Иностранные языки
-
Мастер-класс "Гости в языке" 2012
Данный мастер-класс представляет собой интегрированное занятие по английскому и русскому языкам с использованием цифровых образовательных ресурсов. Цель этого занятия: продемонстрировать практическое применение технологии межпредметных связей. Мастер-класс предназначен для учителей английского и русского языков.
-
Урок английского языка по теме "Passive Voice" 2012
Урок закрепляет употребление страдательного залога на основе разного вида заданий: чтение с извлечением частичной информации, перефраз, задание с ограничением времени выполнения, развитие навыка аудирования, а именно восприятие на слух и использование услышанного в устном перефразе.
-
Творческие задания на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье рассказывается о роле творческих заданий, видах заданий по классам и их значении в обучении иностранному языку. Приводятся примеры работ учеников. Из статьи видно, как усложняя задания из класса в класс, можно сохранить заинтересованность предметом, развивать у ученика желание искать информацию и использовать ее в своей работе. Материал статьи представляет интерес для преподавателей английского языка и родителей.
-
Некоторые приемы работы с интерактивной доской elite Panaboard (на материале урока немецкого языка в 3-м классе по теме "Дикие животные") 2012
На уроке учащиеся учатся описывать погоду осенью, сообщать о диких животных.
-
Как подвести обучающихся к формулировке темы и задач урока 2012
Особый интерес в настоящее время к системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова связан, прежде всего, с тем, что она практически полностью отвечает Концепции модернизации российского образования, принятой Правительством РФ, стандартам второго поколения, цели и задачи которых соответствуют целям и задачам развивающего обучения.
-
Открытый урок английского языка по теме "Одежда". 4-й класс 2012
Урок в 4-м классе является завершающим в системе уроков по теме «Одежда» (М.З. Биболетова учебник «Enjoy English 4»: Титул, 2006 – Unit 6 “Shopping for everything”). На уроке создается рисунок школьной формы своей мечты при помощи программы TuxPaint и ее описание с использованием опорной фразы. Урок построен на принципах коммуникативного подхода с применением ИКТ.
-
Разработка урока французского языка по теме "Я путешествую" 2012
На уроке учащиеся показывают навыки и умения применять лексический материал во всех видах речевой деятельности. У них формируется социокультурная компетенция, расширяется кругозор, умение работать в группах, уважение к культуре стран изучаемого языка, воспитывается толерантность, развивается устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
-
Открытый урок английского языка в 4-м классе. Тема: "Дорожная безопасность" 2012
.На данном уроке учащиеся объяснят значение дорожных знаков, представят рассказы о том как нужно переходить дорогу, просмотрят и обсудят видеоклип и выяснят, какое правило из 5 предложенных самое важное с их точки зрения, познакомятся с семейной собакой, которая спасает людей от беды, расскажут о безопасном пути в школу и примут девиз урока о необходимости соблюдения ПДД и взрослыми, и детьми.
-
Интегрированный урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: "Семья. Отношения в семье" 2012
Данная разработка урока-презентации проекта направлена на развитие коммуникативных умений и навыков учащихся, на развитие умения анализировать материал из различных источников, умение презентовать результаты своего исследования. Ценность данного проекта заключается в актуальности материала, возможности расширить и углубить материал по данной учебной теме, возможности применять разработку в качестве готового урока, в качестве занятия элективного курса по данной теме.
-
Урок по теме "Компьютер. Интернет" (английский язык). 9-й класс 2012
Урок разработан для модуля 4, где изучается тема "Компьютеры". Урок насыщен всевозможными упражнениями для закрепления лексики по теме, навыков аудирования, чтения, речи.
-
Урок английского языка в 4-м классе, посвященный Международному дню Черного моря 2012
Данный материал – конспект урока английского языка в 4-м классе, посвященного Международному дню Черного моря. В уроке использован такие стратегии чтения – двухчастный дневник, паутинка ассоциаций, верные-неверные утверждения). Урок нацелен на развитие навыков чтения и закрепление темы «степени сравнения прилагательных».
-
Внеклассные мероприятия, направленные на развитие интереса к немецкому языку 2012
В нашем общеобразовательном учреждении изучается три иностранных языка: английский, немецкий, французский. Естественно, что большинство учеников хотели бы изучать английский язык из-за его популярности. Нам, учителям немецкого языка, приходится проводить определённую работу, чтобы убедить родителей и учеников, что немецкий язык необходимо изучать. Что для этого делается в нашей школе?
-
Все работы хороши, выбирай на вкус. 8-й класс 2012
В ходе урока происходит совершенствование лексических навыков, воспитание уважительного отношения и формирование интереса к разным профессиям.
-
Урок немецкого языка на тему "Die Musik ist eine Sprache, die jeder versteht!" 2012
Приобщение к музыке развивает творческие способности, оказывает сильное воздействие на эмоциональную сферу. Музыкальный материал и его обсуждение расширяют лексический запас учащихся, развивают навыки устной речи, создают психологически комфортную обстановку на уроке, учат уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих.
-
Проект программы "Интеллектуал" по работе с одаренными детьми 2012
В статье предлагается программа по работе с одаренными детьми по предмету «Английский язык» для учащихся среднего звена общеобразовательной школы. Программа основана на личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения.
-
Урок немецкого языка для учащихся 7-го класса по теме "Земля в опасности" 2012
Урок с применением компьютерных технологий по учебнику под редакцией И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг 3» для учащихся 7-го класса представлен к разделу 5 «Давайте будем вместе заботиться о нашей планете Земля!» Задачи урока: изучение новой лексики и работа с ней; создание условий для обучения аудированию текста с последующим монологическим высказыванием с опорой; создание условий для применения теоретических знаний по грамматике по теме «Сложноподчинённые предложения».
-
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Рождественские встречи" 2012
Данное мероприятие проводится в форме праздника для учащихся различных возрастов с целью познакомить их с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии. Используются аутентичные тексты стихотворений, песен, рождественских сценок на немецком языке. На таком мероприятии учащиеся получают возможность в игровой форме обобщить знания страноведческого материала, совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи и аудирования.
-
Тексты для чтения на французском языке по теме "Dans le monde des animaux" 2012
Чтение текстов на иностранном языке является важным средством, способствующим формированию умения говорения. При чтении учащиеся овладевают логикой построения высказываний, произносительными, лексическими и грамматическими навыками. Чтение реализует познавательную функцию языка, и правильный подбор текстов дает возможность использовать содержащуюся в них фактическую информацию для расширения общего кругозора учащихся.
-
Мастер-класс по теме "Развитие навыков письменной речи как залог успешной подготовки к ЕГЭ" 2012
Письменная речь является яркой демонстрацией умений ученика правильно, с точки зрения языковых правил построения языка, выражать свои мысли на письме. При этом виде работы можно выявить все ошибки, которые ученик допускает при выполнении такого вида деятельности, а учителю анализировать степень освоения учеником учебного материала, корректировать его ошибок и планировать дальнейшую свою работы, исходя из результатов своей учительской деятельности.
-
Зов Джунглей 2012
Игра подготовлена для учеников 3-х классов. В данной игре актуализируется лексика по темам «Продукты», «Животные», а также закрепляется порядок слов в вопросительных предложениях. Игра проходит в быстром темпе, момент соревнования очень нравится детям этого возраста. Все задания посильные, что моделирует ситуацию успеха и, таким образом, повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Достопримечательности Лондона. 4-й класс 2012
Урок ориентирован на развитие умений говорения и аудирования и требует дополнительной подготовки учащихся. Учащиеся готовят к уроку проект, в котором рассказывают об определенной достопримечательности Лондона. На уроке учитель использует разнообразные технологии (игровую и коммуникативную), что позволяет улучшить усвоение знаний учащимися, а также повысить их мотивацию к изучению иностранного языка и дальнейшему знакомству со странами страны изучаемого языка.
-
Разработка урока "Изобретения, которые потрясли мир" 2012
Использования интернет ресурсов и создание сетевого проекта, введение в тему с использованием видео и презентации.
-
Преподавание иностранных языков. Тема: "Английские праздники, Рождество" 2012
В процессе урока формируются и развиваются коммуникативная и социокультурная компетенции. Тексты для аудирования и чтения соответствуют возрастным особенностям и речевому опыту учащихся в иностранном языке. На уроке применяются различные формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, ролевые игры, групповая работа, которая формирует чувство ответственности за коллективный труд.
-
Сценарий спектакля "Road rules" 2012
Сценарий спектакля придуман для учащихся 4-го класса, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English». Цель мероприятия: привлечь внимания к изучению правил дорожного движения, научить и правильно вести себя на улицах и дорогах города, профилактика дорожно-транспортного травматизма на дорогах, развитие навыков иноязычной речи.
-
Методическая разработка урока по немецкому языку для учащихся 5-х классов на тему "Schulsachen" (школьные принадлежности) 2012
Целью урока является ввод и первичная тренировка новой лексике по теме „Schulsachen" в 5-м классе в знакомых речевых образцах. Задания носят творческий характер, стимулируют фантазию и мышление, активизируют мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников 2012
В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения на уроках английского языка. Использование информационных технологий, игровых методов, проектной работы на уроках позволит повысить интенсификацию урока и его эмоциональное воздействие на учащихся, сформировать социокультурную компетенцию, приобщить учащихся к изучению иностранного языка, расширить кругозор школьников.
-
Комплекс уроков французского языка по теме "Современная архитектура Парижа" 2012
Предлагаемый вашему вниманию материал представляет собой описание цепи уроков, посвященных теме "Современная архитектура Парижа" и создан с целью развития социокультурных и лексических навыков, а также совершенствования умения чтения и говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос. Комплекс уроков может применяться на уроках французского языка или МХК в школах с углублённым изучением французского языка при работе с 9-11-ми классами.
-
Урок немецкого языка "Der Mensch. Sein Aussehen" 2012
Комбинированный урок разработан для студентов 2-го курса по теме «Человек. Его внешность», воспитывает интерес к творческим заданиям у студентов. Применяются все виды речи: чтение, диалог и монолог, аудирование.
-
Проблемно-диалогическое обучение на уроке английского языка в 7-м классе по теме "What is good and bad in camping?" (УМК К.Кауфман "Happy English.ru") 2012
В данной работе рассматривается проблемно-диалогический подход в обучение английского языка, который подталкивает учеников к самостоятельному решению поставленной проблемы. При использовании этого метода ученики активно принимали участие в постановке гипотез и проверки их. Данный метод позволяет развивать речь учеников, обогащает их лексический запас и формирует коллективное решение поставленной задачи. Урок проходит в творческом процессе.
-
"Путешествия капитана Дрейка". Развитие навыков аудирования с помощью лингафонного кабинета 2012
Цель урока – формирование навыков аудирования с помощью оборудования лингафонного кабинета на базе компьютерного класса по теме "Путешествие капитана Дрейка".