Иностранные языки
-
Своя игра. "Что особенного в твоей стране?" 7-й клас,с учебник Кузовлева В.П. 2009
Данное мероприятие на английском языке помогает проанализировать уровень освоенности лексических единиц раздела "Что особенного в твоей стране ?".
-
Развитие фонетических навыков учащихся через язык драмы 2009
В статье рассматривается возможность использования художественных фильмов на занятиях по английскому языку для совершенствования фонетических навыков учащихся.
-
Видеокурс как средство развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией (на материале английского языка) 2009
Данная статья посвящена раскрытию технологии использования видеокурса как возможного средства развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией в области английского языка. В статье представлены методические рекомендации по организации работы с видеофильмом, даны этапы работы, примеры заданий и упражнений.
-
Использование мультимедийных средств в процессе формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения 2009
В настоящее время для школ наиболее доступными средствами обучения являются мультимедийные продукты, распространяемые на CD-дисках, с помощью которых можно успешно осуществлять продуктивное обучение различным видам иноязычной речевой деятельности; каждый ученик может работать в удобном для него темпе, выбирая оптимальную скорость усвоения материала.
-
Урок-конференция в 10-м классе "Английская живопись" 2009
C помощью представленного урока происходит расширение и углубление знаний по английскому языку. Поддержание у учащихся интереса к изучению иностранного языка. Формируются навыки коммуникативной культуры. Развивается коммуникабельность, культура устных выступлений. Учащиеся приобщаются к культурному наследию страны изучаемого языка.
-
Формирование лексических навыков с использованием ИКТ 2009
Необходимость поиска путей интенсификации использования в преподавании английского языка в школе инновационных методов обучения обусловливают актуальность работы и определяют выбор ее темы. Возникает необходимость создания системы интерактивных упражнений, т.е. перехода от «сообщающих» к интерактивным методам обучения.
-
Обобщающе-развивающий урок в 6-м классе по теме "Наш полет в Вашингтон" 2009
Урок направлен на формирование способности к общению на заданную тему, при помощи иллюстраций и карт происходит закрепление употребления предлогов направления движения, учащиеся практикуются в основных видах речевой деятельности, расширяют объем потенциального словаря на базе страноведческой информации.
-
Методическая разработка билингвального урока-тренинга на английском и французском языках на тему "Деловая поездка за рубеж" 2009
Цель урока – познакомить студентов с деятельностью совместных предприятий; туристических фирм, занимающихся деловым туризмом; видами делового туризма. Развивать умение интерпретировать информацию в виде лексической схемы, развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас. Стимулировать студентов к самостоятельной работе.
-
Элективный курс "Право на охрану здоровья" 2009
Особенность курса в том, что в нем уделяется большое внимание факторам риска подростковой жизни, вредным привычкам, правонарушениям и борьбе с ними. Актуальность содержания мотивирует учащихся к изучению английского языка, способствует развитию учебных, коммуникативных навыков. Курс имеет практический материал в виде презентаций и сайта-приложения.
-
Открытый урок по теме "Мир увлечений" 2009
Урок открывает тему «Hobbies» и направлен на формирование лексических навыков по теме, употребление в речи новых лексических образцов и формирование навыков диалогического и монологического высказывания. В основе урока лежит презентация по данной теме, прослеживается сюжетная линия урока и используются игровые технологии.
-
Рабство как социальное явление 2009
Интегрированное занятие по новой истории и английскому языку. Форма проведения урока – воображаемая пресс-конференция, на которой рассматриваются вопросы от основания первых английских колоний на территории Северной Америки до окончания Гражданской войны середины XIX века. Одним из ключевых вопросов является плантационное рабство.
-
"Разговор". Подготовка к сдаче ЕГЭ 2009
Обучение английскому языку в рамках элективного курса «К вершинам английской грамматики» основано на учете потребностей учащихся в изучении иностранного языка, диктуемых требованиями времени, особенностями будущей профессии. Цель курса – отработка наиболее значимых грамматических явлений современного английского языка.
-
Конспект открытого урока по теме: "Одежда" для учащихся 3—4-х классов 2009
Конспект открытого урока можно использовать в 3–4-х классах школ с углубленным изуче-нием английского языка, лицеях, гимназиях, 5-х классах общеобразовательных школ. Он способствует закреплению лексического материала по теме «Одежда», грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» в игровой форме, используя ИКТ.
-
Разноуровневое обучение на уроках английского языка 2009
Статья описывает работу с учащимися разных способностей, разного уровня подготовки и трудоспособности, разного темперамента. Работа показана на примере урока английского языка в 8-м классе. Тема урока «Экология». Учитель работает с разными группами учащихся на уроке, и на каждом этапе его группы получают разные, посильные для них задания.
-
"Экология: проблемы, решения" 2009
В ходе дискуссии ученики обсуждают важные экологические проблемы, анализируют и обобщают, делясь с другими участниками своими идеями.
-
Урок-экскурсия по Великобритании "Мы — туристы" 2009
Урок по теме "Мы — туристы" носит страноведческий характер. Он способствует углублению знаний учащихся о Великобритании, а также всестороннему развитию всех видов речевой деятельности. На данном уроке продолжается работа, направленная на формирование и совершенствование коммуникативных умений учащихся. Форма проведения занятия — экскурсия.
-
Обучение чтению на английском языке 2009
Данная разработка может использоваться в начальной школе как для обучения чтению, так и для закрепления правил чтения, а также в качестве фонетической зарядки. Желательно, чтобы у каждого учащегося была эта разработка на парте. Родители, которые не знают английского языка, могут также помочь своему ребенку, используя данную разработку, так как все подсказки на русском языке.
-
Разработка урока для 3-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 1", "Обучение диалогической речи. В гостях у Винни-Пуха" с применением ИКТ 2009
Урок развивает умения и навыки устной речи: учит вести диалог, используя вопрос: "Would you like some?.." и различные варианты ответов: "Yes, I would like. No, I am sorry, I would not like"; развивает навыки чтения.
-
Использование рефлексивного компонента деятельности как условия развития познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения 2009
В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза: применение рефлексивного компонента способствует повышению познавательной активности учащихся, развитию их внутренней мотивации для более качественного овладения иностранным языком.
-
Урок английского языка по теме "Русские писатели" 2009
Урок английского языка вкладом в реализацию международного проекта «Мост через океан», осуществляемого членами клуба друзей по переписке МОУ СОШ № 328 г. Благовещенска и школой Кингли-Пирсон американского штата Айова. В приложении – презентация к уроку, выполненная в программе PowerPoint.
-
Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку (из опыта работы) 2009
Подготовка к ЕГЭ стала актуальной с введением экзамена по иностранному языку по выбору при окончании средней школы. Учителя нашей школы в 2008/09 учебном году приступили к активной подготовке учащихся к ЕГЭ.
-
Das Thema "Internationaler Schuelerausstauach" 2009
Данная работа знакомит читателей с межкультурным общением казахстанских учащихся с немецкими ровесниками города Берлина из Основной школы имени А.С. Пушкина. 2010 год объявлен в Казахстане Годом Германии в Казахстане» И эта работа посвящается нашей партнерской школе в Германии, их визиту в Казахстан.
-
Внеклассная работа по английскому языку 2009
В данной статье я хочу поделиться некоторыми формами внеклассной работы по английскому языку. В последние годы требования к знанию языка ужесточились в связи с подготовкой к сдаче ЕГЭ, поэтому одного учебника недостаточно. Учитель должен привносить какой-то дополнительный материал, и делать это приходится во внеурочное время.
-
Урок английского языка по теме "Modal verbs: giving advice with must, have to, should, ought to" 2009
Данный урок знакомит учащихся с характерными особенностями модальных глаголов, касающихся их значения, употребления и грамматических форм.
-
Урок английского языка по теме "The Infinitive" 2009
В данном уроке приводятся наиболее распространенные случаи употребления инфинитива.
-
Интегрированный урок (английский язык + математика) по теме "Sightseeing in London" 2009
На уроке происходит совершенствование лексических навыков, развитие навыков аудирования, развитие умения оперировать математическими знаково-символическими средствами.
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков на уроках английского языка 2009
Данный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение самостоятельных работ в конце каждой учебной четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 5-м классе.
-
Обобщающий урок по теме "Films" 2009
Изучение иностранного языка не всегда вызывает интерес у учащихся. Одна из основных задач учителя – заинтересовать. Для этого на уроках применяются разнообразные виды деятельности, одной из которой является просмотр художественных фильмов на уроках иностранного языка. Приводится пример такого занятия.
-
Урок-лекция по иностранному языку (немецкий язык) 2009
Урок-лекция в 9-м классе.Такие уроки помогают учащимся углубить и закрепить свои знания по предмету, развивают их творческий потенциал, коммуникативные возможности. Для проведения уроков я привлекаю дополнительный материал из журналов и другой литературы.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (3-й класс) 2009
В соответствии с общеметодическими требованиями на уроке осуществляется текущий контроль предметных знаний и развитие общеучебных умений и навыков учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.