Задачи урока:
1) семантизация лексических единиц;
2) презентация грамматического материала и его использование в речевой деятельности: употребление артиклей с названиями исторических достопримечательностей;
3) воспитывать чувство патриотизма и гордости за столицу своей страны.
Ход урока
№ п/п |
Этапы урока | № слайда |
1. | Организационный момент. Приветствие. | (Слайд 1). Презентация |
2. | Введение учащихся в тему урока | Эпиграф о Москве. (Слайды 2-7) |
3. | Семантизация лексических единиц. | 1) Чтение по транскрипции. (Слайд
8) 2) Русский эквивалент (Слайд-проверка 9) 3) Соотнесение транскрипции и написания английских слов. (Слайд 10) |
4. | Версии о происхождении слова
“Москва”. Какой версии вы бы придерживались? |
(Слайд 11-14) |
5. | Презентация грамматического
явления (элемент технологии проблемного
обучения). Формулировка правила учащимися |
(Слайд15) (Слайд16) |
6. | Использование грамматического материала в речевой деятельности. | 1. (Слайд-задание 17) 2. (Слайд-проверка 18) |
7. | Представление домашнего
задания. Возвращение к теме урока. Выбрать одну из достопримечательностей Москвы и представить её так, чтобы каждый захотел её посетить. |
(Слайд-задание 19) |
8. | Подведение итогов урока. Найди ошибку. |
(Слайд 20-25) |