Урок английского языка в 3-м классе "Food"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цели и задачи урока: закрепление и активизация лексики по теме «Еда», отработка фонетических, лексических и грамматических навыков ( употребление неопределенного артикля, множественного числа существительных), развитие навыков монологической и диалогической речи.

Обучающий компонент цели: активизировать лексические единицы и лексико-грамматические конструкции в речевых ситуациях, развивать умения монологического и диалогического говорения, аудирования, формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;

Развивающий компонент цели: развивать способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логическое мышление, память, внимание и воображение.

Воспитательный компонент цели: формировать разумное отношение к еде, бережное отношение к здоровью.

Оборудование:

  • учебник для общеобразовательных учреждений по английскому языку «Английский в фокусе» Н. Быковой для 3 класса,
  • интерактивная доска,
  • компьютер,
  • проектор,
  • музыкальные колонки
  • методическая разработка урока, выполненная в программном обеспечении SMART Notebook (у автора).

План урока

I. Организационный момент и приветствие

– Good morning, children! I’m glad to see you. (Good morning, good morning, good morning to you, good morning our teacher, we are glad to see you.)

  1. Look at the picture, please. Do you know them? What are their names? (Учащиеся называют имена главных героев урока - Слайд №3). Учащиеся читают речь главных героев и называют тему урока.

II. Сообщение темы и целей урока.

  – Of course, today we are going to remember the words on the topic “Food”, answer the questions, check your homework, do exercises, sing the song, talk about healthy food.

– Children, what is the date today? (Today is the 26th of September.) (Слайд №4)

– Thank you. What day is it today? (It is Tuesday.)

– Fine.

III. Фонетическая зарядка по теме «Еда».

-Repeat after me, please.

Sweet, meat, cheese, bee, beef, between, cream, ice-cream

  1. Let's repeat some words after the speaker and learn to read them. (Слайд №5)

IV. Warming – up

  1. Now let`s remind the words which we learnt on the last lesson. Match two parts of the word. (Слайд №6)
  2. The second task is to odd one out. Circle out the odd word and explain your choice. (Слайд №7)

V. Развитие диалогической и монологической речи учащихся.

- Thank you. What is your favourite food?

- My favourite food is…(ответы учащихся)

- What kind of food can be?

- That`s right. Healthy food and junk food.

- Give the examples of healthy food and junk food and write down them on the interactive board (Слайд №8) (записывают на доске)

- What kind of food do you like the most – healthy food or junk food?

- ответы учащихся

- Let`s throw away the junk food. (Слайд №9)

- Imagine that we are going to the picnic. Put only fruit in the basket. (Слайд №10)

VI. Отработка грамматического материала (неопределенный артикль)

- Yeaterday we spoke about articles. Do you remember them?

- Great. A and An. Let`s do the next task. (Слайд №11)

- Далее говорим о том, что есть еще разновидности неопределенного артикля. Это some и any. Записываем под диктовку учителя правило в тетрадь. Выполняем упражнение (Слайд №12)

VII. Физкультминутка

- Thank you. Winnie-the-Pooh prepared some riddles. If you guess them you can sing a song.

Далее выход в Интернет, ребята поют песенку Bananas in Pajamas. (Слайд №13)

- Look at the board and have a rest. (Слайд №14)

VIII. Отработка грамматического материала (продолжение)(числительные)

- Let`s continue the work. Help the Piglet put the apples on the apple tree. (Слайд №15)

- We remind numbers and now let`s count fruit and vegetables. (Слайд №16)

IX. Развитие навыков чтения

– Read the words from the box. (Слайд №17)

Let`s remind reading rules. The sound [ai],[i]. Put the words into the two columns.(Слайд №18)

X. Закрепление лексических единиц.

- Look at the pictures and translate the words. (Слайд №19)

- What is in your lunch box? Look at the table and answer. (Слайд №20)

- Guess what is it – fruit, vegetable or drink? Look and say. (Слайд №21)

XI. Аудирование

Let`s help Karen complete the shopping list. Listen and do it. (Слайд №22)

XII. Рефлексия

- And now time is up. Do you like our lesson? What emotions do you feel? Come to the board and choose the face – happy or bored. (Слайд №23)

XIII. Подведение итогов урока.

- Thank you for your work. It was a good job. Your marks are… Good bye. (Слайд №24)