Цели и задачи урока: закрепление и активизация лексики по теме «Еда», отработка фонетических, лексических и грамматических навыков ( употребление неопределенного артикля, множественного числа существительных), развитие навыков монологической и диалогической речи.
Обучающий компонент цели: активизировать лексические единицы и лексико-грамматические конструкции в речевых ситуациях, развивать умения монологического и диалогического говорения, аудирования, формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;
Развивающий компонент цели: развивать способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логическое мышление, память, внимание и воображение.
Воспитательный компонент цели: формировать разумное отношение к еде, бережное отношение к здоровью.
Оборудование:
- учебник для общеобразовательных учреждений по английскому языку «Английский в фокусе» Н. Быковой для 3 класса,
- интерактивная доска,
- компьютер,
- проектор,
- музыкальные колонки
- методическая разработка урока, выполненная в программном обеспечении SMART Notebook (у автора).
План урока
I. Организационный момент и приветствие
– Good morning, children! I’m glad to see you. (Good morning, good morning, good morning to you, good morning our teacher, we are glad to see you.)
- Look at the picture, please. Do you know them? What are their names? (Учащиеся называют имена главных героев урока - Слайд №3). Учащиеся читают речь главных героев и называют тему урока.
II. Сообщение темы и целей урока.
– Of course, today we are going to remember the words on the topic “Food”, answer the questions, check your homework, do exercises, sing the song, talk about healthy food.
– Children, what is the date today? (Today is the 26th of September.) (Слайд №4)
– Thank you. What day is it today? (It is Tuesday.)
– Fine.
III. Фонетическая зарядка по теме «Еда».
-Repeat after me, please.
Sweet, meat, cheese, bee, beef, between, cream, ice-cream
- Let's repeat some words after the speaker and learn to read them. (Слайд №5)
IV. Warming – up
- Now let`s remind the words which we learnt on the last lesson. Match two parts of the word. (Слайд №6)
- The second task is to odd one out. Circle out the odd word and explain your choice. (Слайд №7)
V. Развитие диалогической и монологической речи учащихся.
- Thank you. What is your favourite food?
- My favourite food is…(ответы учащихся)
- What kind of food can be?
- That`s right. Healthy food and junk food.
- Give the examples of healthy food and junk food and write down them on the interactive board (Слайд №8) (записывают на доске)
- What kind of food do you like the most – healthy food or junk food?
- ответы учащихся
- Let`s throw away the junk food. (Слайд №9)
- Imagine that we are going to the picnic. Put only fruit in the basket. (Слайд №10)
VI. Отработка грамматического материала (неопределенный артикль)
- Yeaterday we spoke about articles. Do you remember them?
- Great. A and An. Let`s do the next task. (Слайд №11)
- Далее говорим о том, что есть еще разновидности неопределенного артикля. Это some и any. Записываем под диктовку учителя правило в тетрадь. Выполняем упражнение (Слайд №12)
VII. Физкультминутка
- Thank you. Winnie-the-Pooh prepared some riddles. If you guess them you can sing a song.
Далее выход в Интернет, ребята поют песенку Bananas in Pajamas. (Слайд №13)
- Look at the board and have a rest. (Слайд №14)
VIII. Отработка грамматического материала (продолжение)(числительные)
- Let`s continue the work. Help the Piglet put the apples on the apple tree. (Слайд №15)
- We remind numbers and now let`s count fruit and vegetables. (Слайд №16)
IX. Развитие навыков чтения
– Read the words from the box. (Слайд №17)
Let`s remind reading rules. The sound [ai],[i]. Put the words into the two columns.(Слайд №18)
X. Закрепление лексических единиц.
- Look at the pictures and translate the words. (Слайд №19)
- What is in your lunch box? Look at the table and answer. (Слайд №20)
- Guess what is it – fruit, vegetable or drink? Look and say. (Слайд №21)
XI. Аудирование
Let`s help Karen complete the shopping list. Listen and do it. (Слайд №22)
XII. Рефлексия
- And now time is up. Do you like our lesson? What emotions do you feel? Come to the board and choose the face – happy or bored. (Слайд №23)
XIII. Подведение итогов урока.
- Thank you for your work. It was a good job. Your marks are… Good bye. (Слайд №24)