биболетовой. Проводится в форме экскурсии. Урок комплексно применяет знания и способы деятельности с целью взаимосвязанного коммуникативного и социокультурного развития школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению.
-
Урок английского языка по теме "Традиции празднования Нового года в разных странах" 2012
В конце урока проходят итоговый тест по теме. На уроке основное внимание уделяется развитию навыков чтения (ознакомительного, поискового, изучающего, просмотрового). Все выступления учащихся сопровождаются показом слайдов. Национально-региональный компонент расширяет лексический запас учащихся и воспитывает уважение к культуре и традициям своего народа.
-
Многокритериальная оценка умений диалогической речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному. 5-й класс 2012
В статье рассматриваются возможности применения одного из новых подходов к оценке образовательных результатов школьников на уроках иностранного языка. Отмечается, что наряду с положительной ролью многокритериальная оценка на раннем этапе обучения иностранным языкам имеет ограничение в использовании. Предлагаются способы преодоления такой ограниченности на примере оценки диалогической речи.
-
Урок математики "Introduction to Fractions". 5-й класс 2012
Конспект представляет собой урок математики в классах с английским языком обучения. Целью урока является формирование понятия обыкновенной дроби.
-
Методическая разработка билингального урока иностранного языка на 2-м курсе по теме "Язык – средство коммуникации" 2012
Урок предназначен для студентов неязыковых групп средних специальных учебных заведений, продолжающих изучать немецкий и английский язык по программе, предусмотренной Госстандартом. В ходе урока обобщаются знания по темам: «Германия», «Лондон», «Учеба в колледже».
-
Нетрадиционная форма проведения урока иностранного языка по Дальтон-плану 2012
Дальтон-план – это метод работы, «образ жизни», в рамках которого создаются условия, в рамках которых создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого учащегося. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа. общество и его отражение в жизни школы, окружающая обстановка и задачи. Школа представляет собой место, где сходятся все элементы.
-
Speech Patterns как средство интенсификации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку 2012
Переход от навыков к умениям обеспечивается упражнениями, в которых активизируемое грамматическое явление надо употребить без языковой подсказки в соответствии с речевыми обстоятельствами.
-
Урок в 4-м классе по теме "Степени сравнения прилагательных" 2012
Урок составлен на базе УМК "Enjoy English" для 4-го класса М.З. Биболетовой. В ходе урока активизируется и закрепляется лексический материал по теме "Город и село" и развиваются грамматические навыки использования сравнительной степени прилагательных.