"Why does everybody want to visit Moscow?". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Задачи урока:

1) семантизация лексических единиц;

2) презентация грамматического материала и его использование в речевой деятельности: употребление артиклей с названиями исторических достопримечательностей;

3) воспитывать чувство патриотизма и гордости за столицу своей страны.

Ход урока


п/п
Этапы урока № слайда
1. Организационный момент. Приветствие. (Слайд 1). Презентация
2. Введение учащихся в тему урока Эпиграф о Москве. (Слайды 2-7)
3. Семантизация лексических единиц. 1) Чтение по транскрипции. (Слайд 8)

2) Русский эквивалент (Слайд-проверка 9)

3) Соотнесение транскрипции и написания английских слов. (Слайд 10)

4. Версии о происхождении слова “Москва”.

Какой версии вы бы придерживались?

(Слайд 11-14)
5. Презентация грамматического явления (элемент технологии проблемного обучения).

Формулировка правила учащимися

(Слайд15)

(Слайд16)

6. Использование грамматического материала в речевой деятельности. 1. (Слайд-задание 17)

2. (Слайд-проверка 18)

7. Представление домашнего задания.

Возвращение к теме урока.

Выбрать одну из достопримечательностей Москвы и представить её так, чтобы каждый захотел её посетить.

(Слайд-задание 19)
8. Подведение итогов урока.

Найди ошибку.

(Слайд 20-25)