Светлана Ивановна Сивкова

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование автономности школьника в изучении английского языка 2012

    Развитие автономии учащегося в учебной деятельности по овладению изучаемым языком выделяется в качестве важной образовательной цели в современных программах по изучению иностранных языков. В статье рассматриваются виды деятельности и методические приемы, стимулирующие школьников к самостоятельному изучению иностранного языка.

  • Формирование мотивации учебной деятельности школьников 2010

    Иностранный язык как предмет обладает рядом специфических черт, одной из которых является овладение иностранным языком путём обучения умению общения на этом языке. Использование на уроках активных методов обучения, создание проблемных ситуаций, использование современных образовательных технологий способствует формированию у школьников широких познавательных мотивов.

  • Создание иноязычной коммуникативной среды в школе с углубленным изучением английского языка 2010

    В основной школе создаются реальные условия для использования иностранного языка как средства межкультурного общения через участие учащихся в международных образовательных обменах и т.д. Важным средством решения образовательных задач является обучение культуре дебатов, осуществляемое через работу клуба дебатов.

  • Повышение профессиональной компетенции учителей иностранных языков 2005

    "Педагогические мастерские" (Staff Development Seminars) являются эффективной организационной формой сотрудничества учителей, направленного на повышение их профессиональной компетентности. На них рассматриваются вопросы межличностных взаимоотношений в учебно-воспитательном процессе, развития личности учителя и ученика, проектной методики и др. Педагогические мастерские" стали важным направлением в создании среды, способствующей развитию учителя, росту его педагогического мастерства.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ролевое письмо

    Автор использует прием ролевого письма, т.е. ведет повествование от имени какого-то персонажа, одушевленного лица или даже предмета. Это позволяет ученице проникнуть во внутренний мир героя, посмотреть на окружающий мир его глазами. Ролевое письмо развивает у учащихся чувство эмпатии. Будучи продуктивным видом письма, ролевое письмо позволяет использовать языковые и речевые средства в новых ситуациях, что является очень важным при изучении иностранного языка.