Цели и задачи:
- познакомить учащихся с новой лексикой по теме “Ability”;
- активизировать лексические единицы по теме “Ability”, закрепить их в речи;
- формировать навыки чтения;
- повторить грамматический материал по теме “Personal pronouns”.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку (Приложение 1), УМК “Way Ahead – 1”.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Приветствие.
Good morning!
How are you?
- Отчет дежурного.
Who is on duty today?
Who is absent today?
- Фонетическая разминка.
Отработка некоторых звуков, повторение соответствующих им знаков транскрипции.
2. Объяснение учащимся цели и задачи урока.
T: Today we are going to talk about animals.
Look at the screen! (slides 2-5) What are they? What can they do?
P1: Crocodiles can swim.
P2: Camels can’t fly. etc
3. Введение новой лексики (слайд 6) – учитель предлагает прочитать слова
sleep
eat
drink
walk
see
jump
hop
и записать их в словари.
4. Первичное закрепление новой лексики (слайды 7–16).
Ученики составляют предложения e.g. She can sleep. He can eat. I can see camels and rabbits.
5. Повторение и закрепление грамматического материала в игровой форме.
- Игра “Simon says” – ученики встают и показывают движения с помощью мимики и жестов только после слов “Simon says” e.g. “Simon says – I can climb/ I can fly/ I can jump”. Кто начинает показ движения без слов “Simon says” , выбывает из игры (садится на своё место).
- Работа с мультимедийной установкой (слайды 17–29).
В данной презентации подготовлены два типа заданий:
- прочесть вопрос, ответить на него, затем проверить себя, прочитав правильный ответ на экране (слайды 17, 18, 19, 22, 25, 26, 28);
- прочесть только один, правильный ответ, соотнеся текст с картинкой. Здесь отрабатывается употребление глаголов и личных местоимений. Затем, как и в первом случае, ребенок отвечает на вопрос и проверяет себя, читая ответ на экране (слайды 20, 21, 23, 24, 27, 29).
6. Завершение урока.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание. (Way Ahead Workbook p.103, лексика)
7. Обратная связь.