Урок-игра в 1-м классе по теме "Мне нравится дом. Буква Д"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • создать условия для ознакомления с буквой Ll, её написанием, названием и звуком, который она передаёт;
  • способствовать введению речевого образца "Ilike..." и его первичному закреплению;
  • содействовать развитию навыков диалогической речи, памяти, внимания;
  • создать условия для воспитания интереса к предмету.

Оборудование: карточки с транскрипцией звуков, разрезная азбука, картинки животных, геометрические фигуры, картинки крокодила Гены и Чебурашки, рисунки домов.

Ход урока

I. Организация начала урока.

- Good morning, children!

- I am glad to see you.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you.

- У нас в гостях Крокодил Гена и Чебурашка, а с ними и все их друзья. Наверное, вы помните, что они строили Дом Дружбы и сегодня они расскажут нам о нем.

II. Фонетическая разминка.

- У крокодила есть одна знакомая обезьяна. У нее во дворе живет змейка. Вот как она шипит [?] - [?] - [?]. Зажмите кончик язычка между зубами, выдыхайте воздух и скажите [c]. У вас получится звук [?].

- [i:], [in], [n].

- Как обезьянка греет лапки [h], [h], [h]. - [hi:], [h?], [hau].

- And now, children, sound the symbols. ([z], [s], [h], [k], [f], [n].)

III.Тренировка лексических навыков.

1) Игра с мячом.

- Чебурашка расскажет нам о своем доме. Чтобы нам понять его рассказ, мы должны вспомнить слова, которые помогают нам описывать наши дома. Давайте поиграем с мячом. Я буду вам кидать мяч и называть слово на русском языке. Ваше задание - бросить мне мяч обратно и назвать это слово по-английски. (Большой - big, светлый - light, темный - dark, новый - new, старый - old, маленький - small, хороший - good, плохой - bad, низкий - low, высокий - high.)

2) Работа с учебником, ex. 1, 2, p. 20

IV. Введение речевого образца "I like:".

- Ребята, Крокодил Гена хочет о чем-то нам рассказать. Посмотрите, у него есть рисунки дома, где он живет с друзьями. Онпроизносит: The house is big. The house is high. The house is nice and good. I like my house.

-Крокодил рассказал нам о своем доме, который ему нравится. А теперь давайте попробуем рассказать, какие дома вам нравятся.

-Послушайте, как я буду говорить об этом: I like the house. It is big.

-О чем я вам рассказала?

-Догадались ли вы о значении слова "like"?

-Значение этого слова: "люблю, нравиться"

-Repeat the word after me. (Дети повторяют слово "like" после учителя.)

V. Первичное закрепление речевого образца "I like:".

- Now look at the pictures. (картинки на доске)

-What houses do you like?

(Ученики выбирают картинки и составляют по ним предложения)

- I like the house. The house is high.

-I like the hose. The house is big.

VI. Введение общего вопроса: "Is the house:? "

-Чебурашка внимательно послушал рассказы, и ему захотелось задать вам вопросы по картинкам. Но он не знает, как задавать вопросы на английском языке.

- Ребята, поможем Чебурашке?

А для этого мы должны научиться задавать вопросы и отвечать на них. В этом нам помогут символы (геометрические фигуры) и известные нам модели предложений. (Учитель вывешивает на доску модель предложения):

- Вспомните, что обозначает

- Составим предложение: The house is good.

- А что нужно сделать, чтобы предложение получилось вопросительное?

- Для этого надо поставить на первое место:

И у нас получится предложение:

(- Is the house good?)

- Произнесем этот вопрос все вместе.

VII. Первичное закрепление: Составление вопросительного предложения.

- Let's ask the questions. (Первый ученик задает вопрос однокласснику, ученик, ответивший на вопрос, получает право задать свой вопрос следующему ученику)

VIII. Физкультминутка.

- Now it's time to have a rest. Stand up, please!

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

- Good! Sitdown, please!

IX. Повторение изученных букв английского алфавита.

- I think we shall play now. The game is "Find the missing letters". (Учитель предлагает учащимся организовать соревнование Крокодила Гены и Чебурашки. Учитель дает задание для детей на карточках дописать пропущенные буквы. Победит тот учащийся, который быстро и правильно выполнит задание.)

1) Индивидуальная работа: К ..., ... а, I ..., Н ..., ...d, ... g, F ..., В ..., ... с, E....J... .

2) Работа по карточкам.

- Назовите буквы на карточках в алфавитном порядке.

- That's all right. Clap your hands.

X. Ознакомление с новой буквой L.

1) Введение новой буквы.

- I see you know the English letters very well. Today we shall learnt the new letter LI.

- Новая буква называется [el]. Как вы считаете, какой звук она передает? Правильно, звук [l]. Какие английские слова с этим звуком вы можете назвать? (Light, hello, lion, elephant, live, crocodile.) Вы правы, во всех этих словах есть буква L1 и звук [1].

А вот и история о том, что можно увидеть в летнем лесу, рассказанная буквой L.

Поплывем в июльский лес, где в течении небес

Lift- поднялись над травой летней зелени волной,

Липы - limes, а под сосной land- земля - шумит рекой.

Но коровок божьих рой - черно - алых landbirds

Наш корабль не встретит здесь. Да и liner- пароход -

Пассажиров не везет в полный снов и сказок лес

По течению небес, где качается волна

Летней зелени полна.

2) Работа в прописях.

- Давайте научимся произносить и писать эту букву. (Ученики повторяют за учителем название буквы L1 и записывают ее в тетрадь.)

XI. Тренировка навыков исполнения английских песен.

- Let's remember our songs. We shall sing them all together and then in two groups.

Я думаю, что Крокодилу Гене и Чебурашке будет приятно послушать, как мы исполняем английские песенки.

Учащиеся исполняют английские песенки все вместе и по группам.

XII. Домашнее задание: упр. 2,4,5, стр. 20-21, принести рисунки своих домов.

XIII. Подведение итогов урока.

- Чебурашка и Крокодил Гена собираются в путь нам пора попрощаться с ними.

- Good bye, Чебурашка! Good bye, Crocodile!

- The lesson is over. Stand up!

Raise your head
Jump up high
Wave your hand
And say "Good bye!"

XIV. Рефлексия "Букет настроения".