Хакимова Алия Рафаиловна

Алия Рафаиловна Хакимова

Место работы:
МБОУ "СОШ №42", г. Норильск, Талнах р-н, Красноярский край
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка по теме "Моя планета". 5-й класс 2013

    Разработка урока английского языка в 5-м классе с учетом требований ФГОС на базе прохождения соответствующих курсов в EIDOS (Институт образования человека). Урок представляет собой урок-концепт с построением картины мира или ее части. К концу урока мои учащиеся будут уметь прослушивать и находить специальную информацию о планетах; понимать значение новых слов по контексту по теме «Моя планета» используя догадку; задавать вопросы об интересующих объектах на планете; исправлять и дополнять услышанное.

  • Tourist - expeditional club "Pioneer - Ayan" 2012

    Aims: сollecting material about flora and fauna of the park «Putoransky» and its territory; scientific observations, description of the local landscape; develop sport skills and categories in skiing tourism.

  • Развитие навыков письма учащихся начальной, средней и старшей школы по требованиям госстандартов и в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2011

    В статье представлены материалы для развития навыков письма учащихся в соответствии с госстандартами по английскому языку.

  • Классный час "Эхо войны в Заполярье" 2010
    соавтор: Бутырина Галина Петровна

    Мероприятие – встреча с ветеранами войны и тыла накануне Дня Победы воспитывает патриотизм, уважительное отношение к историческому наследию малой родины.

  • Электронная газета "Cool Point" 2009

    Работа описывает проведение Всероссийской недели английского языка, в которой приняли участие школьники 11-го класса 118 МОУ «СОШ № 42», г. Норильска.

  • Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества и использование их в обучении английскому языку 2008

    Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе.

  • Классный час "Умеете ли вы слушать?" 2008

    В данной работе ученики учатся слушать собеседника. Узнают много интересной информации, имеющей отношение к процессу общения.

  • Заключительный урок по английскому языку в 6-м классе 2008

    В работе представлен заключительный урок по теме "Pets and Other Animals" в 6-м классе.

  • Методические рекомендации по созданию воспитательной системы класса в школе 3-й ступени 2008

    Центральным звеном деятельности классного руководителя является изучение личности школьника, Что именно надо изучать? Для этого следует знать определённый общественный эталон, по которому можно судить о воспитанности всех детей. Таким эталоном принято считать всесторонне развитую личность, которая формируется в процессе взаимосвязи умственного, нравственного, физического трудового и эстетического воспитания. Программу изучения личности школьника можно представить в таблице, где общее, типичное и индивидуальное своеобразие могут быть определены по критериям и показателям с учётом возраста и воспитанности детей.

  • Технология проектов 2008

    Увлечение технологией в педагогике, в последнее десятилетие, стало столь популярным, что о ней говорят не только в научных кругах, но и в любом педагогическом учреждении. В технологическом контексте сегодня рассматриваются также педагогические процессы, как обучение, воспитание, формирование и развитие личности. В настоящее время, не модно и не актуально говорить о методике урока, вместо этого употребляется термин технология: образовательная технология, воспитательная технология, вплоть до технологии использования отдельных методов, например, технология деловой игры, технология диспута и другие.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Электронная газета "Cool Point"

    Газета — краткое описание участия во "Всероссийской дистанционной неделе английского языка", организованной "Snail". Дана краткая информация об участниках и итогах.